0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Май 2009, 21:57:52
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
 Спосибо  Loki_NRG.  melitas мне кажется, это шаблон. года эдак 1966го. + -  сто лет. только названия меняй. как ты думаеш?  sanho это независимая экспертиза, ни вашим ни нашим. за Хрусты любой каприз.

21 Май 2009, 07:47:23
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
  • MB Force
Почему-то у меня сложилось впечатление, что заключение писали юристы. Всем сестрам раздали по серьгам. Или этот механический опус предлагается для прочтения именно и только юристам.
и меня точно такое же впечатление, с wilsonом никто не хочет сориться и в том числе пусконаладочные компании, поэтому результатами я разочарован, никакой конкретики. (((
так и я мог написать... эх блин...

завтра будут результате по пружине, а там дальше видно будет
« Последнее редактирование: 21 Май 2009, 07:49:38 от Loki_NRG »

21 Май 2009, 12:19:23
#32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Игра слов.

Написано про ДГ (1, адын штук  :)), а не про комплекс. На каждой машине защиты автономные. А то, что в составе станции машины должны держать параллель, так никто и не спорит. Так что видимо говорили о разном.

21 Май 2009, 15:03:14
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Да! Похоже, что разводят хозяина на деньги любыми путями!!! Ждут пока у него либо деньги кончатся, либо терпение!

21 Май 2009, 19:22:26
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Результат экспертизы по маслу уже понятен.Воду ,тосол найдут обязательно. Да и как не быть когда при обрыве
головку с поршнем размолотило,или тосол ждать будет ,пока двигатель остановится,а только после этого из трещин польется.Но я не об этом. У меня вопрос о хронологии появления неисправности приведшей к разносу двигателя.
Возникает два вопроса.,что раньше .поломка -разнос ,или разнос -поломка. Если первый вариант,то сам процес я не улавливаю. Скорее второй ,но тут опять но.Изза   чего.Масло заливали наверняка с одной бочки ,как для первого так и для второго агрегат.То сол,соляра тоже,да и ТО проходили наверняка в одно время.Закусить рейку тоже маловероятно скорее он бы не запустился.Скорее всего двигатель запустился, вышел на режим работы как положено, но пошел в разнос не сразу, а проработав какое то время.Это надо обязательно уточнить .Если так ,то виной может быть неисправность ТННД(подкачки).Не дай бог если она стоит отдельно на блоке и с диафрагмой.Тем более ,что двигатель на складах долго пылился.Если так  то через подкачку соляра в поддон, разжижение масла и увеличение его уровня
Избыточное давление ,подхват турбинкой и хоть что делай  но на этой смеси движок в разносе не остановишь.
Еще раз проверьте все основательно.

21 Май 2009, 21:56:26
#35
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Ааварийка, ДЭГ, ДЭС, Врубается в режим без прогрева.
« Последнее редактирование: 21 Май 2009, 22:14:05 от ВИЙ »

22 Май 2009, 09:24:53
#36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Попробую прописать разнос, как следствие поломки клапана.
ДГ работает под нагрузкой (скажем процентов 40) и поломка клапана приводит к просадке частоты. Регулятор начинает тянуть частоту, фактически задвигая рейку в режим 110%. Но частота просажена достаточно сильно и в момент когда рейка стоит на максимуме срабатывает секционник. Тем самым происходит мгновенный сброс нагрузки до 0, при положении рейки на максимуме. Результат-разнос.

Все вышесказанное, естественно, допуски.
« Последнее редактирование: 22 Май 2009, 09:26:55 от kaouri »

22 Май 2009, 13:53:46
#37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Вариант того, что ТННД диафрагменный - очень мало вероятен! Для дизеля такой мощности  - только поршневой, (один или два!), или шестеренный! Да! Повышенный уровень масла с соляркой в картере - в этом случае термоядерная смесь!!! Разнос от турбины почти неизбежен! С тем вопросом, что дизель не сразу ухватил разнос, а через некоторое время после запуска - не исключаю! Мысли kaouri допускаю! Теоретически может быть! Но...практически!? Если регулятор вытягивал обороты до номинального режима, и в момент снятия нагрузки он не смог выключить подачу топлива??? Тем более с двойной защитой от разноса!!! Скорее всего: - разнос - поломка!!! И при этом все усиленно обходят ТНВД (не заглядывают в него) А он еще под пломбами! О многом может рассказать! Далее - турбина!!! Если я не прав, снимаю шляпу перед всеми, и приношу извинения за свои незнания!

22 Май 2009, 15:13:07
#38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
  Мысли kaouri допускаю! Теоретически может быть! Но...практически!?

