0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

30 Апрель 2023, 11:25:52
#495
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Благодарностей: 36
    • Глазов
ТНВД ТЕХНО собирают в Павловский Посад, кантора ООО ТЕХНО.
Из китайских комплектующих.
Брал у них секции, качество вроде нормальное.
Смущает ресурс ТНВД, его купили в мае 2021, в январе 2023 привезли на ремонт с дохлыми ПП. Плунжер напильником шкрябнул, вроде твердый (но это всё условно). По фильтрам и топливу не в курсе.
Про твёрдость.
Плунжеров на ТНВД 324-10.01 хватило на 2!!! года. Вроде твёрдые, но сильно исцарапаны. Решил попробовать ломать плунжеры, чтобы хоть косвенно сравнить твёрдость, 324 начал гнуться и сломался с хрустом! Значит твёрдость не очень .УТНовский плунжер сломался как стеклянный (настоящая шх15).



30 Апрель 2023, 13:28:08
#496
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
 Некоторым владельцам вообще по барабану какие насосы убивать и как, китайские, ногинские, бошовские, хреновым топливом или молотком по рейке. Принесли Техно от Д260 проверить - плунжеры сдохли, а с виду насос новый. Плунжеры есть, но заказывать и тратиться никто не хочет. И так постоянно. С Моторпалом тоже самое. А насосы от Техновектор неплохие, под переделку на Д245 Е3 CR многие ставят до сих пор, и что-то не дохнут у них плунжеры постоянно. Так что не всегда из-за Китая проблемы. А конструкция Техно примитивна до безобразия из-за того что китайцы применили обратный ход рейки (та же конструкция на грузовиках Феникс). Только у Фениксов ступицы грузов сворачивались на валу (в результате иногда разнос), а у Техно пока не встречал, наверно плунжеры лОжат раньше.
  :D Тоже проверял твёрдость косвенными методами - сравнивал штифтовые распылители DENSO и ZEXEL. Меня смутил более слабый момент затяжки при сборке форсунок DENSO. Вытащил иглы из распылителей, сложил их вместе плоскостями через три регулировочные шайбы от ТНВД 33 и зажал в станочных тисках. После экзекуции в ZEXEL игла зашла легко, в DENSO - нет :D
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2023, 15:32:52 от GusevLebedev »
+7(927)28994ЗЗ

30 Апрель 2023, 17:42:26
#497
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 2
    • Волгоградская область
УТНовский плунжер сломался как стеклянный (настоящая шх15).
Не давно общался с их представителем, как меня заверили эту пару делают там же где и WEIFU

30 Апрель 2023, 22:35:11
#498
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ТНВД ТЕХНО собирают в Павловский Посад, кантора ООО ТЕХНО.
Из китайских комплектующих.
Брал у них секции, качество вроде нормальное.
Смущает ресурс ТНВД, его купили в мае 2021, в январе 2023 привезли на ремонт с дохлыми ПП. Плунжер напильником шкрябнул, вроде твердый (но это всё условно). По фильтрам и топливу не в курсе.
Про твёрдость.
Плунжеров на ТНВД 324-10.01 хватило на 2!!! года. Вроде твёрдые, но сильно исцарапаны. Решил попробовать ломать плунжеры, чтобы хоть косвенно сравнить твёрдость, 324 начал гнуться и сломался с хрустом! Значит твёрдость не очень .УТНовский плунжер сломался как стеклянный (настоящая шх15).



1. ЕРШОВ ...топливник начинающий и блогер...взял новый  "техно" или "китай"...не помню:проверил.а там пусковая  8 кубов и НОМИНАЛ  примерно для Т-40...хотя маркировка   для д-240  ..Ваял --паял...еле натянул  15 кубов--теперь ищет "покупателей". :D :-) :cool: 2. Лет 6 назад  менял РТИ на 324 модели...и 2009г выпуска...С месяц назад  опять РТИ почуть  "потекли"--"махнул"  и П.П. для уверенности.ибо  там демонтаж-монтаж ТНВД сопряжен  на "УРАЛЕ" с некоторыми трудностями.
3. недавно родственник привозил НД21\2....после  15 лет эксплуатации  и моей сборки  с "тройкой"...проверил--все режимы в норме ,а пусковая 36 кубов.Вот могли же  изготавливать прецизику ранее.
« Последнее редактирование: 01 Май 2023, 11:00:19 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Апрель 2023, 23:55:42
#499
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Благодарностей: 36
    • Глазов
ТНВД ТЕХНО собирают в Павловский Посад, кантора ООО ТЕХНО.
Из китайских комплектующих.
Брал у них секции, качество вроде нормальное.
Смущает ресурс ТНВД, его купили в мае 2021, в январе 2023 привезли на ремонт с дохлыми ПП. Плунжер напильником шкрябнул, вроде твердый (но это всё условно). По фильтрам и топливу не в курсе.
Про твёрдость.
Плунжеров на ТНВД 324-10.01 хватило на 2!!! года. Вроде твёрдые, но сильно исцарапаны. Решил попробовать ломать плунжеры, чтобы хоть косвенно сравнить твёрдость, 324 начал гнуться и сломался с хрустом! Значит твёрдость не очень .УТНовский плунжер сломался как стеклянный (настоящая шх15).



