0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я думаю , что если турбокомпрессор накрылся первый , то мотор бы к этому времени давным давно пошёл бы в разнос на масле . Так что ТКР вышел из строя позже или одновременно с ЦПГ ( износ до 20-30% ) и соответственно с гидриками и р/валом . Смотрите качество масла , наверняка оно не менялось лет эдак ... . Грязь в моторке сделала своё дело .
От масла в разнос моторы не идут. От дизельного топлива в перемешку с маслом соглашусь.
ЦитироватьОт масла в разнос моторы не идут. От дизельного топлива в перемешку с маслом соглашусь. Ох и разносит их на масле ! Жаль вы такого не видели , особенно когда турбина вдребезги разлетается . Откройте ля интереса Ютуб и наберите - пошёл в разнос на масле .
ЯМЗ-240 страдают уходом " вразнос" по маслу: у каждого бывалого тракториста всегда нож в кармане и обязательно часть металлического трубопровода по низкому контуру шлангом соединена для экстренного разъединения этой магистрали.а затем фуфайка на воздушн. фильтр.ибо шапки и свитера "проглатываются" .
Саша, как ты можешь говорить неуважительно и неграмотно, о той технике где ты дока(с твоих же слов). Абсолютно правильные жизненные ситуации были приведены выше. И что ты хотел сказать под термином КОЛХОЗАНЫ?
Еще один член колхоза.
пора уже модераторам вмешаться...
Авто без надува, в заводской комплектации уже.Накрылся родной ДВС, из Белоруссии в данный момент стоит на авто. Я думаю если проблема в не хватке воздуха, то надув должен был добавить по скорости хоть 10-20 км/час
Хреново собрали ваша вина,если такая сборка так и по всей машине скорее всего много проблем начиная от привязанного глушителя проволкой и кончая разорванными пыльниками шрусов замотанными полиэтеленовыми пакетами.
Автор td74Раздел Курилка