0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Январь 2015, 00:08:36
#240
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Jeday,выражаясь языком РАЗИЕЛЯ:  мануал строго прописывает на "большие грузовые" дизеля --200 оборотов.но несмотря на это--в "колхозе" почти все МТЗ и т-40 запускают  " с горочки" .а там обороты  поболее будут. Да и у многих дизелей степень сжатия разнится.а у наддувников она почуть  ниже "атмо" одноимённых моторов.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Январь 2015, 00:16:11
#241
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
в "колхозе" почти все МТЗ и т-40 запускают  " с горочки"

Давайте не будем писать то что к теме мягко говоря не относится , а то мы просто тут запутаемся . Флудить то можно конечно , но и я могу сказать что имел и имею дело с моторами ММЗ . Отлично они у нас производят запуск Зимой со стартера , БЕЗ всяких там горок и прочее . Мотор надо в надлежащем "виде" содержать для этого . В задаче всё условно прописано для выполнения условия , но на практике так и выходит , заметить только можно по разному , ну и много разных опять таки "модификаций" , оттого пример "упразднён" , но всё же РЕАЛЕН !


Не отвлекаемся . Что там по вопросам то , чуть выше которые ? Есть Дизелисты или нет ? Это же 1-й класс "школы"  Дизелиста !

28 Январь 2015, 00:29:48
#242
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Jeday-тогда к делу--за много лет работы  с ТНВД---вообще окромя моторов ЯМЗ,у которых  пусковые частоты 160 оборотов.вообще не видел другой цифры  как 200 оборотов.Поэтому-- упоминание о 250 оборотах .думаю некорректно в нашем случае.чтобы не вносило путаницы в умозаключения оппонентов. Порядок -должен быть в порядке!
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Январь 2015, 21:39:13
#243
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Jeday пропал, и Механникус на ДизельИрке то же! Наверное мозольки на пальчиках разболелись! Скучновато как то! :D

29 Январь 2015, 22:39:41
#244
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Jeday пропал, и Механникус на ДизельИрке то же! Наверное мозольки на пальчиках разболелись! Скучновато как то! :D

Видать, Высоцкий помог  :-)

"Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме,
Их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли.
И один из них, механик, рассказал, сбежав от нянек,
Что Бермудский многогранник - незакрытый пуп Земли.

Что там было, как ты спасся, каждый лез и приставал,
Но механик только трясся, и чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как ёж,
Он над нами издевался, ну, сумасшедший, что возьмёшь."

(с) В.В.Высоцкий
« Последнее редактирование: 29 Январь 2015, 22:41:52 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

29 Январь 2015, 22:47:13
#245
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Ну хоть к Высоцкому прислушался!

03 Февраль 2015, 22:00:24
#246
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Jeday-тогда к делу--за много лет работы  с ТНВД---вообще окромя моторов ЯМЗ,у которых  пусковые частоты 160 оборотов.вообще не видел другой цифры  как 200 оборотов.Поэтому-- упоминание о 250 оборотах .думаю некорректно в нашем случае.чтобы не вносило путаницы в умозаключения оппонентов. Порядок -должен быть в порядке!

Вы имеете ввиду обороты кулачкового или коленчатого валов ? Вообще-то тут нет никакой разницы . Я указал те обороты к/вала в режиме стартерной прокрутки , какие "в пределах" имеют почти все дизельные моторы и эти данные используются при проектировании моторов на ДТ . Давайте установим 200 об/мин и всё тут , как для большОго мотора , так и для мАхонького .

04 Февраль 2015, 00:16:49
#247
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Вы имеете ввиду обороты кулачкового или коленчатого валов ? Вообще-то тут нет никакой разницы . Я указал те обороты к/вала в режиме стартерной прокрутки , какие "в пределах" имеют почти все дизельные моторы и эти данные используются при проектировании моторов на ДТ . Давайте установим 200 об/мин и всё тут , как для большОго мотора , так и для мАхонького .
Вот когда я начинаю заводить такую тему с отцом, и применять очень много терминов, у него глаза наливаются кровью и рука к монтировке тянется  :D

04 Февраль 2015, 00:35:43
#248
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Вот когда я начинаю заводить такую тему с отцом, и применять очень много терминов, у него глаза наливаются кровью и рука к монтировке тянется  :D

А по теме и по существу , есть что сказать ? А на вопрос ответить ? Что за эдакий параметр , известный всем настоящим Дизелистам ? А первый класс в школе дизелиста , вопрос про то - как работал дядя "дизель" ? Или шутить умеем и понты гнать , а ответ держать - кишка тонка ?

04 Февраль 2015, 00:58:47
#249
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А первый класс в школе дизелиста
не,не слышал.

06 Февраль 2015, 17:54:56
#250
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Понимаешь в чём дело Миханикус,тут 99% людей практиков,которые работают ручками.Многие имеют большие знания в теории,  и ты не хочешь понять что тут нужны конкретные предложения  и дела типо "вот я сделал это не стандартным способом,облегчённым,заменил кольца на поршнях через глушитель" или же "вот оснастка для запресовки толкателя,пружины,плунжера,втулки,нагнетательного клапана за 1 приём" думаю мысль понятна.Может ты хороший теоретик,практик,человек,но..... твои лекции начинают сбивать с толка малограмотных, а у "дедов" начинает кипеть мозг.
Так что,лучше удиви нас каким не будь "ноу хау" в отрасли ремонта техники.

06 Февраль 2015, 19:51:50
#251
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Я совсем не хочу никого удивить и более того , я уверен что тут не мало или если не сказать - все , грамотных специалистов . А пошевелить мозгом никогда не поздно и более чем , полезно . Я себя более грамотным не считаю , кроме того уверен что много чему надо учиться у участников форума . Но и самомк интересно и есть что рассказать .  ;)

06 Февраль 2015, 20:02:26
#252
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
ты лучше покажи что не будь экстровагантное.Я вот щя работаю над  полным комплектом инструмента для  разборки/сборки,регулировки ТНВД 773. Отсутствие фрезерного станка очень затрудняет задачу.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2015, 20:05:13 от Stas1985 »

06 Февраль 2015, 20:24:03
#253
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А я вот модернизирую стенд для проверки СR.

06 Февраль 2015, 23:30:30
#254
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А я вот модернизирую стенд для проверки СR.
Офигенно интересно!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

Уголок для клиентов.

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 2100
Последний ответ 16 Апрель 2017, 00:16:07
от Михалыч Комисарыч