0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Май 2015, 10:11:49
#30
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Блин мне вот ужо становится интересно. Почему коленвал точить можно, а другие вещи нет :shock: :D
Элементарно Серега!Производитель дает ремонтные размеры на валы(хотя все меньше производителей идут на этот шаг), и ни один из них не дает ремонта клапанов.Не думаю что бюргеры и японцы идиоты в этом направлении(хотя это то же, вопрос спорный).А вот "братва" с гвоздями- впереди планеты всей!Вал и клапан физически и экономически несопоставимые узлы для ремонта.Восстановление второго - это супержлобство.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

02 Май 2015, 10:34:32
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Я не буду углубляться в дискуссию, если она вам сразу не интересна, но просто задумайтесь, БОШ клапан изготовил и обработал после изготовления, вы притирая фактически выполнили аналогичную процедуру, по вашему у БОШ хорошо получилось, а у вас плохо? Даже дети малые спрашивают у родителей - а почему? И обьяснять нужно, ответ - а потому не проходит. :)  Меня лично нельзя потому, что нельзя не устраивает.
А вопрос цены и ответственность это другая плоскость.  По хорошему всем понятно , что выполнив качественное восстановление "грибка" сервис способен предложить клиенту более низкую стоимость. он предлагает ВАРИАНТЫ для клиента, и выходит на более выиграшные позиции особенно сейчас. варианты подмены понятий, обман, развод я не рассматриваю, ведь форум технический , а дерьма везде полно.
по поводу валов, точить нельзя только потому, что вал прокален на небольшую глубину либо для него отсутствуют вкладиши ремонтных размеров.
для клапана - мультипликатора регул. шайбы есть, он имеет однородную структуру ( за некоторым исключением) и даже допуски в пределах одного парт-номера. Т.е остается нельзя-потому что нельзя. :-)
« Последнее редактирование: 02 Май 2015, 10:51:18 от texnik »
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

02 Май 2015, 11:05:31
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я не буду углубляться в дискуссию, если она вам сразу не интересна, но просто задумайтесь, БОШ клапан изготовил и обработал после изготовления, вы притирая фактически выполнили аналогичную процедуру, по вашему у БОШ хорошо получилось, а у вас плохо? Даже дети малые спрашивают у родителей - а почему? И обьяснять нужно, ответ - а потому не проходит. :)  Меня лично нельзя потому, что нельзя не устраивает
Солидарен с Вами в Ваших рассуждениях! Самая главная беда и опасность на мой взгляд заключается в том,что БОШ это делает на сверхточных станках и в массовом количестве,а вот тёрщики бывают разные..Конечно если подходить ответственно и с душой к этому,то восстановление может получиться не хуже нового оригинала! Но далеко не все тёрщики,гонясь только за прибылью восстанавливают так качественно.. Вот к примеру,перед праздниками клиенты принесли четыре восстановленные форсунки Бош (Опель Астра 1,9),я их проверил на перелив,только одна в норме на самом краю,распылы старые,а взяли с них 24000 рублей за них,по 6000 за штуку. Спросил кто им делал? Назвали дядю Васю из гаражей :-)про которого я никогда не слышал,хотя в Самаре нормальных спецов я всех знаю. Отдал им форсунки,сказал езжайте к нему и разбирайтесь,можете взять его с собой,я ему наглядно покажу что как :-)
Вот чего надо бояться!!!
Вот эти ребята с Астры--обыкновенные перекупы,купил дешевле,меньше вложил--дороже продал! Но с топливной такие мансы не проходят--это им не полиролькой машину натереть и губки намазать :-) Это я им высказал! Ещё и ТНВД снимали после форсунок,когда не смогли завести,и опять тот дядя Вася им его типа почистил :facepalm:. Поставили-*-ошиблись на зуб... Еле согласились на новый ремень ГРМ,после того как я уже психанул и стал их посылать :-)
« Последнее редактирование: 02 Май 2015, 11:25:35 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Май 2015, 12:36:13
#33
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Мне нравиться энтузиазм людей позиционирующихся на методике терки.Упёртость завидная.
Но где экономика от производной статистики? Прицепились к терке этого клапана как банный лист к телу.Забыв про грузовой сегмент инжекторов(где эти хохмочки не проходят),и еще к тому же требуется обязательная замена распылителя,про сопряжение клапан-шток клапана,сопряжение корпус-шток клапана,раздутые распылители легковой группы.Здесь-то чего тереть надо будет.А вообще-то, кто поднял данную тему подвергает критике демпинг цен сервис, который ставит ориг клапана(урвал по случаю 1000-2000 клапанов по нормальной цене,)а про терщиков вообще песня не пелась в данном разделе.Больше того могу сообщить что клиент становиться технически грамотным.И если терщику надо доказывать свою правоту и псевдотеорию данной методики, то мне вообще нихрена не надо изливаться в дифирамбах о несуществующем.Просто предлагаю оригинал или альтернативного производителя(на всякий случай).
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

02 Май 2015, 13:39:51
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Уже не помню, но в кого то видел аппарат для притирки клапанов от Хартридж, думаю такой метод восстановления рассматривался всерьез,  потому и здесь дискуссия не на шутку. Да и много попадается инжекторов с восстановленными клапанами и не только 110 но и 120 в том числе и 120 030 и 044 и 123 и многие другие. Потому каждый вправе сам решать как, кому, чего и где.
Кто девушку танцует тот ее и кормит :D :D :D
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

02 Май 2015, 14:39:27
#35
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Уже не помню, но в кого то видел аппарат для притирки клапанов от Хартридж, думаю такой метод восстановления рассматривался всерьез,

