0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Октябрь 2014, 21:44:31
#90
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
За способ на холостых скажу - попробуйте покрутить стартером моторчик ЯМЗ 850 или ТМЗ 842 , сразу приобретайте стартер новый или крутите с интервалом в 10-30 минут каждый цилиндр с соответствующей подзарядкой аккумов . А если крутить не переставая с "пушкой" , то ещё и аккумуляторы клиенту прикупите . Это вам не Пыжики и Рыжики .
Jeday!! Компрессию нормальные мотористы мерят или без всех форсунок или без свечей накала,то есть без нагрузки.. :D
Смотря через что меряется компрессия. Поэтому аккумулятора хватит :-)
поддержу
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Октябрь 2014, 21:46:01
#91
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Кстати.из всех виденных мною мотористов ВОРОНЕЖА: ни один не имел в своём арсенале не то ,что --компрессометра: у них даже микрометров и нутромеров не было. Пояснение одно--- мы работаем только с новыми деталями и они не требуют никаких замеров.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Октябрь 2014, 21:48:39
#92
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
несколько  раз мерил  на ТМЗ компрессию: не помню.чтобы там АКБ не выдерживали или стартер: всё было штатно. На 7511--- пару раз в неделю приходится мерить---вообще никаких вопросов не возникало.

Да , но не у всех же аккум и стартер хороший , не правда ли ? И какие кстати значения нормы вы применяете при таком способе измерения , ведь завод регламентирует только значения на оборотах 550-600 ?


Цитировать
Jeday!! Компрессию нормальные мотористы мерят или без всех форсунок или без свечей накала,то есть без нагрузки.. :D
Смотря через что меряется компрессия. Поэтому аккумулятора хватит :-)

Я чётко говорил про грузовые двигуны , а про снятие форсунок именно всех при стартерном режиме , это помоему аксиома , что мне надо было и про это вам написать ? И да , Дизельраф , вы хоть ТМЗ или ЯМЗ  850-й в глаза то видели ? Там отродясь свечек накала нет и не было !


03 Октябрь 2014, 21:50:34
#93
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Кстати.из всех виденных мною мотористов ВОРОНЕЖА: ни один не имел в своём арсенале не то ,что --компрессометра: у них даже микрометров и нутромеров не было. Пояснение одно--- мы работаем только с новыми деталями и они не требуют никаких замеров.


Это уже не моторист , а простой слесарь сборщик , которому любая Марфа ( имя изменено ) с конвейера завода двигателей , ФОРЫ даст !  :D

03 Октябрь 2014, 21:55:11
#94
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Jeday---ВАМ Dizelraf общий принцип  пояснял.а именно,что  в моторах  замеры проводят при снятых форсах.а где это удобнееи имеется в наличии--то при снятых свечах накала.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Октябрь 2014, 21:58:16
#95
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Механикус ты выучил наизусть мануалы ямз,что всё время ими тычешь?На дворе 21 век,и твой ямз скоро нахрен никому не нужен будет с его говнокачеством.И про акумы ты пишешь полную х..ню,если акумы нормальные,то их хватит.Я мерял компрессию на САТ 3516,это огромный 16 цилиндровый дизель с 2 стартёрами,и акумов мне хватало за глаза.Просто у тебя кончились аргументы и ты начинаешь переходить на личности,это тролизмом попахивает...

