0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

21 Апрель 2014, 19:26:44
#135
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Я тебе сказал что  с меня стакан??!!!! Так не поленись и попробуй,А потом флуд пускай!!
Я бы хотел посмотреть как ты хоть пару градусов сдвинешь вал!!! Неужели не понятно,чтоб сдинуть вал,нужно продавить форсунку!!! Вам это удастся???
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2014, 19:29:22 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Апрель 2014, 19:31:18
#136
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Я тебе сказал что  с меня стакан??!!!! Так не поленись и попробуй,А потом флуд пускай!!
Я бы хотел посмотреть как ты хоть пару градусов сдвинешь вал!!! Неужели не понятно,чтоб сдинуть вал,нужно продавить форсунку!!! Вам это удастся???

Всё же мы так и не понимаем друг друга , а ведь я не говорил что нет упора или что не провернуть , просто дело то в другом .... ну да ладно , я сам уже устал , хотел как лучше .... " крутите шура , крутите ".  :-)
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

21 Апрель 2014, 19:36:23
#137
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Нет уж,дело не в другом! Что ещё не понятно? спрашивайте... Куда ключ подсоединить? Или как несколько градусов вручную вал насоса провернуть? Вроде на все вопросы ответил!

Вот тут то и загвоздка !!!! Силы у всех в руках разные и упор НАСТАЁТ раньше или позже в сравнении разных "рук топливщиков" , не так ли ?!

Вот если бы вы замерили момент в килограммах на метр и например систематизировали его , скажем : "...от 23 до 25 кгс*м крутим и как тока остановимся - вот он угол и упор ..." - тогда я бы с вами согласился ,
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2014, 19:39:52 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Апрель 2014, 19:39:21
#138
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Я тебе сказал что  с меня стакан??!!!! Так не поленись и попробуй,А потом флуд пускай!!
Я бы хотел посмотреть как ты хоть пару градусов сдвинешь вал!!! Неужели не понятно,чтоб сдинуть вал,нужно продавить форсунку!!! Вам это удастся???

Да запросто. Нужно сперва пояснить - подача должна быть, форсунка должна быть форсункой, и крутить не так чтоб чугунный палец сломать....

21 Апрель 2014, 19:42:41
#139
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Да в том то и дело что пояснил..

Для Батько...     Ради информации...об упоре... Если вы руками,без воротка сможете провернуть вал насоса с 10мм плунжерами хорошими,да с форсунками отрегулированными на 210...с меня стакан ... :D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Апрель 2014, 19:59:08
#140
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Для Батько...     Ради информации...об упоре... Если вы руками,без воротка сможете провернуть вал насоса с 10мм плунжерами хорошими,да с форсунками отрегулированными на 210...с меня стакан ... :D

А если с новой парой на 12 мм и через форсунку 250 бар, то с меня литр :D

Да я не против что ЕСТЬ упор ! Просто надо как то систематизировать такой метод измерения , так как приложив усилие на вал можно "почувствовать" упор и на 57 ( примерно для понимания ) , и на 67 градусах , но такая "примерная" регулировка ведь не пойдёт , не так ли ? Вот если бы вы замерили момент в килограммах на метр и например систематизировали его , скажем : "...от 23 до 25 кгс*м крутим и как тока остановимся - вот он угол и упор ..." - тогда я бы с вами согласился , а так правду сказал Дизель-ОК - ЛИЧНЫЙ метод регулировки !
Сразу видно, что человек не имеет ни малейшего практического представления о тпа.  Это же надо такое нагородить....
Но при этом упорно продолжает давать советы.

