0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Сентябрь 2014, 19:40:08
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Всем здравствуйте. Недавно может кто и помнит я создавал тему искал причину поломки распред вала, было очень много страниц, кучу бурных обсуждений, ремонтировать или капиталить или покупать контрактный, сел подсчитал финансы и было принято решение заказать с европы котрактный двигатель, обошлось дешевле чем ремонтировать в России. Так вот, двигатель пришол в вольво сервисе мне его поставили, все хорошо, машина тянет едет ни дымит ни коптит, но после усановки происходит странное дело. При высоких оборотах, именно когда я начинаю ехать очень активно, из бачка выбивает антифриз, откуда то из под крышки вроде, капот открываешь и видиш все крыло в антифризе и стекает на асфальт, в бачке меньше минимума. На вольво форуме активно ведется обсуждение из за чего это может быть, страниц 10 советов. Перепробывал все, менял и шланги и бачек ,и крышки бачка оригинал не оригинал, поменял радиатор печки, основной радиатор, купил помпу но пока не ставил. делал настройки на компьютере. НИЧЕГО не помогает. В сервисах отказываются признавать что это прокладка ГБЦ или микротрещина. Двигатель был снят с абсолютно рабочей машины. Мучаюсь второй месяц и решил обратится сюда за одним пояснением.
На форуме вольво мне на первой же странице попросили посмотреть термостат, я как то забил на это трубки трогаю трубки горячие, значит что значит термостат открывается. Но но но сегодня я его всеткиж снял и увидел что резинка порвалась и получается что клапан частично где резинка закрывается а где ее нет, где она задралась там щель. И получается что на холодную термостат вроде закрыт но антифриз имеет свойство протекать. Щас попробую выложить фото.
Так вот вопрос поясните может ли у меня из за того что термостат не полностью закрывается при активной езде выбивать антифриз.
Спасибо.
Машина вольво s80 двигатель D5252t 2.5tdi

22 Сентябрь 2014, 19:45:13
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва

22 Сентябрь 2014, 20:04:32
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Нет не может. Я думаю,что если Вы поставите новый термостат, то проблема усугубится.  То есть антифриз начнёт выпирать не только при активной езде.
Всё-таки либо прокладка, либо микротрещина.

22 Сентябрь 2014, 20:18:44
#3
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Термостат неплотно закрыт - охлаждение через радиатор при прогреве мотора и на остальных режимах - больше и лучше , за сим версия немного фантастична . А вот микротрещина , вполне . Запустите мотор на холодную и раскрутите после 5 сек. работы мотора , до номинала оборотов к/вала и отпустите . Если выбьет сразу или пузыри пойдут - прокладка . Если после остановки начнут пузыри вырываться - то трещина . Да , налейте в расширитель достаточно жидкости и убедитесь перед проверкой в заполнении всей системы охлаждения жидкостью ( возможно свечера ) .

22 Сентябрь 2014, 21:31:22
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
когда машина стоит ничего не выбивает, в сервисе мотор крутили целый час, сидели жали на педаль пол часа пока не включатся вентиляторы, вентиляторы включатся охладят опять отключатся и так повторяли целый час ждали специально пока попрет антифриз ничего не происходило. Как только я отъехал от сервиса и подъезжал к дому это примерно 5 км то на подъезде к дому у меня его выбило.
Чего только не советовали чтобы проверить прокладку, единственное чего я понял это метод с презервативом. Сказали если будет надуваться то газы идут. В общем чего говорить, сейчас даю ссылку посмотрите видео снятое мною, может что подтолкнет на решение моей проблемы.
my.mail.ru/...36.html

22 Сентябрь 2014, 21:48:10
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пробка расширительного бачка или радиатора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Сентябрь 2014, 21:52:56
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Кажет что менял!

22 Сентябрь 2014, 21:56:57
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
побку тоже предлагали я поменял аж целых две штуки ставил оригинал и не оригинал, непомогло. Радиатор основной снял сегодня, буду на днях менять, но лиш по тому что он у меня тек, подкапывал, причем раньше не капал а начал капать вот недавно на днях, я думаю его порвало от избыточного давления из за которого выбивает антифриз, а может стечение обстоятельств от времени уже потек.
А почему может быть радиатор? он причем тут?

22 Сентябрь 2014, 21:58:54
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
но одно скажу, когда радиатор не тек, антифриз всеравно выбивало. так что радиатор наверное тоже можно исключить.

22 Сентябрь 2014, 23:20:32
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Лично у меня, не тек ни радиатор, ни расширительный, ни прокладки. Приехал к магазину, и офигел из под машины лужа появляется. Явно из ОЖ. Поменял пробку - на этом и успокоился.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Сентябрь 2014, 23:45:51
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
получается она у тебя закупоренная была и не выпускала газы?
может мне стоит поменять на какую нить более дешевую пробку. может эти две одинаковые.

22 Сентябрь 2014, 23:51:21
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Посмотрел я Ваше видео :-)--Вот мои умозаключения...
1)Газы у Вас однозначно не идут..Если бы через антифриз шли газы --он не был бы таким красиво-зелёным :-)
2)В системе охлаждения по конструкции обязано быть избыточное давление от 0,9 до 1,2 в зависимости от системы.
3)Гандон одетый на расширительный бачок--должен надуться при нагреве..
4)На этот двигатель идет несколько видов помп,по количеству зубьев,как помню--16 или 18,в том числе и угол крыльчатки и количество лопастей может быть разное.. И ремень ГРМ может быть 121 зуб или 122 зуба.
Моё мнение такое--ВАМ НАДО СМЕНИТЬ ПОМПУ на более производительную--это раз,система обязательно должна быть герметичной и находиться под избыточным давлением--это два.
Я думаю что при интенсивной езде образуется паровая пробка..от недостаточной циркуляции.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2014, 23:53:44 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Сентябрь 2014, 01:32:07
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • камышин
Бло подобное долго мучились.....стоит нормально едем пять км и бачёк полный и что только не смотрели....поймал я эту капельку с радиатора ...капля эта не успевала никуда стечь а на скорости её ветром загоняло в пластины радиатора...дырочка с иголку была
Фото004.jpg

23 Сентябрь 2014, 06:05:21
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дырявая пробка у меня была. Давление в системе 0. Пока мотор крутится - помпа всасывала, мотор остановлен - и все наружу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Сентябрь 2014, 08:58:35
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Мои действия.
Dizelraf,
На счет помпы. Помпу купил сейчас оригинальную. Количество лопастей непомню, выйду к машине посчитаю отпишусь. По вашему совету заменю, может и на самом деле мало она дает на оборотах производительности. Но тогда поясните другое, мотор снимали с машины вместе с помпой, и на той машине такого не было, почему?
Про герметичность системы. Радиатор основной который капал тоже на неделе сменю и тогда система у меня будет герметична.

kuzja,
Пробка у меня новая, давление держит, так что пока оставлю ее. Я просто думал может она у меня слишком очень большое давление держит и не сбрасывает, там же в пробке клапан стоит.

segeipav,
А вот у вас я что то непонял что было, дырявый радиатор?

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 23895
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 13369
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 1387
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 7356
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1836
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас