0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Апрель 2014, 13:45:58
#105
  • Гость
Если проворачивать вручную - упрется вал в форсунку, если она нормальная, конечно.

   Теперь понятно )) Вопрос первый -  КАК трактовать результат такого измерения? ГНП_ГНН или ГНВ? Вопрос второй - в каком руководстве даётся рекомендация на такую методику измерения, ссылку пожалуйста.

  Надеюсь расшифровка аббревиатур не требуется?

19 Апрель 2014, 13:52:38
#106
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 :-) :cool: :idea: :shock: :rolleyes: ;)
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Апрель 2014, 14:12:37
#107
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Угол начала подачи определяют при медленном вращении от руки  вала насоса .Более точной является  проверка момента нача  ла впрыска топлива  форсунками, так как условия  этой проверки приближены к условиям работы топливной аппаратуры на дизеле . Момент начала впрыска  топлива определяется в движении, когда вал, насоса вращяется с номинальным числом оборотов и позволяет учесть техническое состояние всех деталей,обеспечивающих впрыск плунжерных пар ,нагнетательных клапанов,трубопроводов и форсунок.

19 Апрель 2014, 14:15:43
#108
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Если проворачивать вручную - упрется вал в форсунку, если она нормальная, конечно.

   Теперь понятно )) Вопрос первый -  КАК трактовать результат такого измерения? ГНП_ГНН или ГНВ? Вопрос второй - в каком руководстве даётся рекомендация на такую методику измерения, ссылку пожалуйста.

  Надеюсь расшифровка аббревиатур не требуется?

Главное в этом вопросе понять , что есть ручной способ ? А именно ручной определяется  чьими нибудь отдельно взятыми "ощущениями" ? Ведь у каждого "рука" своя , да и впрыск или упор у всех разный ....?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

19 Апрель 2014, 16:38:34
#109
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Если проворачивать вручную - упрется вал в форсунку, если она нормальная, конечно.

   Теперь понятно )) Вопрос первый -  КАК трактовать результат такого измерения? ГНП_ГНН или ГНВ? Вопрос второй - в каком руководстве даётся рекомендация на такую методику измерения, ссылку пожалуйста.

  Надеюсь расшифровка аббревиатур не требуется?

Для разных марок насосов - трактовать по-разному. В руководствах вообще читал такой метод - намазать сетку солидолом и при впрыске смотреть по делениям. Обычно на утнках смотрю два параметра,с их помощью определяю состояние деталей при проверке.

19 Апрель 2014, 16:44:16
#110
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
монтажно-сборочные размеры--наше всё.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Апрель 2014, 16:57:17
#111
  • Гость
Если проворачивать вручную - упрется вал в форсунку, если она нормальная, конечно.

  В  каком руководстве даются такие указания для проверки и регулировки? ссылку пожалуйста.

19 Апрель 2014, 19:16:41
#112
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Если проворачивать вручную - упрется вал в форсунку, если она нормальная, конечно.

  В  каком руководстве даются такие указания для проверки и регулировки? ссылку пожалуйста.


Вегеру курим медленно....

19 Апрель 2014, 19:26:33
#113
  • Гость
Вегеру курим медленно....

   Не знаю такого автора ((  по крайней мере у себя  такого не нашёл. А как книжонка-то называется? Может так смогу найтить?

19 Апрель 2014, 19:58:32
#114
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Если проворачивать вручную - упрется вал в форсунку, если она нормальная, конечно.

  В  каком руководстве даются такие указания для проверки и регулировки? ссылку пожалуйста.


Главное прочитать там  в какой именно момент настаёт этот "упор" в форсунку , то есть чем этот "упор" мерить то . Может в килограммах на метр , а может в стаканах или пудовых гирях на аршин ( я в шоке от методов регулировки ТПА и их обсуждениях !!!!! ) ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

19 Апрель 2014, 20:48:29
#115
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А что так плохо? Мехнаникуссы должны разбираться вааще ва всем и немедленно.  :D

19 Апрель 2014, 20:56:35
#116
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Всегда  хорошие пары чередую по упору    и не парюсь . так быстрее     ,и заморочек нет  .  А рука   набилась с опытом

19 Апрель 2014, 23:01:33
#117
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Всегда  хорошие пары чередую по упору    и не парюсь . так быстрее     ,и заморочек нет  .  А рука   набилась с опытом

+ 1000!!! Сам тоже так проверяю. К тому же со временем,когда уже рука набита,запросто можно определить состояние плунжера не запуская стенд!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

20 Апрель 2014, 07:39:32
#118
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Всегда  хорошие пары чередую по упору    и не парюсь . так быстрее     ,и заморочек нет  .  А рука   набилась с опытом
Все верно сказано и сколько знаю коллег (которых на форуме нет) все проверяют таким способом, в добавок дополнительный контроль углов.  И не нужно  "стаканов" и "граммов" При хорошем состоянии П.Пары  определяется легким движением руки
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

20 Апрель 2014, 19:57:09
#119
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Ну просто молодцы ! Но тока кто мне ответит на такой вопрос , а именно как вы передадите опыт новому поколению в таком ремонте ТПА ? Как научить ? Чисто по "ощущениям" ? Согласитесь что это отнюдь не технический подход к делу и к технике не имеет никакого отношения , напротив что-то сродне "авоси" . Как ученик-слесарь по ремонту ТПА будет перенимать такой способ поверки ? Руку набьёт тока через лет 10-20 ? А за это время клиентам что "сувать" будет ? Вы конечно извините но в таком технически грамотном деле как ремонт ТПА - всё что "от руки" не есть технически грамотный подход ! Вот например если динамометром и/или дать величину крутящего момента при которой происходит некий "упор" , вот тогда можно как-то передать такие знания подрастающему поколению !


п.с. Тут я не сомневаюсь в вашем опыте ремонта уважаемые дизелисты , но вот к чисто техническим вопросам , давайте и подходить чисто ТЕХНИЧЕСКИ , со всеё грамотностью , а не так типа "на ощупь" , "на глаз" и т.п. .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....