0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Февраль 2015, 21:38:13
#45
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

28 Февраль 2015, 22:03:03
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
tAPPET долго пишеш.

интересно, случаем нет алкотестеров  для сайтов, дабы исключить  такие случаи...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Февраль 2015, 22:06:02
#47
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Страшно даже новые устанавливать,а уж старые переделывать за 2600$вообше в залупу лезть.
если тебе коммерческая часть не дает покоя, то  комплект грузовых из 6шт, для клиента стоит на сегодня 810$, прайс не менялся последние 3 года..
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Февраль 2015, 22:14:46
#48
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
интересно, случаем нет алкотестеров  для сайтов, дабы исключить  такие случаи...[/quote
интересно, случаем нет алкотестеров  для сайтов, дабы исключить  такие случаи...
По пути Сани с юнао идеш.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

28 Февраль 2015, 22:19:43
#49
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Кто тогда так проффесионально трет кроме ВАс что на 3  :facepalm:раза
 хвотает?
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2015, 22:21:44 от inkor »
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

28 Февраль 2015, 22:22:48
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
А ничего что у грузовых форсунок, при больших пробегах седла крошаться во внутрь?

все индивидуально, как писал выше не 100% идет под восстановление, а описанный симптом в большинстве связан с проблемой подачи топлива на форсунки
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Февраль 2015, 22:29:37
#51
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
+
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

01 Март 2015, 01:07:55
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Tappet,
что за цифирь 350?  я пойду в магазин куплю новое изделие , установлю в специализированном сервисе.. мне сколько сотен тыс км гарантии дадут? 400 или 500 ?
Дорогой коллега ... ну если вы не признаете меня как вашего коллегу по ремонту транспортных средств , то дорогой смежник , это будет более правильное определение наших взаимоотношений ! тем более , что мы с вами заочно знакомы по другим форумам ...
В старой доброй мануальной части на Рено - Премиум , когда они только выходили из ворот завода , еще на французском языке и в твердой копии , была указана именно эта цифра и попробую не дословно , но близко к тексту передать суть рекомендаций по топливной системе - ...после пробега 350 тыс км снять форсунки и заменить ...
я обращаю внимание - снять и заменить , и никакого проверка\ремонт или хуже того - восстановления ...
Насколько я понимаю вы читаете только библию топливщика , однако могу вас заверить , надо стремиться к изучению мануалов обьекта ремонта по максимуму , а не только по своей части ...
Конечно топливка не мой конёк , но диагностика сложно-скандальных случаев - это как раз мне приходиться делать часто !
Я для себя веду некую статистику , ну типа правильный диагноз я поставил или где то слопушил , были и ошибки конечно , но к сожалению в подавляющем большинстве случаев именно после ремонта топливки возникают хороводы вокруг машины , а топливные боги в унисон талдычат на разные голоса - у вас мотор на капиталку проситься , блок управления перешивать надо потому что он глючит , типа проводочек волшебный оборвался или датчик умер ...
Мне надоело соблюдая профессиональную этику прикрывать честь мундира и часами ползать по проводам , устраивать этажерки проверочных манипуляций и плясать джигу , давно надоело ! Особенно когда машинка не Питерская и совершенно непонятно кто , что , как и чем ремонтировал , что самое прикольное даже по стоимости ремонта не угадаешь правды !
После нескольких контрольных демонтаж\проверка я потерял интерес к таким машинам , порой уже при разборке видна рука "Малевича" , только где должно быть кругло там почему то всегда квадрат виден ...
Конечно реально заводская топливная выхаживает гораздо больше 350 тыс , но вот после ремонтов навряд ли 100 тыс вытягивает в среднем , со слов владельцев и года не проходит , а порой и практически сразу фортели выкидывает ... может они врут ? может меня дезинформируют и на топливных богов напраслину наводят ?
Ну и чтоб вы понимали правильно меня , я не беру случаи отказов по полной , как правило такие случаи отсекаються еще на ранней стадии до меня , машинки ездят и даже заводяться , но как ездят и сколько жрут ? Вот тут сермяжка и зарылась под слоем сладких речей и многозначительных обещаний топливных богов , они то как раз сначала бабло получили , машинку выпихнули , даже в случае мгновенного недовольства придумали лихую отмазку - надо поездить чтоб топливка "прихлопалась" ...

