0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Февраль 2016, 11:00:19
#30
А как после всех этих переделок проходят Тех.осмотр ?  Неужели там это не видят . И можно ли это делать по закону ? Думаю вряд ли . Конечно где то можно договориться . Но судя по количеству обращений на форуме это явление  ( переделки ) частое .

20 Февраль 2016, 11:40:06
#31
А как после всех этих переделок проходят Тех.осмотр ?  Неужели там это не видят . И можно ли это делать по закону ? Думаю вряд ли . Конечно где то можно договориться . Но судя по количеству обращений на форуме это явление  ( переделки ) частое .
эти переделки никто не увидит и не поймёт в ГАИ

20 Февраль 2016, 12:33:44
#32
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А как после всех этих переделок проходят Тех.осмотр ?
А никак не проходят!Эти "говновозы" передвигаются в карьерах или там где нет ДПС.
А если вдруг выходят на трассу(для передвижения на другой обьект), то обязательно снесут кого нибудь со смертельным исходом.
Я вообще не понимаю как эти убийцы вообще передвигаются по трассе.
Если провести статистику на трассе М5 Челябинск-Уфа(так называемая "трасса смерти"), то основные аварии из-за этих даунов с переделками по мотору и ходовке.
Но я видел проект проект совместного обращения экологов и транспортников, желающих "пролобировать" государственный контроль за соблюдением прохождения ТО по экологической составляющей.
Ведь сами себе "срём" в легкие данными переделками.
У меня друг по жизни решил сьездить на  Вольво в Швецию с эмулятором по мочевине.Сьездил на 3890 евриков и мораторием на 3 месяца.
Отье...ли на мобильном посту, как отстирали!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

20 Февраль 2016, 13:01:37
#33
Ясно .

20 Февраль 2016, 16:06:32
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А как после всех этих переделок проходят Тех.осмотр
Тех осмотр? А что это? А, это когда ты платишь дополнительно 420 рублей при продлении страховки... В лучшем случае сфотографируют машину, под капот даже никто не заглянет. Вот и весь техосмотр сейчас....

....А если вдруг выходят на трассу(для передвижения на другой обьект), то обязательно снесут кого нибудь со смертельным исходом.
Я вообще не понимаю как эти убийцы вообще передвигаются по трассе.Если провести статистику на трассе М5 Челябинск-Уфа(так называемая "трасса смерти"), то основные аварии из-за этих даунов с переделками по мотору и ходовке.
Аварии происходят по вине даунов.... просто даунов. Причем здесь даунгрейдинг эко-классности?

Ведь сами себе "срём" в легкие данными переделками.
А дилеры не "срут" протыкая сажевики на Е4? Да и не только дилеры - все кому не лень это делают, пожалуй только единицы их меняют. Это лучший вариант? По моему куда гуманней в плане экологии установить ТА предыдущего класса. И, если она нормально настроена - ничего не дымит....

...
Судя по аналогичным вопросам на форуме и кол-ву обращений в сервис(давайте подрегулируем "зажигание"!!),еще ни у кого не получилась адекватная переделка с Евро3-4-5 на Евро2.А если и приблизились к этому немного - то расход топлива катастрофический и тяговые свойства как от 4 ишаков.
Не знаю, как там в Челябинске, а у нас все эти мазы давно со 175ми катаются и все довольны.... Кстати многие переделывали у тех же самых дилером чуть ли не с "новья" за доп плату.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2016, 16:14:25 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Февраль 2016, 16:48:39
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Уходим от темы,для Сергей Шабалин, Там выше писали, от старого тнвд остаётся только корпус,секции,тннд,нагн .клапана.Ставите регулятор,175 пару,вал ест-но меняете....Настраиваете как обычный 175-40 ,форсы можете оставить старые,и будет счастье.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

20 Февраль 2016, 17:11:39
#36
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Причем здесь даунгрейдинг эко-классности?
Даунгрейдинг — перевод работников с понижением на другое рабочее место, при сохранении заработной платы.Если я правильно понял Википедию.
Только не пойму куда переводить этот Маз ниже по классности,если ниже ничего нет.Ниже только "0" или ЗИС-АМО-Ф15.
Вы давно выезжали за пределы региона и тащились за этим убожеством по трассе??Он на заводской-то комплектации не желает ехать, а Вы стараетесь еще понизить его ходовые качества.Иногда возникает желание обогнать данную телегу и взорвать по отдельности, сначала водилу, а чуть подалее повозку.
куда гуманней в плане экологии установить ТА предыдущего класса
Куда гуманнее будет вообще запретить выпускать это дерьмо(по стоимости почти сравнимое с нормальной иномаркой)на Российские дороги.Ведь это вечный бизнес для автоцентров и постоянные заскорузлые руки водителей.