Уважаемый, вам не надело обс"раться во всех темах? Притормозите уже, а то и этот аккаунт не долго проживет ;) 
Батько.png
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2014, 20:17:47 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Апрель 2014, 20:47:13
#141
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Цитировать


Да я не против что ЕСТЬ упор ! Просто надо как то систематизировать такой метод измерения , так как приложив усилие на вал можно "почувствовать" упор и на 57 ( примерно для понимания ) , и на 67 градусах , но такая "примерная" регулировка ведь не пойдёт , не так ли ? Вот если бы вы замерили момент в килограммах на мет.... - ЛИЧНЫЙ метод регулировки !
Чистой воды флуд, Бать КО, вам писали уже  что надо попробовать сначала хоть раз прокрутить вал, а далее писать  про  килограмы на "километры".  Таким способом даже пол градуса четко  выделяется, а Вы  там  написали даже фантазии не хватит. Когда научишся  этому  вполне системный метод, спомошью это метода и совмешая стробоскоб легко находятся  нагнет. клапана которые работают не качественно
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

21 Апрель 2014, 20:52:43
#142
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Да в том то и дело что пояснил..

Для Батько...     Ради информации...об упоре... Если вы руками,без воротка сможете провернуть вал насоса с 10мм плунжерами хорошими,да с форсунками отрегулированными на 210...с меня стакан ... :D

Крутит один - крутит и отклоняется на 57  градусов ( предположим ) . Второй крутит и отклоняется на 59 градусов , крутит третий и не докручивает до 55 градусов - силов не хватает . Всё дело в том - как определить при посредственной п/п ( то есть она и не убита , но не новая ) - оптимальный угол по "упору" , если этого упора ЧЁТКО нету ? Разъясните чем мерить то силу упора при такой паре и как таким способом определить не тока п/п "дохлую" , но и средней "паршивости" ?

Цитировать
Когда научишся  этому  вполне системный метод, спомошью это метода и совмешая стробоскоб легко находятся  нагнет. клапана которые работают не качественно

100% согласен !!!! Не спорю даже с этим , но вопрос в том - КАК передать этот метод другому человеку - ведь как ни странно этот метод 100% основан на "ощущении" или на "опыте" , в отличии от стробоскопа - он то как ни как инструмент а не "рука" топливщика . Где выделить системный анализ такого метода ? Проясните чтоб можно было понять , можно его даже по инету ( инструкцию по работе со стробоскопом можно и по инету передать и научиться делать таким способом - не зря же его в книжках пишут ( по ним все и учились ) ) было переслать кому нить и он научился бы удалённым доступом .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

21 Апрель 2014, 21:30:55
#143
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
"...Проясните чтоб можно было понять ..."

Покрути насос  и все поймеш,  пусть не сразу но оъязательно поймеш,  нужна практика
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

22 Апрель 2014, 05:26:52
#144
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Мужики, да что вы пред ним распинаетесь. Он просто тролль. Реально весь форум загадил.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Апрель 2014, 08:15:35
#145
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Он не тролль. Он такой вот умный на других форумах. Учит людей, подсказывает вашими советами, благодарности собирает. Ну и поругивает всяких криворуких. Вы ему обьясняйте, он поймет....

22 Апрель 2014, 11:39:01
#146
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Он не тролль. Он такой вот умный на других форумах. Учит людей, подсказывает вашими советами, благодарности собирает. Ну и поругивает всяких криворуких. Вы ему обьясняйте, он поймет....

Добрые слова конечно , но я наверное так и останусь бздырем и неучем ...... :cry:.
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

22 Апрель 2014, 11:51:18
#147
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А попробуй поработать!

22 Апрель 2014, 15:20:25
#148
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А попробуй поработать!
Золотые слова
Не ошибается тот, кто ничего не делает

13 Июль 2017, 14:24:39
#149
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • енисейск
Всем привет, нужно отрегулировать пресловутые 57° угла начала подачи топлива секции по мениску до верхней мертвой точки толкателя, тнвд утн-5, точней тнвд от двс д-240, а конкретной марки насоса не видно, табличка сбита. Просто выставить углы от первой секции можно, но хочется правильно, так как на этом насосе разброс углов до 4°, движок стучит и поэтому не факт что первая секция правильно выставлена. С симметричным валом все просто и ясно, а с тангенциальным я не пойму как мне это вмт определить. Углы проверяю проливом.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 14:26:38 от Юрий штиль »