Итальянцы видимо тоже не против такой методы:
www.rabotti.it/...
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

02 Май 2015, 15:46:15
#36
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Чем больше тёрщиков тем больше работы :thumbup: Свободу тёрщикам. :super: :super:
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

02 Май 2015, 17:02:34
#37
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А вопрос цены и ответственность это другая плоскость.  По хорошему всем понятно , что выполнив качественное восстановление "грибка" сервис способен предложить клиенту более низкую стоимость. он предлагает ВАРИАНТЫ для клиента, и выходит на более выиграшные позиции особенно сейчас. варианты подмены понятий, обман, развод я не рассматриваю, ведь форум технический , а дерьма везде полно
Неубедительные, и более того крайне обманчивые доводы, подкрепленные теорией для клиентского развода.Предлагая клиенту тертый клапан в качестве альтернативы нормальному(новому изделию),любой из терщиков не может сказать клиенту остаточный ресурс штока клапана и распылителя.Мотивируя псевдостатистикой о гигантских пробегах, после такого вида ремонтов.Замена распылителя при тертом клапане (при данном виде ремонта), противопоказана как таковая.Иначе теряется экономический смысл этого самого жлобского ремонта.В случае повреждения отремонтированного узла(по любой причине)всегда есть отмазка на некачественное топливо.И это называется честный бизнес? Я уже много слышал про космические пробеги после данного ремонта, но ни разу не слышал от данных Данилл-мастеров про клиентуру, которая только матом вспоминает посещение данных учреждений.Причина элементарна.Люди не хотят себя выставлять на посмешище в очередной раз, коли уже попадали на данный развод.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

02 Май 2015, 22:01:13
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Тереть тоже можно по-разному, у разных людей разные подходы и технологии.
О чем и говорилось....
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Май 2015, 22:34:58
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
А вопрос цены и ответственность это другая плоскость.  По хорошему всем понятно , что выполнив качественное восстановление "грибка" сервис способен предложить клиенту более низкую стоимость. он предлагает ВАРИАНТЫ для клиента, и выходит на более выиграшные позиции особенно сейчас. варианты подмены понятий, обман, развод я не рассматриваю, ведь форум технический , а дерьма везде полно
,любой из терщиков не может сказать клиенту остаточный ресурс штока клапана и распылителя.Мотивируя псевдостатистикой о гигантских пробегах, после такого вида ремонтов.

Фигня полная, состояние сопряжения выявляется прямо на стенде ,на раз-два. Мы даже в  своем стенде CR COMPACT этот режим проверки сделали в автомате, именно для этого. Кстати а какой ресурс клапана вы даете клиенту при своем ремонте новыми деталями от БОШ? :)
« Последнее редактирование: 02 Май 2015, 22:54:42 от texnik »
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

02 Май 2015, 22:42:33
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Замена распылителя при тертом клапане (при данном виде ремонта), противопоказана как таковая.Иначе теряется экономический смысл этого самого жлобского ремонта
Причем тут еще и распылитель? Кто это противопоказал?
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

03 Май 2015, 05:26:58
#41
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Кстати а какой ресурс клапана вы даете клиенту при своем ремонте новыми деталями от БОШ?
Естественно явно больший чем после тёрки.Я не пойму однако вообще смысл наших прений по поводу тереть не тереть?Если Ваша технология является неотразимой по качеству и надежности чем традиционный ремонт, то почему вообще еще идут продажи клапанов и составляющих инжекторов?Получается что преобладающее кол-во сервисов идиоты, и не видят своей выгоды в "перспективной методике"? И волшебная "функция-предсказатель" на не менее фантастическом стенде, по по остаточному ресурсу железа - это громкое заявление или опечатка?Я даже понимаю Вашу активность в целях продвижения своего девайса по тёрке клапанов, но умерьте пыл с научными доводами данной методики.
« Последнее редактирование: 03 Май 2015, 06:15:54 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Май 2015, 06:27:07
#42
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
БОШ клапан изготовил и обработал после изготовления, вы притирая фактически выполнили аналогичную процедуру, по вашему у БОШ хорошо получилось, а у вас плохо?
Это заявка на преимущество над технологией и качеством от БОШ?Или я чего-то неправильно прочитал?Конечно не сразу понял прочитанное, но удивлен и шокирован от фразы, крайне.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Май 2015, 09:42:18
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
веселая тема опять нарисовалась... :-) :-)  как выжить под солнцем...
PS. в качестве альтернативы начали предлагать клиентам восстановление пьезо, ( это тем кто не может позволить себе новые зч) , форсунки без проблем кодируются, самый большой пробег на спринтерах составил 50 ткм, полет нормальный..
вентилятор включил... :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

03 Май 2015, 10:07:03
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
На самом деле - тема пшик.
Есть ли разные ( в том числе альтернативные) подходы к ремонту? Есть.
Все ли этим довольны и освоили все методы ?  Судя по тому, что если тема выплыла сейчас еще раз , альтернативщики прилично наступают на пятки последователям одного метода ремонта.  А обвинения выдвигаются только тогда, когда часто - густо невозможно обьяснить что плохо, и где плохо... :)
Причем это не выпад в сторону Валерия, а констатация обстановки. И я не удивлюсь если через полгодика все изменится, подчеркну - халтура может быть и у одних и у других, также как и качественный ремонт возможен любым из методов. А отличаются они друг от друга только тем, что в одном из случаем нужно отойти от догм и немного задуматься. Всем удачи.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7508
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 37057
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 27190
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4289
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Культура ремонта или "понты"

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 12
Просмотров: 4964
Последний ответ 26 Март 2015, 17:56:55
от kuzja