Тех осмотр? А что это?
Так вот я и хочу, что бы люди узнали что такое ТЕХОСМОТР!Я уважаю себя и окружающих поэтому принципиально прохожу это мероприятие,в отличии от хозяев консервных банок по 40 тонн, несущихся с мыслью - затормозит или нет?И мне неприятно смотреть как с перекрестка трогается этот ублюдок, оставив тучу говна на стоявшей на перекрестке мамаше с ребенком в коляске.
И, если она нормально настроена - ничего не дымит....
Дайте мне посмотреть на этот экземпляр от которого нет дыма!!Я этих "сук недымящих" не могу обогнать в горах из-за облаков дыма.
На равнине при скорости не более 40 км в час согласен - не дымят.Но паскуды и не едут.Не бывает такого что имплантированный член, работает лучше родного.
Мужик при этом один хрен - импотент.Так что не плодите на трассах автоимпотентов.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

20 Февраль 2016, 17:41:41
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
tD74 ...без каких- либо переделок просто брали тнвд175-40 втыкали вместо 179 меняли распылители делали педаль и ездят до сих пор...причина нежелание где нибудь в тайге замезнуть в -50
умом Россию не понять

20 Февраль 2016, 18:40:18
#38
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su

причина нежелание где нибудь в тайге замезнуть в -50
Честно сказать, чего то я не наблюдал в тайге(как впрочем и около неё),таких чудных вездеходов под названием МАЗ.Самострелов на Севере нет.
Проще встретить папуаса в Анадыре, чем данное авто в условиях Севера.
Я не против что Вы переделываете из козьей лепешки в коровью,я против, что всё это называется идеальным вариантом для замены Евро3 на Евро2.
С сохранением ездовых и тяговых свойств автомобиля.Про экономию топлива я скромно промолчу.
без каких- либо переделок просто брали тнвд175-40 втыкали вместо 179
Ну тут я не могу сказать вообще ничего,после прочитанного 2 дня назад,где на Тойоту впендюрили насос от трактора.Данное чудо передвигается,но не доставляет владельцу удовольствия в движении.И это мягко сказано!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

20 Февраль 2016, 18:48:24
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
всё ясно слово ЗИМНИК вам незнакомо поэтому эту болтавню я прекращаю
умом Россию не понять

20 Февраль 2016, 19:02:42
#40
Уходим от темы,для Сергей Шабалин, Там выше писали, от старого тнвд остаётся только корпус,секции,тннд,нагн .клапана.Ставите регулятор,175 пару,вал ест-но меняете....Настраиваете как обычный 175-40 ,форсы можете оставить старые,и будет счастье.
так вот вал отдельно от аппаратуры очень трудно достать,во вторых наше начальство не соглашаеться на это,в третьих мы поставим тогда просто обратно 136п/п и форсы 335-140(помоему),так что мне кажется то что этом Маз никогда уже не поедет,кароче у нас 179 аппаратура по начинке,только с регулятором от 175 и всё.а за таблицу спасибо что подсказали,а то я сомневался насчёт данных на 179 просто нет тест планнов

20 Февраль 2016, 19:21:38
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
как я уже говорил можно ПОПРОБОВАТЬ добавить топлива на 650-500 об тнвд корректором ....а проще купить175 тнвд поставить распылитель335-60 и выставить зажигание.. машина оживёт.
умом Россию не понять

20 Февраль 2016, 21:23:37
#42
как я уже говорил можно ПОПРОБОВАТЬ добавить топлива на 650-500 об тнвд корректором ....а проще купить175 тнвд поставить распылитель335-60 и выставить зажигание.. машина оживёт.
нам бы так тоже легче было бы)а корректором как регулировать именно на этих оборотах?насколько я знаю на ЯМЗовских аппаратурах коорректор обратного действия?

20 Февраль 2016, 23:50:29
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
как я уже говорил можно ПОПРОБОВАТЬ добавить топлива на 650-500 об тнвд корректором ....а проще купить175 тнвд поставить распылитель335-60 и выставить зажигание.. машина оживёт.
нам бы так тоже легче было бы)а корректором как регулировать именно на этих оборотах?насколько я знаю на ЯМЗовских аппаратурах коорректор обратного действия?
Я же просил Вас выложить сюда величины наливов Вашего насоса на различных режимах. Тогда люди Вам подскажут чем и как регулировать!

21 Февраль 2016, 08:05:23
#44
как я уже говорил можно ПОПРОБОВАТЬ добавить топлива на 650-500 об тнвд корректором ....а проще купить175 тнвд поставить распылитель335-60 и выставить зажигание.. машина оживёт.
нам бы так тоже легче было бы)а корректором как регулировать именно на этих оборотах?насколько я знаю на ЯМЗовских аппаратурах коорректор обратного действия?
Я же просил Вас выложить сюда величины наливов Вашего насоса на различных режимах. Тогда люди Вам подскажут чем и как регулировать!

на 500 об/м 200ходов налило 34 кубика,до этого мы делали кубатуру по тест плану 43 кубика,но потом сказали жрёт очень много,ну мы общим винтом на машине убавили на глаз,расход стал меньше но что с 43 кубиками не ехал что 34кубиками,водитель разницы не заметил.Достали вчера плунжер,там уже выработка (2008 года плунжера 136)

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8251
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14318
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2699
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6586
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8414
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02