0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Октябрь 2014, 04:41:06
#150
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
До конца не понимал что такое ФЛУДЕР. Заглянул в Википедию - оказывается это ПУСТОМЕЛЯ. Блин, чуть не вырвало. Куда я ишак старый залез? Естественно замолчу.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

06 Октябрь 2014, 11:26:42
#151
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
навеяло   и сошлось красноречиво:

смешались люди,мысли и мотивы,
стёрлась грань приличий и страстей,
тут понабежали люди всех мастей:
многие из них окромя напастей,
ничем не могут радовать сиих гостей.

Необходимо внять разуму быстрей,
внедрить манеры поновей,
тогда здесь будет веселей,
но искренне душе спокойней.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Октябрь 2014, 18:46:30
#152
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
навеяло   и сошлось красноречиво:

смешались люди,мысли и мотивы,
стёрлась грань приличий и страстей,
тут понабежали люди всех мастей:
многие из них окромя напастей,
ничем не могут радовать сиих гостей.

Необходимо внять разуму быстрей,
внедрить манеры поновей,
тогда здесь будет веселей,
но искренне душе спокойней.
Ну если бы не было этих мастей,
то не было у Вас бы этих напастей!
Флудить с утра и до поздней ночи.
Выискивыя для бабского базара, себе подобных.

06 Октябрь 2014, 19:49:01
#153
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
саша89, со слухом и  зрением--срочно  к  медиц. работникам,а на обратном пути   к  филологу и уже от него в магаз  за "чекушкой"  40-каградусной. С утра после  хорошей физ. зарядки для тела .далее в цех  и потом ужо к монитору.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2014, 19:51:37 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Октябрь 2014, 04:59:24
#154
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
И заметьте - я молчу!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Октябрь 2014, 09:26:07
#155
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
DPS 8443B425E стоит сейчас этот. Да и лучше промолчать.

DPC.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

12 Октябрь 2014, 13:39:20
#156
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Вот смотрю,на "Дизельирке" эта тема набрала две страницы---а тут ни одного ответа :confuse :shock:
Как то не правильно.. :shock:
Надо к администрации идти с просьбой, чтобы механикуса вернули. Тогда во всех темах будет много ответов :-)
Сорри за офтоп.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

12 Октябрь 2014, 13:41:39
#157
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Pacific:thumbup:
Так у него скоро бан закончится, должен вернуться.

12 Октябрь 2014, 14:20:18
#158
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Верётся,только под другим ником.

12 Октябрь 2014, 17:10:14
#159
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
1)замер компрессии-*-везде по 20 бар на холодную ,что по моему компрессографу--среднее значение.
Помоему специалист? 20 кило это уже хана ЦПГ(прорыв газов особенно при нагреве из сапуна валит бело-синий дым). Среднее значение это 25 и то уже гавно через пару лет.
Удивляет что даже на соседнем форуме не знают что в 20 бар. это уже капиталка.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2014, 17:22:03 от саша89 »

12 Октябрь 2014, 18:13:34
#160
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Удивляет что даже на соседнем форуме не знают что в 20 бар. это уже капиталка.
Саша,ты наверное судишь по своему компрессометру.. :-)У меня немецкий компрессограф(пишет на карту значения компрессии) и для него компрессия 20 бар--среднее значение.. На полностью рабочем двигателе компрессия на нём --23-25 бар..
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2014, 18:18:30 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Октябрь 2014, 19:10:37
#161
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Удивляет что даже на соседнем форуме не знают что в 20 бар. это уже капиталка.
Саша,ты наверное судишь по своему компрессометру.. :-)У меня немецкий компрессограф(пишет на карту значения компрессии) и для него компрессия 20 бар--среднее значение.. На полностью рабочем двигателе компрессия на нём --23-25 бар..
23 кг. и это уже триндец. Систему вентиляции почисти,для начала. Ну если из сапуна извергается белый дым при нагреве,то там точно уже ничего хорошего. Был случай один раз у старекса компрессия хорошая,но небольшой стук и обильное выделение картерных газов. При разборе блок,коленвал и поршня на свалку.
А насчет измерительного инструмента так он должен быть проверен,три бара это уже большая разница.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2014, 19:27:57 от саша89 »

12 Октябрь 2014, 20:10:32
#162
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
23 кг. и это уже триндец. Систему вентиляции почисти,для начала. Ну если из сапуна извергается белый дым при нагреве,то там точно уже ничего хорошего. Был случай один раз у старекса компрессия хорошая,но небольшой стук и обильное выделение картерных газов. При разборе блок,коленвал и поршня на свалку.
А насчет измерительного инструмента так он должен быть проверен,три бара это уже большая разница.
Саша,ты меня не понял,ну да ладно..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Октябрь 2014, 10:09:44
#163
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Я для того,чтобы определить мотор или турбина делаю так- снимаю турбину вместе с коллектором глушу подачу и слив масла. Месяц назад такой пассат был, так буквально после пяти минут работы из второго цилиндра появился ручей масла. Турбина оказалась исправной.
ProDiesel

13 Октябрь 2014, 11:31:32
#164
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Я думаю , что если турбокомпрессор накрылся первый , то мотор бы к этому времени давным давно пошёл бы в разнос на масле . Так что ТКР вышел из строя позже или одновременно с ЦПГ ( износ до 20-30% ) и соответственно с гидриками и р/валом . Смотрите качество масла , наверняка оно не менялось лет эдак ... . Грязь в моторке сделала своё дело .

 

Уголок для клиентов.

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 2078
Последний ответ 16 Апрель 2017, 00:16:07
от Михалыч Комисарыч