0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Май 2015, 14:03:49
#60
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
как превосходящий по качеству оригинальный метод.
Не, ну про это даже и разговора быть не может. Оригинал есть оригинал!

03 Май 2015, 14:10:46
#61
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида

 Теперь о ценообразовании, итак ремонт форсунки на пространстве СНГ методом ТЕРКИ (восстановления) порядка 30 дол, на наши деньги около 1700 руб.
 В России порядка 3000-3500 руб.
Делаем Выводы.
Насколько я знаю, цены на ремонт в России был всегда выше чем в Беларуси. У нас сказывается близость запада и наличие б/у. Да и иномарки у нас появились значительно раньше чем в России.

03 Май 2015, 14:17:37
#62
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
как превосходящий по качеству оригинальный метод.
Не, ну про это даже и разговора быть не может. Оригинал есть оригинал!
Неправы Вы, друг мой Евгений!Может такое быть и даже применяется повсеместно.Перечитайте повнимательнее все комментарии терщиков на этом, и "трущем" Дизельирк-форуме.Любое упоминание о некачественном применении данной методы(а более того критика оного)подобна курятнику с пробравшейся туда лисой - моментальное кудахтание и хлопание крыльями.Да ладно бы разговор шел только как об альтернативе - но бери выше!
Азм есьм единое и неповторимое.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Май 2015, 14:41:36
#63
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Вот хотелось бы конечно статистики реальных пробегов на тёртом клапане и оригинальном, но наверное такую статистику никто не ведёт.
 Я вот не давно знакомому менял ПП на маршрутке (LT 2,5 TDI) До этого я ставил ему восстановленную, прошел 200 тыс. км на колхозной солярке, посмотрим сколько теперь пройдёт китайская ВэйФу на той же солярке.

03 Май 2015, 16:27:53
#64
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
С оригиналом все тоже не так однозначно посмотрите внимательно в грибок хорошей оптикой и видно что производитель приходит к одному и тому же решению но разными путями.Это как так  ведь бош он и в Африке  бош?  Знакомая всем 092 сорентовская   в оригинале следы обработки и  мэйада ин джапан    куплен в  дизельмаркете  отличаются не то что качеством а вообще технологией обработки . Ведь производитель делает все на одном и том же оборудовании? А что с зазором мультипликатор  клапан ? А так же))   Берем набор  клапан мульт  китайский  и он родной брат клапану из дизельмаркета .  Они как в анекдоте про пельмени все сегодня счастливые .
  По поводу статистики мое мнение что все это байда и перелив из в . У клиента загнулись тертые клапана откатался год пробега никто не знает и он в том числе .Клиент недоволен  покупает 2 новые форсунки и одна новая  благополучно загибается через месяц .Оставшиеся 2 тертые на  удивление живые. Принес на ремонт новую форсунку  чешет голову говорит помыл вам кости ,простите , бес попутал, за те деньги почти 40 тон  мог бы больше чем  10 раз отремонтировать .
 Я работал очень долгое время только новыми  запчастями и головой  за терку не парился все ок поставил и забыл ну или почти ))) по крайней мере вины за свое творчество  притиральное не чувствуешь .Но сегодня у нас  в регионе ситуация такая экономическая что если бы в свое время не постиг чисто из любопытства  искусства притирки то сидел бы без работы и денег  совсем .  По этому что спорить ,каждый зарабатывает свой хлеб  и перейдя честно на 90 процентов на восстановленные клапана бош и на 100 процентов  бош пъезо я ущербным себя не чувствую и рублю капуску потихоньку и если есть возврат даже по вине  хозяина сделаю как гарантийную и не спорю . Мне это ничего не стоит и что нервы портить  )) Сволочи попадаются редко  и возвратов тьфу тьфу не много , обычно глаза на выкат ой ай а выясняется то регулятор то лимит то тнвд загнулся . К клиенту с улыбкой  и всегда есть варианты . А вот тема цены сегодня очень актуальна у кого качество на уровне и цена  низкая тот с работой , за 500  рублей  дисконта  поедут в другой город хоть в подвал к таджикам лишь бы дешевле. Но это у нас в Сибири в центральных регионах и столице  все прет дуром и тереть скорее всего просто  в падлу и так  отлично .И я это очень  понимаю но увы и ах у нас нынче полный  пипец.Поэтому трем и не стыдимся ,вот месяц интернет курил  и  замутил установку  для упрочнения поверхностного слоя глядишь и грузовые на каминс пойдут с достойным качеством .Простите за много букв тема очень больная и актуальная   

03 Май 2015, 17:26:44
#65
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Все нужно хотя бы проверять, потом принимать решение.
Так и делается. На прошлой неделе хозяин разборки привозил 30 штук на проверку, 10 штук забраковал. 20 уложились в тест-план, правда некоторые с оговорками, о чём разборщик был предупреждён.
Евгений что и хотелось сказать, некоторые и с оговорками. Хозяину разборки далеко похрену про оговорки он будет говорить потенциальному покупателю что все проверялось. Нам последнее время стали много носить на проверку б/у как CR  так и НФ, 80% из всего хлам, 40-50% из оставшегося просто то что клиенту просто не подходит, на выхлопе многие приходят к выводу что проще было отремонтировать и не важно за какие деньги и каким способом.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

03 Май 2015, 17:27:12
#66
Кстати а какой ресурс клапана вы даете клиенту при своем ремонте новыми деталями от БОШ?
, то почему вообще еще идут продажи клапанов и составляющих инжекторов?Получается что преобладающее кол-во сервисов идиоты, и не видят своей выгоды в "перспективной методике"

потому что нормальный станок будет стоить округлённо 3000  плюс поучиться и попрактиковаться чтоб умные люди пояснили в какую сторону крутить педали в общей суме получиться 5000

03 Май 2015, 17:30:12
#67
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
вот месяц интернет курил  и  замутил установку  для упрочнения поверхностного слоя глядишь и грузовые на каминс пойдут с достойным качеством .

