0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Ноябрь 2015, 01:04:57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 2
    • балашиха
машина не тянет. Диагностика выдала ошибку P0089 Регулирующий клапан давления топлива 1 ошибка.поменяли клапан без изменений! В чем может быть еще причина? ПОМОГИТЕ! после замены клапана адаптацию не делали!надо ли?

30 Ноябрь 2015, 04:15:39
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
машина не тянет. Диагностика выдала ошибку P0089 Регулирующий клапан давления топлива 1 ошибка.поменяли клапан без изменений! В чем может быть еще причина? ПОМОГИТЕ! после замены клапана адаптацию не делали!надо ли?
Причина,проблема с диагностикой
Адаптация обязательна
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

30 Ноябрь 2015, 09:33:03
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Начните с начала с замены фильтров \даже если они и свежие\, проверка на подсос воздуха , потом-проверка форсунок на слив, потом уже регулятор Регулятор-это показатель работы топливной системы.А так хорошего диагноста что б смотрел параметра работы машины а не считывал ошибки.
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

30 Ноябрь 2015, 11:47:07
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 2
    • балашиха
фильтры меняли, да и в обще в сервисе повозились говорят попутно снимали клеймы со всех датчиков появлялись новые ошибки при снятие клеймы с клапана давления тнвд нечего не менялось!когда сняли старый клапан и разобрали его то поршень ходил очень туго сказали что это подтверждает причину ошибки.да и вообще пока старый не поменяли она и на холостых работала очень плохо белый дым и колбасило когда после установки нового машина на холостых работает отлично а вот тяги нет набирает максимум 60 даи то очень долго, а белый дым валит только с с утра пока чуть не прогреется да очень плохо заводится !!!
подскажите пожалуйста где если не дилеров можно сделать адаптацию в Москве !!!!!!

01 Декабрь 2015, 12:31:37
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 2
    • балашиха
Всем большое спасибо! Сделал.причина действительно в адоптации. Было два пути , первый лёгкий  у дилеров 3200руб и пол дня потеряно  и второй тяжёлый что я и выбрал сам у дома за 30 секунд)))))))  ниже описание как! 
Сброс адаптаций и стирание ошибок.




Убедиться что педаль газа свободна (не нажата, и её ходу ничего не мешает)
Включить зажигание. Подождать 3 секунды.
В течении 5 секунд 5 раз полностью нажать и полностью отпустить педаль газа.
Подождать 7 секунд, потом до конца нажать педаль газа и удерживать её около 10 секунд пока не начнёт мигать лампа «ДЖЕКИ ЧАН»
Полностью отпустить педаль газа. Выждать несколько секунд.
Полностью нажать педаль газа и удерживать её более 10 секунд.
Полностью отпустить педаль газа, «ДЖЕКИ ЧАН» должен быстро мигать.

Всё сброс адаптаций и стирание ошибок закончено.

01 Декабрь 2015, 14:44:39
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Не могу сказать конкретно на этой машине, но для адаптации клапана еще нужны определенные условия ( темпиратура ОЖ и темпиратура топлива). При выполнении данной процидуры диагностическим оборудованием программа не дает выполнить адаптацию пока не будут нужные темпиратуры топлива и ОЖ.
ProDiesel

01 Декабрь 2015, 15:58:23
#6
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Всё сброс адаптаций и стирание ошибок закончено.
Гениально.Великолепно.Восхитительно.Неподражаемо!!!!!!!
Маленький вопрос - а как Вы узрели что адаптация произошла??
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

01 Декабрь 2015, 16:02:12
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 2
    • балашиха
машина не ехала больше 60км в час да и те наберала еле еле и горел чек.после процедуры чек погас и машина полетела. :super:
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2015, 16:04:33 от XAM »

01 Декабрь 2015, 16:16:58
#8
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Подождать 7 секунд
Вот разгадка данной адаптации.Ни 6, ни 8 секунд, а именно 7!!Надо записать, а то забуду.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

