0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Апрель 2019, 07:29:33
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Благодарностей: 22
    • Тольятти
Приму к сведению. Если потребуется буду знать к кому обращаться.
   Но в данном случае всю ответственность и гарантию придется брать на себя. А как на счет ресурса техники?

30 Апрель 2019, 07:33:35
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Благодарностей: 22
    • Тольятти
Сразу вспомнились слова Димаса кажется в соседнем топике. " Какого ля ты перешиваешь на более мощный, ты знаешь что за движком живет коробас и мосты?" А после начинается такая же пляска как у Валерия.

30 Апрель 2019, 07:49:02
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Благодарностей: 37
  • Паша
    • РБ, Минская область
Всё равно не понимаю. Для чего изобретать велосипед заново, если можно обойтись стоковыми прошивками и опциями. У нас, что 400 лошадок уже 20 тонн не тянут. ( Больше просто минтранс не даст ) или кто то помимо Камаз-мастера собрался на Париж-Дакар? ( Совки сразу отметите, больше 20 тонн ходовка рассыпится на втором круге. )

После доработок Владимиром стоковой прошивки машина лучше едет, экономичнее, тяга лучше. Сток тоже едет, но не так. Сколько переписал мазов, камазов, пазов ни один еще не сказал давай вернемся на сток. А вот случаи когда человек просил еще добавить бывали. 

А где можно взять такую прошивку и чем для нее прошивать?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать все.

30 Апрель 2019, 09:01:47
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Благодарностей: 22
    • Тольятти
У Владимира. Если прошивка заточена под Флешер, думаю ДК-5; АDS-24

30 Апрель 2019, 17:51:55
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 75
  • Благодарностей: 13
    • Ростов
у меня есть не прошивка. а решение и инструмент. а прошивка делается из  родного стока. На данный момент данный блок читается и пишется только опенбоксом с открытым модулем edc7uc31/М240(АБИТ)/ Поэтому читается сток опенбоксом, модифицируется сток с мод adblue_off+tun и записывается назад опенбоксом.
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

 

Прошу помощи, М240, двигатель 6585 евро4

Автор dizel-44Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 16
Просмотров: 3125
Последний ответ 08 Декабрь 2014, 11:42:37
от dizel-44
УРАЛ с двигателем 656 Сommon Rail ЭБУ М240

Автор kasten174Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 3917
Последний ответ 07 Август 2016, 11:17:35
от Пушенко Андрей
ЯМЗ V6 V8 E-4 Common Rail с ЭБУ М240

Автор PAMРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 12
Просмотров: 5205
Последний ответ 18 Декабрь 2013, 19:56:17
от Argentumos
МАЗ с ЭБУ М240 Е3 Круиз контроль.

Автор white2Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 3
Просмотров: 1772
Последний ответ 29 Март 2016, 04:44:40
от white2
М240 Урал 656

Автор Gorkovenko2007Раздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 1
Просмотров: 727
Последний ответ 25 Апрель 2017, 23:56:43
от cwm