03 Октябрь 2014, 22:01:46
#96
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Кстати.из всех виденных мною мотористов ВОРОНЕЖА: ни один не имел в своём арсенале не то ,что --компрессометра: у них даже микрометров и нутромеров не было. Пояснение одно--- мы работаем только с новыми деталями и они не требуют никаких замеров.
никогда не забуду.когда работал в ПАТП,то частенько  оным  делали ТНВД на "икарусы".Мотористы их устанавливали--ТНВД,запускали моторы.обкатывали.Затем  ДВС устанавливали на автобус и он вообще отказывался запускаться. Все с криками бежали к топливникам: т.е. ко мне--- залезаю в яму и ох..ю.Впрыск  установлен точно на ВМТ,а должен на 28-30 град. Мелкой  регулировки уже не хватает: нужно демонтировать насос,демонтировать   ведомую   коническую шестерню привод ТНВД и переставлять её по ходу на один зуб.Один раз  принципиально рассказал.указал  и реализовал это.посадив всё ИТР ПАТП в серьёзную "лужу".Затем   нам предложили за дополнит. плату   в моторном цехе пред обкаткой ДВС: устанавливать на оные ТНВД .


скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Октябрь 2014, 22:02:50
#97
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Jeday---ВАМ Dizelraf общий принцип  пояснял.а именно,что  в моторах  замеры проводят при снятых форсах.а где это удобнееи имеется в наличии--то при снятых свечах накала.


Не надо было цитату про 850-й прикреплять ! Попробуйте без остановки покрутить 12 цилиндров , посмотрим что там будет со стартером . Я сам тоже кручу ЯМЗ стартером , но с опаской за электрооборудование и 12-ти бы не стал крутить так . Думаю что моторы более 15 литров только на холостом , а меньше можно и стартером крутить без оглядки .

И , да , что по поводу значений у вас ?

03 Октябрь 2014, 22:03:54
#98
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Механикус ты выучил наизусть мануалы ямз,что всё время ими тычешь?На дворе 21 век,и твой ямз скоро нахрен никому не нужен будет с его говнокачеством.И про акумы ты пишешь полную х..ню,если акумы нормальные,то их хватит.Я мерял компрессию на САТ 3516,это огромный 16 цилиндровый дизель с 2 стартёрами,и акумов мне хватало за глаза.Просто у тебя кончились аргументы и ты начинаешь переходить на личности,это тролизмом попахивает...
поддержу.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Октябрь 2014, 22:05:40
#99
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
завтра поутру буду ЯМЗ-240  крутить и измерять компрессию.Доложу  о состоянии АКБ и стартера после  испытаний.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Октябрь 2014, 22:06:41
#100
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Механикус ты выучил наизусть мануалы ямз,что всё время ими тычешь?На дворе 21 век,и твой ямз скоро нахрен никому не нужен будет с его говнокачеством.И про акумы ты пишешь полную х..ню,если акумы нормальные,то их хватит.Я мерял компрессию на САТ 3516,это огромный 16 цилиндровый дизель с 2 стартёрами,и акумов мне хватало за глаза.Просто у тебя кончились аргументы и ты начинаешь переходить на личности,это тролизмом попахивает...

Да , спорить можно долго и упорно , но реалии таковы - везде всё по разному и когда у клиента стартер один и он почти готов и потом он вам говорит , ты мне стартер спалил . А вы ему , он у тебя был такой . А он спросит , так разве надо мерить ? Возьмёт и проверит по инету послав вопрос Автодизелю , и что ?

03 Октябрь 2014, 22:10:10
#101
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Механикус ты выучил наизусть мануалы ямз,что всё время ими тычешь?На дворе 21 век,и твой ямз скоро нахрен никому не нужен будет с его говнокачеством.И про акумы ты пишешь полную х..ню,если акумы нормальные,то их хватит.Я мерял компрессию на САТ 3516,это огромный 16 цилиндровый дизель с 2 стартёрами,и акумов мне хватало за глаза.Просто у тебя кончились аргументы и ты начинаешь переходить на личности,это тролизмом попахивает...

Да , спорить можно долго и упорно , но реалии таковы - везде всё по разному и когда у клиента стартер один и он почти готов и потом он вам говорит , ты мне стартер спалил . А вы ему , он у тебя был такой . А он спросит , так разве надо мерить ? Возьмёт и проверит по инету послав вопрос Автодизелю , и что ?