01 Декабрь 2015, 20:17:42
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
машина не ехала больше 60км в час да и те наберала еле еле и горел чек.после процедуры чек погас и машина полетела. :super:
Это конечно,отлично.что у Вас авто поехала.. Интересно где Вы взяли инструкцию по адаптации?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Декабрь 2015, 20:32:04
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Волгоградская область - Нарьян-Мар
Это не адаптация, а сброс ошибок в режиме самодиагностики. OBDэшных сканов много, а Ниссановские ошибки (фирменные), тем более уже в аварийном режиме снимают либо Консультом либо Реновской программой. Но самодиагностику для восстановления параметров никто не отменял. Года четыре назад, после замены клапана давления, тоже спецы не смогли снять ошибку и вывести из аварийного режима, а ключ-педалирование помогли))) где-то тут есть темка - отчитывался.
Трактор в поле дыр-дыр-дыр.... мы за дружбу! мы за мир!

02 Декабрь 2015, 00:22:39
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 2
    • балашиха
не знаю как это называется да скорей всего сброс ошибок но когда звонил дилерам они назвали это именно  адаптацией и объявили 3200р и то давайте мол запишемся на завтра после завтра. да и не в деньгах дело машина простояла в двух сервисах неделю один из них чисто дизельный,потом помыкался  ещё по разным сервисам одни сразу отказывались услышав про историю скитаний другие говорили что это не электрика а проблемы с тнвд,форсунками и тому подобное...в форумах ну по крайне мере  какие я лопатил луди только спрашивают а потом одни советы  но ответ по теме болт!написал сам, люди добрые ответили(читать выше ) что надо делоть адаптацию.ну и котовасия опять в сервисы , запись к дилерам :facepalm: и вот чудо наткнулся на тему обсуждение данной проблемы у пафика :-)
я так понял что при попадании воды в тнвд а у меня так скорей всего произошло она выпарилась на клапане потому что при разборке первого клапана (а он на нпешки прекрасно разбирается и чистится за 5мин) то на пружине клапана осталась накипь как в чайнике) потому он и начал плохо ходить. а первоначально машина начала  тупить временами в течении нескольких часов и чек то загарался то гас а потом загорелся на  постоянку.да и вода была это точно так как была в фильтре!

знаю точно что подобную проблему лечить надо именно так  и людям сэкономят денег и нервов!
 
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2015, 00:25:34 от XAM »

02 Декабрь 2015, 00:31:16
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
XAM,  Вы молодец!!! Я думаю,Ваш опыт много кому пригодится! :wave:

P.S  Я бы на Вашем месте сменил ник на более благозвучный :-)Как то неудобно называть Вас "Хам"....
Как говорили древние--в имени твоём--судьба твоя! :cool:
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2015, 00:35:30 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Декабрь 2015, 00:47:58
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 2
    • балашиха
xam без под текстов это max наоборот он уже давно со мной и как то прижился :-)

02 Декабрь 2015, 06:05:19
#14
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
я так понял что при попадании воды в тнвд а у меня так скорей всего произошло она выпарилась на клапане потому что при разборке первого клапана (а он на нпешки прекрасно разбирается и чистится за 5мин) то на пружине клапана осталась накипь как в чайнике) потому он и начал плохо ходить
Если Вы посчитали удаление частиц из под клапанов в насосе HP3(по псевдотехнологии адаптации) - адаптацией, то пусть это будет так!
Ведь нигде ранее Вы не указали что было вмешательство в насос, с видимыми в данном следами грязи.Картинку надо рисовать полную.
И еще не факт, что весь мусор вылетел из под прилегания клапанов,и возможны кавитационные повреждения тела плунжера.
Восстановили(частично и ненадолго) подвижность клапана приложением максимальных нагрузок на насос и считаете что адаптация произошла??
И если следовать Вашей логике, то куда теперь улетели все эти частички "накипи"?Теперь по данной технологии присваивайте и прописывайте QR-коды инжекторов, с учетом появившегося мусора в их фильтрах.Брависимо!


Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su