0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Февраль 2016, 17:18:16
Мужики,расскажите кто что думает.Маз 2007 года,был с электронной аппаратурой(179)потом сняли всю электроннику по причине её поломки и выкинули всё,и переделали на евро-2 с механикой(что переделывали точно не известно).Теперь этот Маз вообще не тянет ни в какую,аппаратура выдаёт своё на стенде,компрессия в порядке.
Если кто делал такие махинации,то расскажите тонкости и как получилось потом,просто этот Маз и его водитель нас скоро съест,да и разгадать загадку уже охота

18 Февраль 2016, 18:09:57
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Мужики,расскажите кто что думает.Маз 2007 года,был с электронной аппаратурой(179)потом сняли всю электроннику по причине её поломки и выкинули всё,и переделали на евро-2 с механикой(что переделывали точно не известно).Теперь этот Маз вообще не тянет ни в какую,аппаратура выдаёт своё на стенде,компрессия в порядке.
Если кто делал такие махинации,то расскажите тонкости и как получилось потом,просто этот Маз и его водитель нас скоро съест,да и разгадать загадку уже охота
День махинаций и загадок сегодня  :-)

18 Февраль 2016, 18:34:43
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
проверьте в первую очередь подвод воздуха к корректору по наддуву
+7-912-827-0747

18 Февраль 2016, 18:40:11
#3
проверьте в первую очередь подвод воздуха к корректору по наддуву
проверяли,всё работает,корректор подрезает

18 Февраль 2016, 19:11:19
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
каких  только комбинаций не видел с этими мазами...поршневая .как правило родная-е-3,ТНВД-175-40.а распылы как родные по е-3--1780 или 069,так и е-2--0511..Со слов механиков..достойно работали...Наблюдал и сам   в одном небольшом гараже  серию таких переделок на протяжении 3 лет...снимал ТНВД,форсунки..подстраивал.диагностировал моторы...Лучшие результаты получались у них почему то после отключения корректоров...и "автономки" ТНВД по маслу..ибо были преценденты с тосолом ,либо с потерей герметичности корпуса ТНВД или ТННД. Несколько авто поразили тем.что  у них ТНВД  выдавали на СК 273М1--Н-240,а М-270 кубов...Дыма и проблем с расходом у них не было..Также--один из этих авто озадачил тем.что при демонтаже форсунок с него и ремонта последних---не смог  установить одну из них обратно--просто отказывалась  устанавливаться во все испробованные колодца ДВС...Так и пришлось купить новую---она и легко  прижилась  к тому ДВС. Лопающиеся ТВД сначала в одной линии ТНВД,а затем в другой...в принципе не в счет...Интервал  выхода из строя ТВД--около 500 км был. ТНВД абсолютно новый..Решали проблему оригинально..Приводные  шестерни ДВС-также крошились  неоднократно...причем  после установки на новые...в первом же рейсе  чрез 300 км..Затем повторно  в том же рейсе и на том же подъеме трассы..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Февраль 2016, 19:49:22
#5
каких  только комбинаций не видел с этими мазами...поршневая .как правило родная-е-3,ТНВД-175-40.а распылы как родные по е-3--1780 или 069,так и е-2--0511..Со слов механиков..достойно работали...Наблюдал и сам   в одном небольшом гараже  серию таких переделок на протяжении 3 лет...снимал ТНВД,форсунки..подстраивал.диагностировал моторы...Лучшие результаты получались у них почему то после отключения корректоров...и "автономки" ТНВД по маслу..ибо были преценденты с тосолом ,либо с потерей герметичности корпуса ТНВД или ТННД. Несколько авто поразили тем.что  у них ТНВД  выдавали на СК 273М1--Н-240,а М-270 кубов...Дыма и проблем с расходом у них не было..Также--один из этих авто озадачил тем.что при демонтаже форсунок с него и ремонта последних---не смог  установить одну из них обратно--просто отказывалась  устанавливаться во все испробованные колодца ДВС...Так и пришлось купить новую---она и легко  прижилась  к тому ДВС. Лопающиеся ТВД сначала в одной линии ТНВД,а затем в другой...в принципе не в счет...Интервал  выхода из строя ТВД--около 500 км был. ТНВД абсолютно новый..Решали проблему оригинально..Приводные  шестерни ДВС-также крошились  неоднократно...причем  после установки на новые...в первом же рейсе  чрез 300 км..Затем повторно  в том же рейсе и на том же подъеме трассы..
спасибо за ответ,кароче попробовать отключить корректор и поездить?

