0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Декабрь 2017, 07:13:05
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
dials - прочитайте Правила форума. Укажите более точное местоположение, область/город.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Декабрь 2017, 09:46:33
#31
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
....Человек разбиравший мотор, высказал свое мнение, что причина перегрева и прогара - параметры топлива и воздуха....


Да, похоже на то. Избыток топлива(кстати, у вас был большой перерасход), и работа АЛ/сталь по чугуну, при недостатке масляной плёнки. Вот очень похожее от KS и Mahle.

клик




Кстати, ваше фото №4 тоже подтверждает трение, при недостатке масляной плёнки. Тонкие кромки маслосъёмного кольца совсем не пострадали, на фоне общего разрушения вокруг.

Кольцо спасало разбрызгивание масла внутри поршня(жиклёр) и подпитка/смазка кольца маслом - через дырочки(в поршне) под этим кольцом.

07 Декабрь 2017, 01:22:57
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Москва
....Человек разбиравший мотор, высказал свое мнение, что причина перегрева и прогара - параметры топлива и воздуха....

Да, похоже на то. Избыток топлива(кстати, у вас был большой перерасход), и работа АЛ/сталь по чугуну, при недостатке масляной плёнки. Вот очень похожее от KS и Mahle.

Кстати, ваше фото №4 тоже подтверждает трение, при недостатке масляной плёнки. Тонкие кромки маслосъёмного кольца совсем не пострадали, на фоне общего разрушения вокруг.

Кольцо спасало разбрызгивание масла внутри поршня(жиклёр) и подпитка/смазка кольца маслом - через дырочки(в поршне) под этим кольцом.


А откуда возникло трение при недостатке масляной пленки, если таки жиклер разбрызгивал внутри поршня достаточно?

Выяснилось сегодня, что ТНВД при установке на двигатель выставляли только по меткам Z и ZZ, при этом не производя выставление вала в ВМТ и регулировку микрометром смещением насоса в раннюю сторону (установка предварительного хода плунжера).

Других объяснений, что происходило с топливной смесью нет. В документа от Mahle ранний впрыск тоже описан как причина такого типа прогорания поршня...

07 Декабрь 2017, 04:52:07
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 11
    • Кемеровская область
А турбина от чего умерла? Причем вы писали холодная часть ? Турбина как я понял была контрактная. Как попал антифриз в турбину? Вы писали в турбине масло с антифризом. Чтоб угробить этот мотор зажигание должно быть ну очень рано. Звон тяжело будет не услышать. Мое мнение началось все с  турбины

07 Декабрь 2017, 07:24:10
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вот уж точно, не знают как с покупки/восстановления движка съехать... ну и куда нужно завалить насос, чтоб было ТАК рано? В блок не упрется? Звон от движка будет офигительный. При косяках с подачей воздуха или увеличением топливоподачи - авто превращается в постановщик дымзавесы.
Косяк при "тюнинге", вся ответственность на мотористах.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Декабрь 2017, 08:47:28
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Москва
А турбина от чего умерла? Причем вы писали холодная часть ? Турбина как я понял была контрактная. Как попал антифриз в турбину? Вы писали в турбине масло с антифризом. Чтоб угробить этот мотор зажигание должно быть ну очень рано. Звон тяжело будет не услышать. Мое мнение началось все с  турбины

После вскрытия стало понятно, что турбина живая.
Антифриз с маслом взялся из сапуна коллектора, который завязан на впуск перед холодной частью.
Немного холодной крыльчатки зацепило в нескольких местах, когда антифриз с маслом начало из сапуна кидать.

07 Декабрь 2017, 09:19:19
#36
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
....А откуда возникло трение при недостатке масляной пленки, если таки жиклер разбрызгивал внутри поршня достаточно?....

Плёнка смывалась избытком топлива. В самой верхней точке поршня/цилиндра. Это же видно на вашем фото. Часть несгоревшего топлива улетала через выхл. клапан. Там и задиры на поршне сильнее всего.
А масл. плёнка там(вверху цилиндра) очень тонкая. Маслосъёмное кольцо-то новое, коробчато-скребковое.
Плюс два новых копрессионных тоже "скребли масло на совесть"
Вот и снимали кольца масло "уж очень хорошо". Пока Вы не поставили ТКР и не добавили топлива....