 Блажен, кто верует. Дорогу осилит идущий.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

03 Май 2015, 18:01:33
#68
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
.Поэтому трем и не стыдимся
А я бы постыдился и покаялся перед клиентом в данной ситуации.Ни в одном случае не увидел полного обьема по ремонту топливной системы(если верить написанному).А нахрена, все равно клиент приедет на повторный ремонт.А про 90%-ый переход на терку - враньё чистейшей воды!Невозможно с такой статистикой целиком перейти на качественный ремонт методом терки.Делая инжектор за 1700-2000 рублей полнейшее "балдокрутство" клиента.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Май 2015, 18:41:21
#69
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Да я да у меня  )))    никого не обманываю и предлагаю всегда выбор новое - восстановленное  ,год назад выбирали  только новое  сегодня только восстановленное   10 процентов это клапана которые я  принципиально не реставрирую .  Все и у вас  может сильно изменится   когда под боком какой нибудь официальный сервис начнет ремонтировать по 3 рубля новыми запчастями развесив кругом рекламу  .  У нас уже есть такое у Автомеханика   вон   тоже .  Ничего нет постоянного в этой жизни   А по поводу  вранья и  болдокрутства  и тд жало то свое поприжмите  немного , не у себя на планерке слюнями брызжешь )))  Мне ровно что вы там  пишите за себя и свою работу знаю , но здесь форум место публичное  а  мы  уже далеко не дети малые   так что имейте немного  уважения в своих высказываниях  .

03 Май 2015, 19:23:37
#70
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
У нас так же дела обстоят, случайно наткнулся на сайт коллег с другого конца города, раньше про них ничего не слышал:
remontforsunok.ucoz.ru/...
Что остаётся делать?  Двигаться в этом направлении или молиться на БОШа, в надежде на снижение цен?
Кстати, на сайтике есть ролик, на котором заметил кажись кантеровскую форсунку, вроде 120049. Скока на её мультик стоит всборе на Exist?
 
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

03 Май 2015, 19:54:29
#71
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Если уж совсем начистоту говорить и писать, то могу открыть одно своё наблюдение.А смысл его в том, что постоянных терщиков на обоих форумах раз-два и обчёлся.Этому прекрасное подтверждение их количество высказываний и истерических выпадов.От общего состава присутствующих, процентов 7-8 не более.Ну плюс еще 2-3 процента"тихушников", трущих и не высовывающихся.Если метод на самом деле так прекрасен, то почему картина не в обратной пропорциональности?Ведь "срубить" денежку по лёгкому, мало кто откажется.Не может же быть такая ситуация, что у 90% кривые руки неспособные притереть клапан на машинке, которую предлагают повсеместно(Китайцы вообще за 280 баксов выставили).Где подвох?Кто втолкует данную арифметику?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Май 2015, 20:27:27
#72
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
От общего состава присутствующих, процентов 7-8 не более.Ну плюс еще 2-3 процента"тихушников", трущих и не высовывающихся.
Мне кажется, что немного наоборот. У кого получается, тот не боится отстаивать свою точку зрения в отношении восстановления, таких как раз и наберётся всего-то пару процентов от силы. Остальные, которые приобщились к такому методу, не доведя процесс до мало-мальски приемлемого уровня, не особо пытаются разобраться в тонкостях, лишь бы поскорей срубить, молча читают такие темы и не высовываются. Таких как раз и может оказаться во много раз больше, они, возможно, сами того не желая, портят общую статистику такого ремонта, являясь катализатором споров в подобных темах.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

03 Май 2015, 20:33:20
#73
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Много разных тем обсуждается, но возвращаемся всегда к притирке клапана. Каждый раз одно и тоже. Чесное слово заездили ету тему. Существует два лагеря и спорить можно бесконечно. Некоторые дают гарантию на притертый клапан и делают гарантийный ремонт, а как быть в ситуации если закащик любит экономить не только на новых запчастях, а и на топливе? Значит закащик вообще в шоколаде и ремонт копеечный и гарантия долгосрочная и можно чачу лить и крайний всегда мастер. Без обид получается кооператив " Напрасный труд". Каждый решает сам.
ProDiesel

03 Май 2015, 21:07:35
#74
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
У нас с топливом разобраться можно. Если солярка колхозная она крашеная, зелёного цвета. С клиентом тогда сражаться проще. Куда он пойдёт жаловаться, если ездит на ворованном топливе. Когда ездят на дешёвом российском топливе, то его запах выдаёт, газом пахнет. Клиенту то же приходится признать некачественное топливо.
 Единственная загвоздка - это солярка залитая в канистры из под гербицидов, топливную убивает сразу, а доказать может только химический анализ. Так что мастер не всегда крайним может быть.

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7439
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36806
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 26949
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4237
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Культура ремонта или "понты"

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 12
Просмотров: 4920
Последний ответ 26 Март 2015, 17:56:55
от kuzja