Приведен случай из практики. ДГ удалось остановить только перекрыв воздух (если кто знает 18/22, там воздушная захлопка на ГТН, с приводом от штифта запресованного в маховик. Это и есть 2-я ступень).

По поводу топливоподкичивающего насоса: 99% шестеренчатый. Вероятность попадания топлива в масло конечно есть, но слишком малая.

22 Май 2009, 21:10:50
#39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Полностью согласен с melitas. Надо всё порвать, и осмотреть. Инфа, которую подсунули Loki_NRG. никакая (на, мол, кушай). Насчет просадки. Нагрузкой баловать можешь как хочешь, Хош под 110%, хош скидывай до 0, и обратно, будет работать и к бабке не ходи, без напряга. только дымочек легенький чёрненький выплёвываеть, (нагрузка). при условии что прогрет и всё исправно, (Аварийный холодный пуск, нагрузка, влияет на ресурс ДВС. и только.) кроме отечественных. Как наши СССРовские работают не знаю, мож солдатик возле ДЭГи спит, вот и вся защита, повезло наверное.  ТННД стоит поршневой двухходовой, один на 12 секцонном ТНВД, или на каждом ТНВД на ряд по 6 секций тоже стоят двухходовые ТННД. Шестерёнчатый применяется с индивидуальными (на цилиндр) ТНВД,
и Common Rail. Диафрагма стоит на "самоварах" поменьше.  3-я ступень. Берёшь бутыль. Отворачиваешь гайку, нааллииввааеешь, И ГЛОТАЕШЬ! С тяпницой вас! Други!
« Последнее редактирование: 22 Май 2009, 21:33:48 от ВИЙ »

22 Май 2009, 21:53:55
#40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Если-бы регуляторы были такими шоколадными, то ни один конструктор не озаботился бы установкой предельников. Касается как СССРовских, так и буржуйских машин.  ;)


22 Май 2009, 21:57:29
#41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Регулятор не шоколадный. Что такое "передельник" и "секционник"? Это ты о чём? Просвети. Ещё ты пишеш. Цитата ((ДГ работает под нагрузкой (скажем процентов 40) и поломка клапана приводит к просадке частоты. Регулятор начинает тянуть частоту, фактически задвигая рейку в режим 110%. Но частота просажена достаточно сильно и в момент когда рейка стоит на максимуме срабатывает секционник. Тем самым происходит мгновенный сброс нагрузки до 0, при положении рейки на максимуме. Результат-разнос.))   Так клапана оборвало до, или, после? Предположим до. Потом с твоих слов разнос. Дальше что? ДЭГ начал перемещатся по Деревне? Или стал прозрачным? (От вибрации). Представь! Бедный Механик, с похмелья,  кидался как Дон Кихот на ветряную мельницу, только чтобы остановить! Ё-МОЁ!
« Последнее редактирование: 23 Май 2009, 00:21:07 от ВИЙ »

23 Май 2009, 16:39:45
#42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Предельник - предельный выключатель оборотов (чистейшая защита от разноса), или механизм остановки ДГ по предельным оборотам. 
Секционник - автомат отключения секции ГРЩ, на которую запитан данный ДГ.
« Последнее редактирование: 23 Май 2009, 17:13:01 от kaouri »

01 Июнь 2009, 14:45:15
#43
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Может подскажите самому бестолковому!? Где - же собака порылась? Кто накрывает стол, и что сказали все Ваши эксперты?

17 Июнь 2009, 10:49:24
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
  • MB Force
Привет всем! Я извиняюсь что пропал...
эпопея продолжается!!!

вот анализы масла, пробы были взяты из фильтра



вот заводские параметры




а вот заключение экспертов



на основании этого заключения , вчера "смотрели" вкладыши, которые оказались в отличном состоянии.

Основной упор компания ответчик делает на то что масло не менялось по регламенту (раз в пол года), т.е. ДЭС привезли в марте запустили в ноябре, крякнул он в апреле проработов 6 мото-часов, но масло не менялось (это на словах), а на практике, перед тем как поставить на "дежурство" все масла и фильтра были заменены, единственно по халатности некоторых сотрудников это нигде не было зафиксированно.
Версия ответчика такая, то что, масло не менялось, в масле появилось много влаги, так называемый эффект кастрюли. Влага собраласьнепосредственно в головке и попала на клапан, ну т.е. вобщем клапан нагрелся на него попала вода из-за этого метал не выдерживает и ломается, клапан падает в цилиндр, где по инерции поршень делает своё дело.

фото капель воды



вот такая ботва парни...