0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Январь 2015, 12:43:15
#225
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Ув. disi, вы немного не поняли , я знал разность ещё тогда когда задавал вопрос я , а уже потом Дизелирк . Я не кичюсь знанием , но немного свикторинить думаю стоит , чтоб пошевелить извилинки .  :-) :wave:


п.с. отсутствовал по независящим от меня причинам .

27 Январь 2015, 12:45:58
#226
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
немного свикторинить думаю стоит
Поджигайте.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

27 Январь 2015, 12:47:00
#227
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
немного свикторинить думаю стоит
Поджигайте.


Вечером . Ну а суть вопроса повторена выше .

27 Январь 2015, 19:43:10
#228
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
   
- почему все таки при равных исходных данных (стартерные обороты, состояние двигателя, степень сжатия, паразитные пространства компрессометра) показатели компрессометра будут больше у двигателя с бОльшим объемом?

 
 Ну так как ? Начнем ? Что же там такого разного , что даже видно сразу при попытках запуска Зимой на улице в минус эдак 15-20 мороза ? Запускаем маленький дизель непосредственного впрыска с механикой ТНВД , всё исправно , кроме свечей накала , по условию обнаружения "клада" . И большой дизель такого же типа и такой же аппаратурой , ну и ЭФУ-кой даже не пользуем . Крутим и тот и другой стартером - Большой брат сразу "хрюкнул" , а малый собрат всё никак , пускает дымок и всё . По условию откинем аккумы , компрессию и клапана , и остальную "лабуду" , ВСЁ исправно ( свечи предположим отключены ) .

 

27 Январь 2015, 19:55:43
#229
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
 :facepalm:

Куда же вас послать?  На десятую страницу?
 :help:
А так хотелось новое кино посмотреть.
 :facepalm:
Простите
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

27 Январь 2015, 20:06:16
#230
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
На десятую страницу?

А что вы там увидели ? Я думаете не смотрел дал ли кто нибудь ПРАВИЛЬНЫЙ ответ ? "Перлы" про теплоотвод со стенок ? Да ну ? Вы сами то в это верите ? В 20-ти градусный мороз какая разница должна быть у ТЕПЛООТВОДА и стенок ( смех аж мочи нету ..... ) чтобы не дать запуск мотору с МЕНЬШИМ теплоотводом !

27 Январь 2015, 20:14:30
#231
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Давайте уже правильный ответ, счас обосцымся оценим. :wave:
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

27 Январь 2015, 20:22:45
#232
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Давайте уже правильный ответ, счас обосцымся оценим. :wave:

 Неее . Надо чтобы "обкакились" , решили всё таки .  :nod:

 Для этого дам подсказку : когда такое легковое авто ТАЩЯТ на верёвке ( буксир ) , то моторчик вздрагивает !


п.с. Ну где же Дизелисты то ?  :shock: Где те кто знает отчего солярка в моторе горит ?  :eek:

27 Январь 2015, 20:44:00
#233
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Кто это Вам сказал, что маленькие дизеля DI ,без свечей накала не заводятся?

27 Январь 2015, 20:48:17
#234
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Кто это Вам сказал, что маленькие дизеля DI ,без свечей накала не заводятся?
А что вы хотите этим сказать ? Как не крути , а разница очень даже очевидна .

27 Январь 2015, 23:30:17
#235
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Для этого дам подсказку : когда такое легковое авто ТАЩЯТ на верёвке ( буксир ) , то моторчик вздрагивает !
Боится моторчик наверное....вот и вздрагивает...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Январь 2015, 23:33:09
#236
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Где те кто знает отчего солярка в моторе горит ? 
Я думаю--от кислорода.... А вот без кислорода--никак!!! Мамой клянусь!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Январь 2015, 23:39:02
#237
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Я думаю--от кислорода.... А вот без кислорода--никак!!!

Тут можно и пошутить и прочее в рамках "закона" .  :D Ну а серьёзно , так и воздух даже горит при контакте с окислителем в нём самом и находящимся , т.е. кислородом .  :cool: Естественно при определённых условиях .  :nod:

Я имел ввиду сам процесс Рудольфа Дизеля !  :wave:

27 Январь 2015, 23:54:15
#238
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну а если серьёзно--то вот моё мнение.
Легковые двигателя более высокооборотисты и легко развивают до 4500 оборотов,то есть пик крутящего момента у них смещён за счёт фаз газораспределения.Также и холостые обороты у них смещены в более высокую сторону--800-850 вместо тракторных 500 оборотов. И чем больше выжали кобыл из двигателя,тем больше надо вспомогательных устройств для заводки. Простой пример.. Был раньше такой мотоцикл Иж Юпитер.Вот Юпитер 3 хорошо заводился с его 18 лошадями,потом сделали Юлитер 4 с 28 лошадями,заводится стал хреново и на низах не тянул,в итоге в Юпитере 5 опять пришли к прежнему.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2015, 23:59:38 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Январь 2015, 00:01:46
#239
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
в более высокую сторону--800-850 вместо тракторных 500 оборотов

И этот факт из практики тоже важен . Почему дизель ( вроде бы мощный двигатель в сравнении с бензинкой ) маленьких объёмов ( размеров ) имеет ИМЕННО такие обороты минимального холостого хода ?
Так какой параметр влияет на разницу показаний ? Какие ещё могут учитываться параметры ? Именно при старте при прочих равных , например оборотах к/вала при стартерной прокрутке . Хотя стартерные обороты производители делают одинаковыми и считаются самыми "выгодными" для пуска дизеля - от 150 до 250 об./мин. .




Давайте начнём с самого начала . Что нужно чтобы поджечь солярку ( что бы она горела ) в дизеле ?

 

Уголок для клиентов.

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 2075
Последний ответ 16 Апрель 2017, 00:16:07
от Михалыч Комисарыч