1. ЕРШОВ ...топливник начинающий и блогер...взял новый  "техно" или "китай"...не помню:проверил.а там пусковая  8 кубов и НОМИНАЛ  примерно для Т-40...хотя маркировка   для д-240  ..Ваял --паял...еле натянул  15 кубов--теперь ищет "покупателей". :D :-) :cool: 2. Лет 6 назад  менял РТИ на 324 модели...и 2009г выпуска...С месяц назад  опять РТИ почуть  "потекли"--"махнул"  и П.П. для уверенности.ибо  там демонтаж-монтаж ТНВД сопряжен  на "УРАЛЕ" с некоторыми трудностями.
3. недавно родственник привозил НД21\2....после  15 лет эксплуатации  и моей сборке с "тройкой"...проверил--все режимы в норме ,а пусковая 36 кубов.Вот могли же  изготавливать прецизику ранее.
Недавно разговаривали с техническим директором ЯЗТА (я жаловался на качество).
Он говорит: владелец "группа компаний ГАЗ" , делаем как скажут, спорить бесполезно!
Раньше был ГОСТ, ОТК.
Сейчас ОТК нет, (и ГОСТа тоже) ,  считается станки точные, после них можно не проверять, вот и лепят туфту.
А раньше- строго шх15, нужная твёрдость и зазор в втулка-плунжер.

01 Май 2023, 00:12:09
#500
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Благодарностей: 36
    • Глазов
Да, на ТНВД от ТЕХНО пусковая маловата!
Я им написал: раз Вы их "производите", то заинтересованы в их конкурентоспособности, посему могу рекомендовать пару-тройку изменений для улучшения ТТХ. А в ответ ТИШИНА!
Ну наверное там своих умников-инженеров хватает, умники-слесари не интересуют!

01 Май 2023, 00:22:22
#501
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Благодарностей: 36
    • Глазов
УТНовский плунжер сломался как стеклянный (настоящая шх15).
Не давно общался с их представителем, как меня заверили эту пару делают там же где и WEIFU
Чтобы сломать, взял старый плунжер из ведра, кто производитель не смотрел, когда изготовлен не видно.
Попробую взять для эксперимента для 324-10.01 ВФушный, а там посмотрим.

01 Май 2023, 09:52:36
#502
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
...топливник начинающий и блогер...
  топливник — устройство для сжигания органического топлива с целью получения высоконагретых дымовых газов. Полученная тепловая энергия либо преобразуется в электрическую или механическую энергию, либо используется для технологических и других целей.
 А тут конченые топливники все? Или Аффтор сего перла не всех в оные принимает :D :D :D
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

01 Май 2023, 10:41:39
#503
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 749
  • Благодарностей: 116
  • Сергей
    • Тюменская обл.
ЕРШОВ ...топливник начинающий и блогер...взял новый  "техно" или "китай"...не помню:проверил.а там пусковая  8 кубов и НОМИНАЛ  примерно для Т-40...хотя маркировка   для д-240  ..Ваял --паял...еле натянул  15 кубов--теперь ищет "покупателей".

Гена, ну ты и нашёл эксперта... Этот персонаж ещё  два года назад кричал "все топливщики козлы", а теперь переобулся, купил стенд, и изображает из себя "гуру". Любую критику встречает в штыки и считает, что он всегда прав.
Поставил цель-иди вперёд!