З.Ы.  ИМХО(не настаиваю на истине) , но этот моторчик мог бы выжить , затурбированный.
"Если бы ЦПГ была-бы старая, подработанная".

Тогда и компрессия была-бы не такая зверская, и масло бы (по любому) просачивалось в бОльшем количестве , через все три кольца.
Да, был бы "некий" повышенный расход масла. Но поршень мог бы выжить.
А так у вас получился малый расход масла, при избыточном расходе топлива...... 
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2017, 09:22:11 от kudrik »

07 Декабрь 2017, 09:46:46
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Москва
....А откуда возникло трение при недостатке масляной пленки, если таки жиклер разбрызгивал внутри поршня достаточно?....

Плёнка смывалась избытком топлива. В самой верхней точке поршня/цилиндра. Это же видно на вашем фото. Часть несгоревшего топлива улетала через выхл. клапан. Там и задиры на поршне сильнее всего.
А масл. плёнка там(вверху цилиндра) очень тонкая. Маслосъёмное кольцо-то новое, коробчато-скребковое.
Плюс два новых копрессионных тоже "скребли масло на совесть"
Вот и снимали кольца масло "уж очень хорошо". Пока Вы не поставили ТКР и не добавили топлива....

З.Ы.  ИМХО(не настаиваю на истине) , но этот моторчик мог бы выжить , затурбированный.
"Если бы ЦПГ была-бы старая, подработанная".

Тогда и компрессия была-бы не такая зверская, и масло бы (по любому) просачивалось в бОльшем количестве , через все три кольца.
Да, был бы "некий" повышенный расход масла. Но поршень мог бы выжить.
А так у вас получился малый расход масла, при избыточном расходе топлива......
Спасибо.Вполне логичное объяснение цепи событий.
Как считаете, для новой ЦПГ если бы расточкой блока выбрали чуть большие зазоры, смогло бы это минимизировать печальные последствия для мотора?


Ps Помимо задачи выяснения что произошло и кто за это ответственен, мы пытаемся понять, что можно было бы сделать для неповторения такого в будущем у идущих похожим путем.

07 Декабрь 2017, 12:07:08
#38
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
..... для новой ЦПГ если бы расточкой блока выбрали чуть большие зазоры, смогло бы это минимизировать печальные последствия для мотора? ...

Честно, не знаю. Я эти моторы никогда в глаза не видел. А тем более, никогда их не турбировал....

08 Декабрь 2017, 13:34:15
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Охлаждение поршней,это здорово.Думаю там всё было.У меня один вопрос: а произвели они замер зазора в сопряжении поршень-гильза? Мне кажется тут кроется загадка.Ибо у турбированных двигателей зазор больше,чем у атмосферников. Могу судить по нашем автопрому, и немного немецкому,что турбированные двигателя имеют как минимум 0.03 зазор больше. Ему сделали так сказать "усиленный отмосферник" он ездил и горя не знал.Поставили ТКР,нагрузка возрасла,тем самым и температура ,поршень ещё больше расширился, а отсутсвие зазора дало такой ээфект. Поршень ведь "горячо тянутый"  очень много машин перегревают, и не у всех тянет поршня.

11 Декабрь 2017, 18:45:27
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Ну и,где продолжение? Замеры гильзы и поршней произвели?

11 Декабрь 2017, 19:14:41
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Ну и,где продолжение? Замеры гильзы и поршней произвели?
А имеет смысл замерять после перегрева?
Где бы еще найти спецификацию по - размерам для Td42 и td42-t

12 Декабрь 2017, 00:11:44
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Жесть, вы всё не угомонитесь. А ни дешевле купить контрактник такой,какой вам нужен?

12 Декабрь 2017, 00:14:18
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
сам по себе тд42, УТГ :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Декабрь 2017, 00:36:54
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Жесть, вы всё не угомонитесь. А ни дешевле купить контрактник такой,какой вам нужен?

Нет, не дешевле. Прежде, чем покупать "контрактник" за 250 тыс. рублей, все-же хотелось понять, что стало первопричиной перегрева и чья это ответственность. На "капиталку" ушла такая же сумма, учитывая, что запачасти были оригинал, а не китай.