0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Декабрь 2017, 22:26:55
#15
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
А эта турбина не имеет жидкостного охлаждения?


Имеет. Вот его отчёт про установку этой нештатной турбины.
www.drive2.ru/...325/

Но мне всё равно не верится, что можно "просто так переделать из атмо в турбо. "
В том смысле, что:
-- там совсем разное охлаждение поршней(просто омыванием и масло/галерея). Значит совсем разные поршни. И совсем разные пальцы и шатуны. Это всё надо купить заранее
--и совсем разные формы носиков жиклёров/охладителей. Жиклёры поменять не проблема. Но тоже надо купить . И иногда приходится полностью снимать кол/вал, чтобы подлезть туда.
Попутно есть риск подогнуть (нечаянно) носик жиклёров/охладителей, а это уже ведтёт к перегреву днища поршня
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2017, 22:31:55 от kudrik »

01 Декабрь 2017, 22:46:00
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не пошла ли ОЖ, через ткр в цилиндры?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Декабрь 2017, 23:22:49
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Москва


Но мне всё равно не верится, что можно "просто так переделать из атмо в турбо. "
В том смысле, что:
-- там совсем разное охлаждение поршней(просто омыванием и масло/галерея). Значит совсем разные поршни. И совсем разные пальцы и шатуны. Это всё надо купить заранее
--и совсем разные формы носиков жиклёров/охладителей. Жиклёры поменять не проблема. Но тоже надо купить . И иногда приходится полностью снимать кол/вал, чтобы подлезть туда.
Попутно есть риск подогнуть (нечаянно) носик жиклёров/охладителей, а это уже ведтёт к перегреву днища поршня
Вот про отличие поршней простых от галерейных не знал. Пальцы усиленные шли с поршнями, шатуны от турбо также брались с запасом. Про жиклеры охладителей слышу впервый раз, увы. ДВС капиталился полностью, валы были под шлифовку, но про жиклеры ничего не говорили мне, возможно и не знали.
Наверное для полноты картины нужно блок полностью разобрать и посмотреть на состояние огневого пояса поршней?
Правильно ли понимаю, что здесь и оставшиеся 3 поршня скорее всего находятся в состоянии "длящегося прогорания" тогда?

02 Декабрь 2017, 00:08:23
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
1....Наверное для полноты картины нужно блок полностью разобрать и посмотреть на состояние огневого пояса поршней?
2....Правильно ли понимаю, что здесь и оставшиеся 3 поршня скорее всего находятся в состоянии "длящегося прогорания" тогда?

1...да, конечно желательно. Во всяком случае, по поршням будет видно характерное отличие(чтобы в дальнейшем не гадать):
--или перегрев от малого теплового зазора
--или перегрев от нарушения охлаждения , от системы ОЖ
--или перегрев днища, от нарушения масляного охлаждения(или затягивания процесса горения)

2...А вот потом и увидим, и можно будет сравнить целые и повреждённые поршни-шатуны.
Кстати, если был гидроудар от влетания жидкости из ТКР на всас. коллектор - то вода оставит след-деформацию(хоть малейшую) и на каком-то ещё шатуне/шатунах.
Если гидроудар был от проникания ОЖ через пробитую прокладку(наприм. конкретно третьего) - то остальные шатуны могут быть и целые.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2017, 00:10:10 от kudrik »

02 Декабрь 2017, 09:27:04
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Kudrik, на этих двс масляные форсунки к блоку прикручены или в виде канала в шатуне? Если к блоку, шанс их перепутать местами или повредить (по незнанию) при расточке? И/или снести юбкой поршня?
На срезаные, при шлифовке гбц, распылители я насмотрелся.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Декабрь 2017, 11:32:45
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Kudrik, на этих двс масляные форсунки к блоку прикручены или в виде канала в шатуне?....

Прикручены к блоку, пустотелым болтиком. Обычная-стандартная компоновка.....
жиклёр.JPG

02 Декабрь 2017, 13:27:13
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Очередной вопрос:
На блоке ТД27 и ТД42 они стоят с одной стороны от коленвала или с разных? Если с одной, тогда со стороны маховика или шкива?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Декабрь 2017, 13:29:04
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Есть ли шанс, что их снесет юбкой поршня?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Декабрь 2017, 15:33:33
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Очередной вопрос:
1...На блоке ТД27 и ТД42 они стоят с одной стороны от коленвала или с разных?
2...Если с одной, тогда со стороны маховика или шкива?