18 Февраль 2016, 20:00:43
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Ещё лучше выложите регулировочные параметры установленного насоса и укажите форсунки на которых регулировали и установленные распылители на рабочих форсунках.

18 Февраль 2016, 20:12:17
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Ещё лучше выложите регулировочные параметры установленного насоса и укажите форсунки на которых регулировали и установленные распылители на рабочих форсунках.
поддержу... из мульта детского о ВРУНГЕЛЕ.... цитата..."Всё имеет суть и вес..."
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Февраль 2016, 02:13:24
#8
Ещё лучше выложите регулировочные параметры установленного насоса и укажите форсунки на которых регулировали и установленные распылители на рабочих форсунках.
если сегодня прокатим,то выложу на стенде стоят помоему 026 распылители и давление на 250

19 Февраль 2016, 02:25:27
#9
Ещё лучше выложите регулировочные параметры установленного насоса и укажите форсунки на которых регулировали и установленные распылители на рабочих форсунках.
поддержу... из мульта детского о ВРУНГЕЛЕ.... цитата..."Всё имеет суть и вес..."
на этом Мазе еще обрывало привод ТНВД и подшипники дважды за месяц разбивало,но щас уже около года уже езди(точнее пытаеться)
в телегу 20 тонн кинут,и всё,ели как до 40кмч ,а вот другой с электронникой Маз(6422,400лс) эти 20 тонн уже не чувствует в подъем еще и разгоняеться

19 Февраль 2016, 05:48:10
#10
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
а вот другой с электронникой Маз(6422,400лс) эти 20 тонн уже не чувствует в подъем еще и разгоняеться
Вам не кажется, что этим самым Вы и ответили на свой первый вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?
Восстановите работоспособность прежних узлов, и эксплуатируйте далее авто.
Судя по аналогичным вопросам на форуме и кол-ву обращений в сервис(давайте подрегулируем "зажигание"!!),еще ни у кого не получилась адекватная переделка с Евро3-4-5 на Евро2.А если и приблизились к этому немного - то расход топлива катастрофический и тяговые свойства как от 4 ишаков.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Февраль 2016, 06:12:47
#11
Вот нашим бы начальникам и водителю в голову вдолбить эту информацию,ну а так смысла значит нет даже и смотреть её,но прокатим сегодня посмотрим.

19 Февраль 2016, 07:39:24
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
а вот другой с электронникой Маз(6422,400лс) эти 20 тонн уже не чувствует в подъем еще и разгоняеться
Вам не кажется, что этим самым Вы и ответили на свой первый вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?
Восстановите работоспособность прежних узлов, и эксплуатируйте далее авто.
Судя по аналогичным вопросам на форуме и кол-ву обращений в сервис(давайте подрегулируем "зажигание"!!),еще ни у кого не получилась адекватная переделка с Евро3-4-5 на Евро2.А если и приблизились к этому немного - то расход топлива катастрофический и тяговые свойства как от 4 ишаков.

С чего Вы решили, что ни у кого не получилась переделка на Е-2? Может в Ваших краях и не получается, а в наших всё путём. А по теме надо смотреть зазор в клапанах, зажигание, да и как правило не те распылители ставят.

19 Февраль 2016, 09:20:18
#13
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Может в Ваших краях и не получается, а в наших всё путём.
Ну может и на самом деле в нашем регионе мастера криворукие.
Но экономическую составляющую данного "кулибничества" ,считают на раз два.Зачем переделывать на "неизвестно что получится", когда проще перейти на нормального поставщика топлива и сделать достойно ТПА.
С переходом на Евро 2 любой авто жрет на 30% больше,вложение на переделку,отсутствие тяги.Где смысл переделки?
А если руководитель идиот и жлоб по натуре - то его хоть на дрова переведи.И тут будут проблемы!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Февраль 2016, 09:50:17
#14
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8251
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14318
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2699
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6586
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8414
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02