многие водители и ИТР  до сих пор оценивают состояние мотора по отсутствию-присутствию "жора" масла : о компрессии не слышали и не хотят слышать.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2014, 22:14:46 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Октябрь 2014, 22:31:37
#102
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва


Да , спорить можно долго и упорно , но реалии таковы - везде всё по разному и когда у клиента стартер один и он почти готов и потом он вам говорит , ты мне стартер спалил . А вы ему , он у тебя был такой . А он спросит , так разве надо мерить ? Возьмёт и проверит по инету послав вопрос Автодизелю , и что ?

Никто тем более по инету не будет задавать вопросов,все и так прекрасно знают говняное качество запчастей сего производителя.Люди либо починят свой,либо купят новый.Просто ты пишешь полную чушь,а когда аргументов не осталось включаешь заднюю или переходишь но личности.

Мой тебе совет,не выдавай желаемое за действительное,лучше поднаберись опыта.


Да,кстате,ты так и не ответил на соседнем форуме,как по твоему легко и ничего сложного отрегулировать топливную на моторе дойц? Юрич ждёт овета...

04 Октябрь 2014, 10:48:19
#103
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Вы наверное путаете с моторчиками объёмом не более 4-х литров . Вы вообще сами лично измеряли компрессию на ЯМЗ 236/238 или на КамАЗ 740.10 данным способом ? Ничего там не вылетает и не ломается , тем более при смешной степени сжатия в 16,5/17 ед. ! Это не импорт со степенями от 18-21 на непосредственном и 21-24 на предкамерном впрыске !

САША89 , вы наверняка гоняли побыстрее , да ещё на второй скорости . Там без форсунок обороты будут выше 800 . К тому же при попадании в цилиндры масла воспламенения не миновать . Извините но это огрехи вашего плана . Если вы не "учуяли ведра" масла в цилиндрах .

Манометры настроены до 60 атм. . Давление сгорания , даже на средних оборотах к/вала БЕЗ нагрузки на двигатель составит от 40 до 50 при степенях сжатия от 14 ( Д-160 ) до 17 ( КамАЗ , РМЗ ) . А на холостом ходу и того меньше . И чего и откуда там должно вылететь ?
не было времени на ответы.
   Похоже, что мы говорим на разных языках. Причем здесь литраж двигателя? При увеличении объема двигателя при прочих равных условиях компрессия не уменьшается, а возрастает. Причин несколько. Почему так - попробуйте ответить сами.
   По степени сжатия. Довольно старые тойотовские двигатели 13B - степень сжатия 18, компрессия на нормальном двигателе 34-36 (несмотря на то, что нормального двигателя сейчас практически не найти. Двигатель 1HDT - степень сжатия 19, замер компрессии на хорошем двигателе 38. Цифры привожу для стартерного режима при вкрученных форсункамх и свечах накаливания.
   Ваши цифры компрессии для отечественной техники в 25 на стартерном режиме и 30 на хх говорят лишь об одном - огромные паразитные пространства на компрессометре, отвратительное состояние ЦПГ/ГРМ, заниженные стартерные обороты.
   По поводу измерения на отечественной технике. Уже семнадцать лет отказался от ремонта отечественной техники. Но это ни в коей мере не отменяет общих законов физики. Они едины для всех двигателей.

04 Октябрь 2014, 10:52:09
#104
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
САША89 , вы наверняка гоняли побыстрее , да ещё на второй скорости . Там без форсунок обороты будут выше 800 . К тому же при попадании в цилиндры масла воспламенения не миновать . Извините но это огрехи вашего плана . Если вы не "учуяли ведра" масла в цилиндрах .

это с какого же перепугу при попадании масла в цилиндры (без подачи топлива)  при стартерном режиме происходит воспламенение и откуда оно возьмется? :-)

 

Уголок для клиентов.

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 2090
Последний ответ 16 Апрель 2017, 00:16:07
от Михалыч Комисарыч