01 Май 2023, 10:55:50
#504
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ну...хотя бы одно от него  хорошее начинание: он проверил и сообщил.что  новые "кетай"-ТНВД  технологичны\с его слов\,но  нужно уже сразу "капиталить " точно такими же бракованными  "капитальными"  деталями,что и устанавливаются в новые ТНВД.В итоге:  данный тип ТНВД  нежелателен  в   продаже.диагностике и ремонте.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Май 2023, 11:04:13
#505
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ТНВД ТЕХНО собирают в Павловский Посад, кантора ООО ТЕХНО.
Из китайских комплектующих.
Брал у них секции, качество вроде нормальное.
Смущает ресурс ТНВД, его купили в мае 2021, в январе 2023 привезли на ремонт с дохлыми ПП. Плунжер напильником шкрябнул, вроде твердый (но это всё условно). По фильтрам и топливу не в курсе.
Про твёрдость.
Плунжеров на ТНВД 324-10.01 хватило на 2!!! года. Вроде твёрдые, но сильно исцарапаны. Решил попробовать ломать плунжеры, чтобы хоть косвенно сравнить твёрдость, 324 начал гнуться и сломался с хрустом! Значит твёрдость не очень .УТНовский плунжер сломался как стеклянный (настоящая шх15).



1. ЕРШОВ ...топливник начинающий и блогер...взял новый  "техно" или "китай"...не помню:проверил.а там пусковая  8 кубов и НОМИНАЛ  примерно для Т-40...хотя маркировка   для д-240  ..Ваял --паял...еле натянул  15 кубов--теперь ищет "покупателей". :D :-) :cool: 2. Лет 6 назад  менял РТИ на 324 модели...и 2009г выпуска...С месяц назад  опять РТИ почуть  "потекли"--"махнул"  и П.П. для уверенности.ибо  там демонтаж-монтаж ТНВД сопряжен  на "УРАЛЕ" с некоторыми трудностями.
3. недавно родственник привозил НД21\2....после  15 лет эксплуатации  и моей сборке с "тройкой"...проверил--все режимы в норме ,а пусковая 36 кубов.Вот могли же  изготавливать прецизику ранее.
Недавно разговаривали с техническим директором ЯЗТА (я жаловался на качество).
Он говорит: владелец "группа компаний ГАЗ" , делаем как скажут, спорить бесполезно!
Раньше был ГОСТ, ОТК.
Сейчас ОТК нет, (и ГОСТа тоже) ,  считается станки точные, после них можно не проверять, вот и лепят туфту.
А раньше- строго шх15, нужная твёрдость и зазор в втулка-плунжер.
раньше были группы или подгруппы для распылов,корпусов форсунок,П.П.,Н.К. и комплектация в единый комплект ДТА была определенной.Сейчас  этого нет,а значит  идет  смешивание  этих подгрупп как минимум в рамках  рабочего поля допуска,а зачастую  имеется и выход данных изделий из  полей рабочих допусков...что и приводит к рассогласовыванию работы данных деталей и всей ДТА .На прошлой неделе смотрел 337-20.05 " со звездочкой"  09.22г.в....без пробега.После установки мотора на авто...неровно работал ...подстукивал  в работе и "подергивался" на Х.Х.Первичная диагностика показала: на  правой стороне  секций ТНВД: в одной   низкая подача -на 70 проц.,в другой--ранниий впрыск -на 2 гр.,а в остальных 2-ух-- повышенная подача на  30 проц. Устранили недостатки данные... сменили неработающие распылы: 4 шт.\низкая гидроплотность\...и все заработало.
« Последнее редактирование: 01 Май 2023, 11:32:29 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Июль 2023, 21:54:52
#506
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Башкортостан
Доброго времени суток! Я - топливщик начинающий, начал с УТН трактора МТЗ-80. Столкнулся с проблемой: не могу выставить пресловутые 57 градусов для первой секции. Делаю методом пролива. Первое показание 35 град., второе - 294 град. Соответственно, общий ход 101 градусов, делим пополам, получается 50,5 град. Соответственно, нужно добавить 6,5 град. Чтобы этого добиться, нужно полностью вывернуть регулировочный болт толкателя, а это влечет заклинивание рейки и плунжер не подает топливо! Посоветуйте, как поступить!

26 Июль 2023, 22:12:58
#507
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
плунжерные новые?? если нет по уже сформированной выработке может несоответствие образовываться
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

26 Июль 2023, 22:18:22
#508
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Башкортостан
плунжерные новые?? если нет по уже сформированной выработке может несоответствие образовываться
Пары новые

26 Июль 2023, 22:22:11
#509
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
хорошо,пролив по концу истечения замеряется? в системе низкого давления давление сколько ? или нагнетательный клапан отсутствует?
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26953
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12777
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13563
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8211
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 12020
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao