0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Март 2014, 11:54:50
  • alex080382
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Россия Республика Коми Усть-Вымский р-он с. Айкино
Уважаемые коллеги, подскажите по-какой причине может чернеть солярка в баке. Бак не парили. ДВС ЯМЗ 236 не2, и на камазовских движках встречается такая проблема.

12 Март 2014, 16:49:14
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да обсуждалось это уже многократно - посмотрите по форуму.
PS Замена тннд, "резиновых" топливопроводов по низкому, РТИ, плунжерных пар решают проблему. Лучше комплексно.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

13 Март 2014, 11:20:31
#2
  • alex080382
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Россия Республика Коми Усть-Вымский р-он с. Айкино
я понимаю, что обсуждалась, но как я только не формулировал через поиск так ничего мне и не выдало. Спасибо за ответ.

13 Март 2014, 20:22:35
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Декабрь 2015, 15:23:59
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • забайкальский край
У меня на  ДВС ЯМЗ 236 не2 была такая же проблема.Заменил топливопроводные шланги,проверил сапун на двигатели,слив масла из аппаратуры,поменял помпу,форсунки.Не помогло.Тогда поставил другую аппаратуру,но как была черная солярка в баке так и есть. Осталось последние хотя думал мало вероятно.На этих движках масло идет с начало на турбину через двойной штуцер а потом на аппаратуру. Мысль была такая,есть не большой износ втулки турбины при работе турбины создаётся давление и выхлопные газы давят на масленый канал, тем самым создавая большое давление в аппаратуре.Перенёс подачу масла на аппаратуру, подцепив через тройник от смазки компрессора.На всякий случай немного вытянул пружину на обратном клапане.Через пару заправок в баке соляра стала чистая и прозрачная.