0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июль 2014, 19:24:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Italia. Reggio Emilia
Всем Привет! Машина Форд Фиеста 1.6 TDCI 2009 года. Проблема в том что я поменял турбину на этом двигателе, после того как завел при разгоне когда нажимаешь на газ слышно шипение как будто воздух подсасывает. Выходит ошибка P0113. Смотрел все патрубки,они целы. Скажите пожалуйста в чем может быть проблема? Спасибо

08 Июль 2014, 18:57:33
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Сам и ответил искать где шипит. Проверь все соединения.

08 Июль 2014, 19:04:04
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Italia. Reggio Emilia
дело в том что все проверил, соединения в порядке.

08 Июль 2014, 19:18:27
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Клапан еа турбине работает адкватно? Рас вылетела ошибка значит есть причина Были моменты ииза избыточного давления тоже шипело ,даже клапана не успевали закрываться на однои из машин.

08 Июль 2014, 20:11:35
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Italia. Reggio Emilia
сначала подумал о клапане и купил новый, поменял, ничего не изменилось. Интересно то что когда менял, забыл подсоединить шланг который идет от вакуумного электроклапана к турбине, при езде выходила ошибка но не шипело ничего.

09 Июль 2014, 09:14:41
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
При избыточном давлении тоже шипит. проверь все досканально по литературе.

11 Июль 2014, 21:41:47
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Italia. Reggio Emilia
поменял датчик давления ( тот который посредством PWM регулирует турбину). Где-то на 100 км/ч выходит ошибка P0299-недостаточный надув. Что смотреть дальше уже не знаю.

12 Июль 2014, 11:05:35
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Турбина которую поставили в каком состоянии?

12 Июль 2014, 14:18:28
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Italia. Reggio Emilia
поменял только катридж,  он вращается

12 Июль 2014, 20:41:57
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Он соответствует этои турбине.Может зазоры по  корпусу улиток?


12 Июль 2014, 22:58:02
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
поменял только катридж,  он вращается
Раз меняли только катридж--скорее всего утечка из под соединения катриджа с нагнетающей улиткой. И будет шипение :-) или свистение или дудение--у кого как :-)
« Последнее редактирование: 12 Июль 2014, 22:59:47 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Сентябрь 2014, 13:18:49
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Italia. Reggio Emilia
решил проблему. оказалось что неправильно одел резиновые кольца на воздушный коллектор в результате чего они порвались. Нужно было ставить кольца в колодце крышки клапанов и после того сверху ставить коллектор ( не наоборот как делал я, поставил кольца на коллектор и ставил на место).