0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Ноябрь 2014, 14:41:39
#210
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
У меня более глобальный интерес к Вашим финансам и репутации.
:thumbup:
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

01 Ноябрь 2014, 14:43:06
#211
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
В какую тему  не зайди- везде он!
Ас он и в Африке ас,да че там африка даже на луне. :D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

01 Ноябрь 2014, 17:49:31
#212
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Сань ты ой извиниите ВЫ где?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

01 Ноябрь 2014, 17:50:55
#213
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Дай перебью твой стереотип на счет меня сегодня суботта у нас 22-00 а я пытаюсь поговорить с ВАМИ.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

01 Ноябрь 2014, 17:59:29
#214
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Сань ты ой извиниите ВЫ где?
На сколько я понял, его поставили в угол на всегда.  :rolleyes:
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Ноябрь 2014, 09:37:25
#215
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
На сколько я понял, его поставили в угол на всегда. 
:eek: :thumbup:
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

27 Ноябрь 2014, 21:29:49
#216
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
А он появится? :D :D :DМне его так не хватает.Может он как МИХАНИКУС VS КТО ТО там еше ЖАЛКО :cry: :cry: :cry:Ведь иногда такие темы толкали а чем сам и не когда и не задумывался/
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

28 Ноябрь 2014, 09:29:32
#217
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Верните пожалуйста Шурика из вечной мерзлоты!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Ноябрь 2014, 10:12:16
#218
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Что имеем не храним....потерявши--плачем :cry:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Ноябрь 2014, 20:21:07
#219
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А я тоже был против (и сейчас против) отключения Механикуса и его твинков. Просто таких "спецов" надо вовремя осаживать, дабы они не давали непутевых советов тем, кто не знаком с дизелем. Правда за ним тяжело уследить - всего штата модераторов не хватит :-) А вот темы к размышлению он действительно подкидывал интересные. И порой, чтобы ему грамотно ответить в каком-то вроде и простом вопросе, я штудировал нужную литературу освежая память- что весьма полезно :-)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Ноябрь 2014, 20:39:39
#220
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Механикус сам куда то пропал,на другом форуме мотористов он тоже не появляется очень долго,там его никто не банил.

29 Ноябрь 2014, 01:34:56
#221
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Механикус сам куда то пропал,на другом форуме мотористов он тоже не появляется очень долго,там его никто не банил.
Наверное кому нибудь так наремонтировал,что ручки переломали... :-) Или понял .что это не его тема...
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2014, 01:37:04 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Ноябрь 2014, 15:25:04
#222
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Не понял?Вы в самом деле серьезно хотите что-бы дальше продолжались несусветные советы от Механикуса, и оскорбления от отмороженного?
Один обложился технической литературой по маковку, и начинает умничать в темах, поглядывая на соответствующие страницы и выкладки,
не осознавая что буровит. И похоже сам охреневает что приподносит.
Второй с псевдопролетарской злостью, решил барыжить китайскими CRфалоимитаторами, после неудачных попыток самостоятельного ремонта данных железяк. Не осознавая что рубит сук на котором сидит.
Думаю что высказал мнение не только свое.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Январь 2015, 00:08:21
#223
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
   
- почему все таки при равных исходных данных (стартерные обороты, состояние двигателя, степень сжатия, паразитные пространства компрессометра) показатели компрессометра будут больше у двигателя с бОльшим объемом?

  Сколько "воды утекло" ? Ахххх ... . А на вопрос так никто и не ответил . А ведь именно по этой причине я и не сходился во мнениях по некоторым аспектам замера компрессии , т.к. я больше замерял на моторах бОльшего объёма , а ваш опыт ( в основном ) сводится к моторам мЕньшего объёма . Господа , я был не прав ! И вправду считал показания на стартерных ( или на пусковых/х.х. - не столь важно ) при тех же степенях на моторах малого сегмента ( до 3 литров )  заниженными при тех же степенях на крупном сегменте ( от 5 литров и до 18 ) моторов ! Например возьмите какой нибудь дизель до 1,5 литров и степенью в 18-19 ед. - сколько там компрессия ? Явно меньше , чем на дизеле в 15 литров объёма и даже при степени в 16,5 ед. ! Почему например "мыльницы" ( легковые авто ) даже в малый мороз без свечей не запустятся с первого "рывка" стартером ? А тот же архаичный ЯМЗ - до минус 20 не надо никаких средств облегчения ( хотя и ЭФУ стоит ) , да ими никто и не пользует в такой "хиплый" мороз . Да в сравнении берём "похожие" моменты моторов ( ТНВД и прочее ) . Так вот когда я понял в чём отличие между этими моторами в ТЕОРИИ и сравнив ( вспомнив и замерив намедни ) на ПРАКТИКЕ - я понял причину разности показаний .  ;) :wave:

27 Январь 2015, 05:34:48
#224
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Так вот когда я понял в чём отличие между этими моторами в ТЕОРИИ и сравнив ( вспомнив и замерив намедни ) на ПРАКТИКЕ 
Вот почему вас почти пол-года не было.
- я понял причину разности показаний . 
Можно было бы просто подсмотреть на десятой странице этой темы, чтобы дальше извилины не запутывать.

- я понял причину разности показаний . 
Послушаем.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

 

Уголок для клиентов.

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 2076
Последний ответ 16 Апрель 2017, 00:16:07
от Михалыч Комисарыч