1...с одной стороны коленвала - справа от него. Если смотреть на блок сверху , то шкив к/в будет спереди, а мах. будет  сэади.
В идеале -- струя должна "бить в зону" выборки выхл. клапана и части камеры сгорания, на поршне.



вот брызгалки сильно различаются длиной носика. размер "D" пост. 20
если атмо поршень - носик примерно 11мм , если турбо(поршень с масло галереей) то носик примерно 22 мм .
т.е. носик должен точно и глубоко входить в отверстие маслоканала, на поршне.


02 Декабрь 2017, 19:34:26
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Спасибо!
Вот в принципе и ответы. Все кроется в мелочах.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Декабрь 2017, 22:36:51
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Посмотрел на старые поршня - похоже,что отверстие маслоканала отсутствует.

Прокрутили сегодня поршни, второй цилиндр тоже уже со следами визуального термического повреждения. Скорее всего 1 и 6 поршни такие же.
В пнд-вторник будем разбирать блок и смотреть на состояние огневого пояса и маслофорсунок. Но такое ощущение, что на всех поршнях огневой пояс уже поврежден.
IMG_03021.jpg

02 Декабрь 2017, 22:38:48
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Спасибо!
Вот в принципе и ответы. Все кроется в мелочах.

Т.е. недостаток охлаждения через маслофорсунки, соответственно за 5 тыс. км привел к медленному и верному прогоранию огневого пояса. Короткие носики маслофорсунок просто не остужали турбированные поршни?

02 Декабрь 2017, 22:42:04
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Спасибо!
Вот в принципе и ответы. Все кроется в мелочах.

Т.е. недостаток охлаждения через маслофорсунки, соответственно за 5 тыс. км привел к медленному и верному прогоранию огневого пояса. Короткие носики маслофорсунок просто не остужали турбированные поршни?
в 2 сообщении вроде черным по белому об этом сказано…
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

02 Декабрь 2017, 22:56:33
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Спасибо!
Вот в принципе и ответы. Все кроется в мелочах.

Т.е. недостаток охлаждения через маслофорсунки, соответственно за 5 тыс. км привел к медленному и верному прогоранию огневого пояса. Короткие носики маслофорсунок просто не остужали турбированные поршни?
в 2 сообщении вроде черным по белому об этом сказано…
Это понятно, что нарушение теплового режима в общем случае.
Учитывая, что работы по капиталке и турбированию выполняли ребята, которые "знали и разбирались" в этом двс - хочется понять, где они ошиблись и что не предусмотрели, чтобы последователи не наступили на эти грабли.

06 Декабрь 2017, 02:56:53
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Москва
1....Наверное для полноты картины нужно блок полностью разобрать и посмотреть на состояние огневого пояса поршней?
2....Правильно ли понимаю, что здесь и оставшиеся 3 поршня скорее всего находятся в состоянии "длящегося прогорания" тогда?

1...да, конечно желательно. Во всяком случае, по поршням будет видно характерное отличие(чтобы в дальнейшем не гадать):
--или перегрев от малого теплового зазора
--или перегрев от нарушения охлаждения , от системы ОЖ
--или перегрев днища, от нарушения масляного охлаждения(или затягивания процесса горения)

2...А вот потом и увидим, и можно будет сравнить целые и повреждённые поршни-шатуны.
Кстати, если был гидроудар от влетания жидкости из ТКР на всас. коллектор - то вода оставит след-деформацию(хоть малейшую) и на каком-то ещё шатуне/шатунах.
Если гидроудар был от проникания ОЖ через пробитую прокладку(наприм. конкретно третьего) - то остальные шатуны могут быть и целые.

Раскидали двигатель. Как установлен УОЗ у ТНВД не понять - меток нет, скорее всего устанавливали без микрометра.
Гильза 4-го цилиндра в поддоне в виде остатков.
Шатуны идеальные, клапаны с седловинами также, часть вкладышей местами повреждены уже крошкой от гильзы - характерный след по центру. Прокладка ГБЦ идеальна.

Все 6 поршней прогорели в той или иной стадии.
Больше всего 4-й, потом 3-й, потом 5-й, потом 2-й, 1-й и 6-й замыкающий.

Жиклеры маслофорсунок входят в поршень на несколько миллиметров. Носики похоже 11-12 мм
Человек разбиравший мотор, высказал свое мнение, что причина перегрева и прогара - параметры топлива и воздуха.


first.jpg
second.jpg
three.jpg
fourth.jpg
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2017, 02:58:25 от dials »