0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
навеяло и сошлось красноречиво:смешались люди,мысли и мотивы,стёрлась грань приличий и страстей,тут понабежали люди всех мастей:многие из них окромя напастей,ничем не могут радовать сиих гостей.Необходимо внять разуму быстрей,внедрить манеры поновей,тогда здесь будет веселей,но искренне душе спокойней.
DPS 8443B425E стоит сейчас этот. Да и лучше промолчать.
Вот смотрю,на "Дизельирке" эта тема набрала две страницы---а тут ни одного ответа Как то не правильно..
1)замер компрессии-*-везде по 20 бар на холодную ,что по моему компрессографу--среднее значение.
Удивляет что даже на соседнем форуме не знают что в 20 бар. это уже капиталка.
Цитата: саша89 от 12 Октябрь 2014, 17:10:14Удивляет что даже на соседнем форуме не знают что в 20 бар. это уже капиталка.Саша,ты наверное судишь по своему компрессометру.. У меня немецкий компрессограф(пишет на карту значения компрессии) и для него компрессия 20 бар--среднее значение.. На полностью рабочем двигателе компрессия на нём --23-25 бар..
23 кг. и это уже триндец. Систему вентиляции почисти,для начала. Ну если из сапуна извергается белый дым при нагреве,то там точно уже ничего хорошего. Был случай один раз у старекса компрессия хорошая,но небольшой стук и обильное выделение картерных газов. При разборе блок,коленвал и поршня на свалку.А насчет измерительного инструмента так он должен быть проверен,три бара это уже большая разница.
Автор td74Раздел Курилка