0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Август 2014, 18:21:16
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Как вариант, самодельный фланец был ещё и тоньше чуток. 
Не знаю на каком там расстоянии резьбовая пробка-заглушка рейки, но вдруг она упиралась в блок. За пробкой сразу стоит опора-пластина рейки. Тогда возможно заедание рейки.

СпрОсите, почему именно под сильной нагрузкой заедало? Если верно, что пробка чуток упиралась, то значит не было полной(по плоскости) притяжки корпуса к блоку. Под сильной боковой нагрузкой(от шестерён) сам корпус ТНВД ( и пробку) могло ещё сильнее прижимать к блоку.

у самодельного фланца все размеры были идеальны, кроме наружнего диаметра, и опять повторюсь, это лишь затрудняло монТажно/ демонтажные работы
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

24 Август 2014, 18:34:32
#46
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Но Вы же не для красного словца упомянули про фланец?? Значит этот трудный монтаж/демонтаж что-то выявил, или чему-то мешал. Мешал например точно узнать, стал ли насос в гнездо полностью. Или для демонтажа приходилось использовать монтировку, упирать в передок насоса.

Есть конечно разница , при проверке насоса на стенде, и работе на моторе. Это разница в приводах вала
насоса.
На стенде радиальная нагрузка на вал близка к ноль. На моторе наоборот сильная односторонняя радиальная.
Но причины неисправности я пока не прослеживаю.
« Последнее редактирование: 24 Август 2014, 18:44:26 от kudrik »

24 Август 2014, 19:02:47
#47
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Сергей, Вы как всегда ходите вокруг, да около..назовите уже , что являлось причиной неисправности
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

24 Август 2014, 19:18:04
#48
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Я сам запутался. На дизельирке участник сказал версию про нестандартную-высокую пробку-заглушку рейки .
Я думаю, что всё-таки сдеформировали крышку-защиту соленоида движения рейки.

24 Август 2014, 20:18:22
#49
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Система не КР я так понял,но ЭБУ отключает. Могу предположить под нагрузкой либо не хватка топлива либо передув,если в этом ЭБУ такие нормы. В остальном электрику вы исключили.Тогда человеческая рука, в этом случае  можно гадать до посинения.
« Последнее редактирование: 24 Август 2014, 20:24:17 от саша89 »

24 Август 2014, 22:18:57
#50
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
То, что промежуточная опора рейки, при самостоятельном демонтаже/монтаже очень часто принимается за "пробку прокачки" все уже знают. Да и на ум приходит вариант со слишком большой разницей в температуре ОЖ на блоке двигателя и радиаторе. Старые блоки управления реагировали именно остановкой ДВС.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Август 2014, 03:34:47
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Система не КР я так понял,но ЭБУ отключает. Могу предположить под нагрузкой либо не хватка топлива либо передув,если в этом ЭБУ такие нормы. В остальном электрику вы исключили.Тогда человеческая рука, в этом случае  можно гадать до посинения.
у нас "посинение" со снятием тнвд, проверкой, установкой, заняло 4-5 часов, все симптомы и то, что было при этом обнаружено, я описал
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Август 2014, 03:40:06
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
То, что промежуточная опора рейки, при самостоятельном демонтаже/монтаже очень часто принимается за "пробку прокачки" все уже знают. Да и на ум приходит вариант со слишком большой разницей в температуре ОЖ на блоке двигателя и радиаторе. Старые блоки управления реагировали именно остановкой ДВС.
повторная проверка тнвд не выявила никаких отклонений от тест плана, промежуточная опора, без заеданий, тепературы в норме, при их отклонениях, думаю ошибки по регулированию топлива, не возникли бы.
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Август 2014, 10:54:26
#53
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Причина была в шестерне привода ТНВД (односторонний износ зубьев-эксцентриситет).
Если это верно, то есть у меня объяснение. 

25 Август 2014, 16:46:12
#54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Причина была в шестерне привода ТНВД (односторонний износ зубьев-эксцентриситет).
Если это верно, то есть у меня объяснение. 
Сергей,на иркутском уже дали правильный ответ.,это пробка закрывающая основную рейку ,вы были близки к победе.
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Август 2014, 16:56:09
#55
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Мне главное, что я мыслил в правильном направлении.  А особенности регулировки насоса(со снятой пробкой) я конечно не знал.

25 Август 2014, 17:32:00
#56
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Мне главное, что я мыслил в правильном направлении.  А особенности регулировки насоса(со снятой пробкой) я конечно не знал.
да и были близки, что несоответствие пробки было внутри, а не наружняя деформация
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Август 2014, 18:13:47
#57
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
А почему ЭБУ отключал подачу то ? Из-за упора рейки в пробку при максимальном вылете что ли , нехватало топлива ( ЭБУ подавал больше а насос не мог , вот БУ и вырубал мотор ) ?

25 Август 2014, 18:23:24
#58
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
А почему ЭБУ отключал подачу то ? Из-за упора рейки в пробку при максимальном вылете что ли , нехватало топлива ( ЭБУ подавал больше а насос не мог , вот БУ и вырубал мотор ) ?
из за сильно возрастающего тока на соленоиде рейки подачи топлива
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Август 2014, 19:42:12
#59
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Вина получается топливщика? До ремонта насоса этой проблемы не было?

 

Викторина!! VW Пассат 97год после замены турбины-дымит не едет.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 10
Просмотров: 3679
Последний ответ 16 Июнь 2014, 21:41:41
от Dizelraf
ВИКТОРИНА!! Ниссан Патрол 61 RD28TI--после 2,500 оборотов-разнобой.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 24
Просмотров: 5216
Последний ответ 02 Апрель 2014, 16:12:09
от Dizelraf
ВИКТОРИНА! На заметку владельцам Ховер 5 2,0CR,да и вообще всем с ДЕЛФАЙ

Автор DizelrafРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 35
Просмотров: 6182
Последний ответ 22 Февраль 2019, 10:21:36
от amotor13
Викторина!!! Мерседес Вито--После горе мастеров.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 34
Просмотров: 6121
Последний ответ 09 Июнь 2014, 08:49:34
от viktor50
ВИКТОРИНА!! Мерседес Вито--со стартера не заводится.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 12
Просмотров: 4301
Последний ответ 01 Май 2014, 22:02:33
от father