0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Октябрь 2014, 21:42:18
#120
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Не-е, их надо в карцер, т.е. создать для них специальный раздел на форуме. И чтоб туда клиенты не лазили.

04 Октябрь 2014, 21:52:04
#121
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
как тут говаривали: " У ВЛАДИМИРА они бы не продержались бы до  захода СОЛНЦА!" :shock: :D :D :cool: :p ;)
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Октябрь 2014, 21:57:36
#122
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Так ведь Механикус и тут не раз "паспорта'' менял.

04 Октябрь 2014, 22:00:22
#123
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Так ведь Механикус и тут не раз "паспорта'' менял.
должна же быть на форуме ОППОЗИЦИЯ: :D :D :-) :cool: :( :nod: :shock: :p :wave:
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Октябрь 2014, 22:04:16
#124
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
должна же быть на форуме ОППОЗИЦИЯ

Это не оппозиция, а хулиган.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Октябрь 2014, 23:17:01
#125
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
после нескольких мелких  хулиганских действий и одного крупного--необходимо принимать  меры  воспитательного воздействия.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Октябрь 2014, 04:31:10
#126
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Не-е, их надо в карцер, т.е. создать для них специальный раздел на форуме. И чтоб туда клиенты не лазили.
Финиш. Подведем итоги кто больше посещал флудильню :D Первое место 27 раз Jeday.Второе место генакл 3 24 раза. Трейтье почетное dieselservis 20 раз. Соглашусь с мнением флудера можно эту тройку в карцер :wave:
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2014, 04:33:27 от саша89 »

05 Октябрь 2014, 05:18:54
#127
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Без таких как САША89 скучно будет и даже очень! Ведь серьезные и сложные номера в цирке, обычно разгружались клоунами. И мы никогда не узнаем кто мы на самом деле - потому что по его мнению, только он говорит правду. Это называется сейчас альтернативное мнение, и его иногда даже в качестве приколов, надо выслушать. А иначе получиться иркутский дизельКИМ ЧЕН ЫН форум, где воспевание одного(лица и прибора), вышло за рамки приличия. Но конечно и анархия здесь недопустима.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Октябрь 2014, 09:03:52
#128
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
td74,мне больше понравилось про "альтернативное" мнение и моё выражение: ОППОЗИЦИЯ. :D :cool: :-)
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Октябрь 2014, 10:01:13
#129
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Вот я тут подумал. А для чего столько страниц пустого трёпа?
Да потому что это УГОЛОК ФЛУДЁРА!!! :D :D :D
Равиль, как бы Jeday здесь не обозвали, но в действительности с ним общаться интересно. Неважно то, что у него ОЧЕНЬ много ляпов, а информация, которую он выдает за истину - очень часто перевернута с ног на голову. Обрати внимание: кто просматривает эту тему, кто отвечает на вопросы, как отвечают на вопросы. Кстати, достаточно интересная информация. :-) Обрати также внимание, что даже неправильные ответы Jeday заставляют задуматься специалистов и кстати, не все из них способны на них ответить. Именно потому, что он порой роет глубже, чем к этому привыкли многие из специалистов.
   Как это не покажется странным, но я бы даже позвал его к нам на форум. :-) Именно с целью разнообразить картину, а с другой стороны, ОТВЕТЫ на многие из его вопросов позволяют повысить уровень профессионализма и понимания теории для очень многих специалистов.
   Кстати, попробуйте ответить на элементарные в техническом отношении вопросы, которые естественным образом вытекают из тематики, которую обсуждали:
- почему все таки при равных исходных данных (стартерные обороты, состояние двигателя, степень сжатия, паразитные пространства компрессометра) показатели компрессометра будут больше у двигателя с бОльшим объемом?
   Ответ элементарный, но попробуйте примерить этот вопрос каждый для себя и приведите все причины этого явления, которые покажутся вам правильными. :-) Кстати, это также будет показателем уровня профессионализма.

05 Октябрь 2014, 10:39:22
#130
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
- почему все таки при равных исходных данных (стартерные обороты, состояние двигателя, степень сжатия, паразитные пространства компрессометра) показатели компрессометра будут больше у двигателя с бОльшим объемом?
Потому что у дрыгателя с малым объёмом паразитный объём компрессометра больше увеличит в процентном отношении объём камеры сгорания, в большей степени уменьшив степень сжатия, чем у более обьёмного.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2014, 10:41:29 от disi »
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

05 Октябрь 2014, 11:11:38
#131
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
   """Как это не покажется странным, но я бы даже позвал его к нам на форум. :-) Именно с целью разнообразить картину, а с другой стороны, ОТВЕТЫ на многие из его вопросов позволяют повысить уровень профессионализма и понимания теории для очень многих специалистов"""

О-как!!Это чё еще за "танцы со звездами"или "хочу к Меладзе-Кузакову" .Это получается что данный форум и форумчане рыльцем не вышли, и следующая ступень в познании дизельной тематики - разрешение на регистрацию в Дизельирк. Так сказать высшая дизельная РУБЛЕВКА .Уважаемый Володя, я конечно извиняюсь за выражение - у тебя окончательно БАШНЮ ОТОРВАЛО,  на высокоинтелектуальной тематике и самомнении.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Октябрь 2014, 11:17:19
#132
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
- почему все таки при равных исходных данных (стартерные обороты, состояние двигателя, степень сжатия, паразитные пространства компрессометра) показатели компрессометра будут больше у двигателя с бОльшим объемом?
Потому что у дрыгателя с малым объёмом паразитный объём компрессометра больше увеличит в процентном отношении объём камеры сгорания, в большей степени уменьшив степень сжатия, чем у более обьёмного.
это лишь один из факторов.

05 Октябрь 2014, 11:19:06
#133
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
   """Как это не покажется странным, но я бы даже позвал его к нам на форум. :-) Именно с целью разнообразить картину, а с другой стороны, ОТВЕТЫ на многие из его вопросов позволяют повысить уровень профессионализма и понимания теории для очень многих специалистов"""

О-как!!Это чё еще за "танцы со звездами"или "хочу к Меладзе-Кузакову" .Это получается что данный форум и форумчане рыльцем не вышли, и следующая ступень в познании дизельной тематики - разрешение на регистрацию в Дизельирк. Так сказать высшая дизельная РУБЛЕВКА .Уважаемый Володя, я конечно извиняюсь за выражение - у тебя окончательно БАШНЮ ОТОРВАЛО,  на высокоинтелектуальной тематике и самомнении.
по техническим аспектам есть что сказать?

05 Октябрь 2014, 11:42:03
#134
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
это лишь один из факторов.
Тогда ещё один. Отношение объёма сжимаемого воздуха к площади поверхностей теплоотдачи. Это как у арбузов - выгоднее купить один на 10 кг, чем два по 5кг, - шкурок меньше. ;)
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

 

Уголок для клиентов.

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 2100
Последний ответ 16 Апрель 2017, 00:16:07
от Михалыч Комисарыч