0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Январь 2014, 20:51:33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте. Ситуация такая, данный авто появился с жалобой на незапуск холодного двигателя. При нуле градусов после стоянки около 5 часов автомобаил не заводился, по сканеру давление в рампе не поднимается выше 170 атм, загоняем в тепло, через пару часов авто заводиться, правда неспешно но всеже. Было принято решение отвезти насос, ну и попутно форсунки на проверку, топливщик все это хозяйство забраковал и обещал починить. С данным авто имея дело в первый раз, старательно прочитал Этот форум, после чего было принято решение о замене фильтров, поставили Делфи и о промывке топливного бака, т.к. видимо ситуация с ТНВД распространенная и были рекомендации о данной процедуре, вообщем-то и неошиблись. Привезли форсунки и ТНВД, после установки машина вообще перестала заводиться, все проверили чего касались, в результате стали проверять форсунки путем подсоединения к трубочке и прокруткой стартера, сняли форсунки и повезли опять на проверку, одна не работала, проверка производилась на обычном стенде (без баланса), чего-то поковырял вроде заработала. Снова мы их поставили, схватывает и глохнет, сняли обратку с форсунок, с первой и второй в обратку слива нет. Сами тут уж, стали ковырять, а то ждать и ехать вроде далеко, да и к мнению придти какому-то либо замена либо сломали, а то опять время. После нашей "чистки" авто стало заводиться с первой форсунки слив появился такой же как и у других, со второй меньше, авто работает не ровно, ощущается подтраивание, по второй форсунке ошибка по дисбалансу, что вообщем-то и ожидаемо. Вопрос по этому автомобилю возник такой, как происходит циркуляция топлива от топливного бака до насоса, судя по всему в фильтре происходит смешивание топлива из магистрали топливного бака и обратки, для чего так сделано, если будет подсос воздуха в обратке, к примеру на форсунках, то этот воздух будет поступать в насос? Нельзя ли переделать это хозяйство по человечески, что бы обратка уходила в бак и чем это черевато?

21 Январь 2014, 22:25:51
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
По Вашему рассказу непонятно насос и форсы новые или Вы их ремонтировали??
« Последнее редактирование: 21 Январь 2014, 22:48:55 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Январь 2014, 22:33:10
#2
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Пропишите коды форсунок по цилиндрам и будет счастье.

21 Январь 2014, 22:36:34
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пропишите коды форсунок по цилиндрам и будет счастье.
Х....в там тачка. Клинят падлы при установке. Хоть обпрописывайся. Чистота, чистота, чистота и аккуратность. Вот тогда они будут работать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Январь 2014, 22:40:49
#4
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Кузьма мы в ентих деваисах не пионэры.... А прописать не мешает.

22 Январь 2014, 05:39:38
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Цитировать
Вопрос по этому автомобилю возник такой, как происходит циркуляция топлива от топливного бака до насоса, судя по всему в фильтре происходит смешивание топлива из магистрали топливного бака и обратки, для чего так сделано, если будет подсос воздуха в обратке, к примеру на форсунках, то этот воздух будет поступать в насос? Нельзя ли переделать это хозяйство по человечески, что бы обратка уходила в бак и чем это черевато?
Чтобы топливо не нагревалось в баке. В фильтре стоит клапан с биметаллической пластиной, при нагреве топлива клапан открывается и часть топлива поступает в фильтр, иногда этот клапан зависает в открытом положении и тогда могут начаться проблемы с запуском. При отсоединении обраток их надо заглушить иначе будет подсасывать воздух. Некоторые переделывают.

22 Январь 2014, 07:07:47
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Цитировать
Вопрос по этому автомобилю возник такой, как происходит циркуляция топлива от топливного бака до насоса, судя по всему в фильтре происходит смешивание топлива из магистрали топливного бака и обратки, для чего так сделано, если будет подсос воздуха в обратке, к примеру на форсунках, то этот воздух будет поступать в насос? Нельзя ли переделать это хозяйство по человечески, что бы обратка уходила в бак и чем это черевато?
Чтобы топливо не нагревалось в баке. В фильтре стоит клапан с биметаллической пластиной, при нагреве топлива клапан открывается и часть топлива поступает в фильтр, иногда этот клапан зависает в открытом положении и тогда могут начаться проблемы с запуском. При отсоединении обраток их надо заглушить иначе будет подсасывать воздух. Некоторые переделывают.

Эта биметалическая пластина называется термостатом и служит она для поддержания температуры топлива в тф 40 градусов, бак не причем.
Согласен с kuzja чистота 20 раз, еще добавил бы удаление воздуха до штуцера форсунки обязательно и дотошно.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

22 Январь 2014, 09:47:17
#7
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
+1000.....Чистота должна быть под капотом в моторном отсеке при сборке. А так как ТС сам разбирал и ковырял форсунки то в ентом случае развоздушить очень даже проблематично не имея под рукой стэнда. ::) ::) ::)

22 Январь 2014, 11:18:24
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
По Вашему рассказу непонятно насос и форсы новые или Вы их ремонтировали??
Ремонтировали, внасосе незнаю что делали, а в форсунках меняли клапана.

22 Январь 2014, 11:19:48
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Кузьма мы в ентих деваисах не пионэры.... А прописать не мешает.
Поставили как прописаны, при чем до нашего вмешательства установлены были неправильно.

22 Январь 2014, 11:25:19
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Вопрос по этому автомобилю возник такой, как происходит циркуляция топлива от топливного бака до насоса, судя по всему в фильтре происходит смешивание топлива из магистрали топливного бака и обратки, для чего так сделано, если будет подсос воздуха в обратке, к примеру на форсунках, то этот воздух будет поступать в насос? Нельзя ли переделать это хозяйство по человечески, что бы обратка уходила в бак и чем это черевато?
Чтобы топливо не нагревалось в баке. В фильтре стоит клапан с биметаллической пластиной, при нагреве топлива клапан открывается и часть топлива поступает в фильтр, иногда этот клапан зависает в открытом положении и тогда могут начаться проблемы с запуском. При отсоединении обраток их надо заглушить иначе будет подсасывать воздух. Некоторые переделывают.
Спасибо за пояснение, старый фильтр распилили дабы понять принцип работы, ничего не нашел там, такойже штуцер как и вход, но фильтр видимо совсем китайский не одного обозначения, мы поставили Делфи. Изменилось то что груша при прокачке становиться жесткой, до ремонта такого не было, видимо из-за фильтра.