Больше мне вам расказать нечего , да и вам оно не надо , как я погляжу , у вас один бог - доллар в кармане ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

01 Март 2015, 09:00:32
#53
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
 :cry:
но вот после ремонтов навряд ли 100 тыс вытягивает в среднем ,
И это попрошу заметить с новыми мультами :cry:а вот восстановление по второму разу это :shock: :help: :cry: :facepalm:
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

01 Март 2015, 09:36:54
#54
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Я конечно извиняюсь,но хотелось бы уточнить откуда Вы все взяли такие пробеги восстановленного инжектора -100-200 тыс.км.
Запредельное враньё и полнейшая чушь, которую можно посчитать за рекламу.Где этот хозяин автомобиля или автопарка - дайте его телефон, и я готов с ним встретиться и обменять это восстановленное, на новый инжектор.Разговор только за грузовые инжектора - жоповозки не интересуют.
Я не спорю с Tappet - может Вы и добились каких-то успехов на этом ремонте, но тогда убедительно прошу Вас, обучите наших Челябинских дибилов-терщиков, мастерству восстановления клапанов.Они даже гарантию дают далёкую от приведенных выше - 5000 км, с ревизией инжекторов по переливу через каждые 1000 км.Вопрос можно решить еще проще.Давайте возьмем ради эксперимента 2 MANа,примерно с одинаковым износом по мотору, и установим на них по комплекту инжекторов - восстановленных и отремонтированных классически.Это будет лучшим решением споров, так надоевших за последние годы.Готов оплатить, и дать на обмен комплект 030 инжекторов, которые в последствии будут установлены в одном из дилерских сервисов MAN.Даже готов договориться с одним из подразделений МАГНИТ, по установке на их авто этих двух комплектов.У них ведется жесткий контроль по пробегу и заправкам.Проблем нет вообще никаких.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

01 Март 2015, 09:41:18
#55
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Где этот хозяин автомобиля или автопарка - дайте его телефон,
И я прошу а он просто пи**********************т
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

01 Март 2015, 09:53:44
#56
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Где этот хозяин автомобиля или автопарка - дайте его телефон,
И я прошу а он просто пи**********************т
Ну не стоит так категорично относится к произнесенным словам.И все таки я хотел бы увидеть результаты тех испытаний, предложенных мною выше.
Ведь от Вас, по большому счету никаких финансовых вложений не потребуется.И этот призыв не  только к Tappet!!!!!!!!!!!!
Может наши чудо-мастера из Челябинска, сподобятся вылезти на свет божий и показать свою удаль.Ё-бург кстати тут недалеко,прошу поучаствовать в
техническом споре, с подопытными автомобилями.Еще раз напоминаю что будут задействованы 2 MAN.Прогоревшие поршня и ремонт ДВС - на совести того, чьи инжектора окажутся паршивыми.
« Последнее редактирование: 01 Март 2015, 09:57:04 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

01 Март 2015, 12:08:58
#57
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Буду завтра-послезавтра проездом в Челябинске,можно встретится..координаты мои  есть
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

01 Март 2015, 12:29:09
#58
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Tappet,
что за цифирь 350?  я пойду в магазин куплю новое изделие , установлю в специализированном сервисе.. мне сколько сотен тыс км гарантии дадут? 400 или 500 ?
Дорогой коллега ... ну если вы не признаете меня как вашего коллегу по ремонту транспортных средств , то дорогой смежник , это будет более правильное определение наших взаимоотношений ! тем более , что мы с вами заочно знакомы по другим форумам ...
В старой доброй мануальной части на Рено - Премиум , когда они только выходили из ворот завода , еще на французском языке и в твердой копии , была указана именно эта цифра и попробую не дословно , но близко к тексту передать суть рекомендаций по топливной системе - ...после пробега 350 тыс км снять форсунки и заменить ...
я обращаю внимание - снять и заменить , и никакого проверка\ремонт или хуже того - восстановления ...
Насколько я понимаю вы читаете только библию топливщика , однако могу вас заверить , надо стремиться к изучению мануалов обьекта ремонта по максимуму , а не только по своей части ...
Конечно топливка не мой конёк , но диагностика сложно-скандальных случаев - это как раз мне приходиться делать часто !
Я для себя веду некую статистику , ну типа правильный диагноз я поставил или где то слопушил , были и ошибки конечно , но к сожалению в подавляющем большинстве случаев именно после ремонта топливки возникают хороводы вокруг машины , а топливные боги в унисон талдычат на разные голоса - у вас мотор на капиталку проситься , блок управления перешивать надо потому что он глючит , типа проводочек волшебный оборвался или датчик умер ...
Мне надоело соблюдая профессиональную этику прикрывать честь мундира и часами ползать по проводам , устраивать этажерки проверочных манипуляций и плясать джигу , давно надоело ! Особенно когда машинка не Питерская и совершенно непонятно кто , что , как и чем ремонтировал , что самое прикольное даже по стоимости ремонта не угадаешь правды !
После нескольких контрольных демонтаж\проверка я потерял интерес к таким машинам , порой уже при разборке видна рука "Малевича" , только где должно быть кругло там почему то всегда квадрат виден ...
Конечно реально заводская топливная выхаживает гораздо больше 350 тыс , но вот после ремонтов навряд ли 100 тыс вытягивает в среднем , со слов владельцев и года не проходит , а порой и практически сразу фортели выкидывает ... может они врут ? может меня дезинформируют и на топливных богов напраслину наводят ?
Ну и чтоб вы понимали правильно меня , я не беру случаи отказов по полной , как правило такие случаи отсекаються еще на ранней стадии до меня , машинки ездят и даже заводяться , но как ездят и сколько жрут ? Вот тут сермяжка и зарылась под слоем сладких речей и многозначительных обещаний топливных богов , они то как раз сначала бабло получили , машинку выпихнули , даже в случае мгновенного недовольства придумали лихую отмазку - надо поездить чтоб топливка "прихлопалась" ...

Больше мне вам расказать нечего , да и вам оно не надо , как я погляжу , у вас один бог - доллар в кармане ...
Колдун можете с Инкором поиграть в верю-неверю,мне это не интересно...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

01 Март 2015, 12:34:34
#59
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Tappet,
что за цифирь 350?  я пойду в магазин куплю новое изделие , установлю в специализированном сервисе.. мне сколько сотен тыс км гарантии дадут? 400 или 500 ?
Дорогой коллега ... ну если вы не признаете меня как вашего коллегу по ремонту транспортных средств , то дорогой смежник , это будет более правильное определение наших взаимоотношений ! тем более , что мы с вами заочно знакомы по другим форумам ...
В старой доброй мануальной части на Рено - Премиум , когда они только выходили из ворот завода , еще на французском языке и в твердой копии , была указана именно эта цифра и попробую не дословно , но близко к тексту передать суть рекомендаций по топливной системе - ...после пробега 350 тыс км снять форсунки и заменить ...
я обращаю внимание - снять и заменить , и никакого проверка\ремонт или хуже того - восстановления ...
Насколько я понимаю вы читаете только библию топливщика , однако могу вас заверить , надо стремиться к изучению мануалов обьекта ремонта по максимуму , а не только по своей части ...
Конечно топливка не мой конёк , но диагностика сложно-скандальных случаев - это как раз мне приходиться делать часто !
Я для себя веду некую статистику , ну типа правильный диагноз я поставил или где то слопушил , были и ошибки конечно , но к сожалению в подавляющем большинстве случаев именно после ремонта топливки возникают хороводы вокруг машины , а топливные боги в унисон талдычат на разные голоса - у вас мотор на капиталку проситься , блок управления перешивать надо потому что он глючит , типа проводочек волшебный оборвался или датчик умер ...
Мне надоело соблюдая профессиональную этику прикрывать честь мундира и часами ползать по проводам , устраивать этажерки проверочных манипуляций и плясать джигу , давно надоело ! Особенно когда машинка не Питерская и совершенно непонятно кто , что , как и чем ремонтировал , что самое прикольное даже по стоимости ремонта не угадаешь правды !
После нескольких контрольных демонтаж\проверка я потерял интерес к таким машинам , порой уже при разборке видна рука "Малевича" , только где должно быть кругло там почему то всегда квадрат виден ...
Конечно реально заводская топливная выхаживает гораздо больше 350 тыс , но вот после ремонтов навряд ли 100 тыс вытягивает в среднем , со слов владельцев и года не проходит , а порой и практически сразу фортели выкидывает ... может они врут ? может меня дезинформируют и на топливных богов напраслину наводят ?
Ну и чтоб вы понимали правильно меня , я не беру случаи отказов по полной , как правило такие случаи отсекаються еще на ранней стадии до меня , машинки ездят и даже заводяться , но как ездят и сколько жрут ? Вот тут сермяжка и зарылась под слоем сладких речей и многозначительных обещаний топливных богов , они то как раз сначала бабло получили , машинку выпихнули , даже в случае мгновенного недовольства придумали лихую отмазку - надо поездить чтоб топливка "прихлопалась" ...

Больше мне вам расказать нечего , да и вам оно не надо , как я погляжу , у вас один бог - доллар в кармане ...
откуда часы и этажерки???
диагностика на машине для вынесение вердикта о снятии топливной для последующей стендовой проверки,занимает 30-40 мин,не более..
столько же и занимает проверка об адекватности работы системы управления...

-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924