0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Апрель 2021, 00:20:12
#45
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Я думаю,что проблема вообще не в ТНВД..
Равиль, я тоже думал о смещении или разбалтывании задатчика с двумя реперами на коленвале (на RD28ETI тоже менял шестерни с оторванными реперными шайбами), но как это сделано на CD20ETI - не знаю, не пришлось разбирать. Но если также как на RD28ETI - проверить её сам бог велит.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2021, 22:01:40 от GusevLebedev »
+7(927)28994ЗЗ

12 Апрель 2021, 09:34:17
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Двигатель прогрет до 80'С. Угол 8-14' до ВМТ. CSP 800...1200 mV.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Апрель 2021, 21:44:55
#47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, РБ
 
Как помню,датчик колена снимает сигнал на CD20 c шестерни коленвала..Там думаю и косячок..
Да, на CD20E шайба с двумя выступами напресована на шестерню коленвала, как я понял, не разборная. Когда менял ремни ГРМ - снимал, могу точно сказать, что шайба не оторвана, но на люфты не проверял. На днях полезу разбирать, но как к этой неисправности "прикрутить", то что на холодную машина ровно работает, при нажатии на педаль газа, угол почти не плавает, ошибок по датчику коленвала нет?

14 Апрель 2021, 17:40:36
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, РБ
Снял я шестерню коленвала. Шайба на месте, запрессована, не люфтит, зубья на шайбе тоже на месте, не деформированы, место под шпонку не разбито, сама шпонка тоже целая. На валу шестерня немного люфтит, но она еще шкивом прижимается, так что не думаю, что это влияет на что-то, но на всякий случай выложу видео.

люфт шетерни - YouTube

Какие еще варианты?..

14 Апрель 2021, 23:13:55
#49
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Да шестерня не причём..Люфта не будет при прижиме шкивом,это точно.Ну отрицательный результат --тоже результат..А датчик коленвала как? Меня смущает то что неисправность проявляется при нагреве.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2021, 23:15:36 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Апрель 2021, 10:38:57
#50
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
Меня смущает то что неисправность проявляется при нагреве.
Тоже думал про этот пункт.
Можно попытаться просимулировать датчик температуры дистанционно. Магазином сопротивлений(или аналог).
Можно двумя путями:
...симулировать холодный-теплый , но мотор нагревать до горячего. Будет видно влияет ли нагрев дпк. Меняет ли работу сам тнвд, от нагрева

...симулировать плавно-быстро нагрев, но мотор на улице не успевает нагреться. Будет видно, как влияет именно датчик на управление . И проблема лежит в настройке-регулировке тнвд

З.ы. я больше склоняюсь , что проблема в тнвд. А именно в нарушении взаимосвязи между положением поршня таймера и положением доз.шайбы-втулки.
Т.е. поршень таймера совершает нештатные автоколебания, в такт с набегом волнистой шайбы....
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2021, 10:55:12 от kudrik56 »

15 Апрель 2021, 18:12:26
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, РБ
Да шестерня не причём..Люфта не будет при прижиме шкивом,это точно.Ну отрицательный результат --тоже результат..А датчик коленвала как? Меня смущает то что неисправность проявляется при нагреве.
Датчик коленвала подкидывал от другой машины. Ничего не поменялось.


Тоже думал про этот пункт.
Можно попытаться просимулировать датчик температуры дистанционно. Магазином сопротивлений(или аналог).
Можно двумя путями:
...симулировать холодный-теплый , но мотор нагревать до горячего. Будет видно влияет ли нагрев дпк. Меняет ли работу сам тнвд, от нагрева

...симулировать плавно-быстро нагрев, но мотор на улице не успевает нагреться. Будет видно, как влияет именно датчик на управление . И проблема лежит в настройке-регулировке тнвд

З.ы. я больше склоняюсь , что проблема в тнвд. А именно в нарушении взаимосвязи между положением поршня таймера и положением доз.шайбы-втулки.
Т.е. поршень таймера совершает нештатные автоколебания, в такт с набегом волнистой шайбы....
Я пробовал на датчик температуры охлаждающей жидкости вешать сопротивление 1кОм, разница в работе не заметна . Может ЭБУ какую-то среднюю высчитывает от температуры топлива и жидкости. Как к топливному датчику сопротивление подключить не придумал.
Я ещё постараюсь проверить большим сопротивлением.



15 Апрель 2021, 22:07:27
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, РБ
З.ы. я больше склоняюсь , что проблема в тнвд. А именно в нарушении взаимосвязи между положением поршня таймера и положением доз.шайбы-втулки.
Т.е. поршень таймера совершает нештатные автоколебания, в такт с набегом волнистой шайбы....
За счет чего происходят эти колебания, как проверить?
Если бы колебался поршень, то он бы влиял на обороты и при отключенном клапане УОВ. А так при отключенном клапане обороты более менее стабильны, но угол все равно скачет. Нужно выяснить причину этих скачков.

15 Апрель 2021, 23:10:25
#53
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
1...За счет чего происходят эти колебания, как проверить?

2...Если бы колебался поршень, то он бы влиял на обороты и при отключенном клапане УОВ. А так при отключенном клапане обороты более менее стабильны, но угол все равно скачет.

1...затрудняюсь конкретно ответить. Я больше диванный советчик, но не топливщик.
Возможные причины колебаний поршня могут быть:
... как в насосе(давление внутрикорп., жесткость пружины поршня...)
...Так и согласованности сигнала частота и скважность шим(на клапан), с моментом начала впрыска топлива

2...тут не соглашусь с вами. Когда клапан отключен, то поршень за́гоняет в ранний угол до упора. Насколько позволяет внутрикорпусное давление и герметичность запертого клапана. Если даже поршень и сдвигается под действием роликов/волнистой шайбы....то он сдвигается пропорционально усилию роликов. Нет обратной связи по регулировке угла(от эбу), а значит нет возникновения автоколебаний.
А то, что вы видите, при отключенном клапане(на сканере, как якобы прыжки угла)...
Это всего лишь реакция изменения количества подачи в одной форсунки(она же управляющая), по отношению к вмт. Подача ведь всё время в ней прыгает, для поддержания стаб.оборотов. Вместе с подачей прыгает и поршень таймера. Об этом уже ранее упоминал вам один топливщик ...GusevLebedev пост.27
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2021, 23:17:18 от kudrik56 »

16 Апрель 2021, 16:42:49
#54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, РБ
1...затрудняюсь конкретно ответить. Я больше диванный советчик, но не топливщик.
Возможные причины колебаний поршня могут быть:
... как в насосе(давление внутрикорп., жесткость пружины поршня...)
...Так и согласованности сигнала частота и скважность шим(на клапан), с моментом начала впрыска топлива

2...тут не соглашусь с вами. Когда клапан отключен, то поршень за́гоняет в ранний угол до упора. Насколько позволяет внутрикорпусное давление и герметичность запертого клапана. Если даже поршень и сдвигается под действием роликов/волнистой шайбы....то он сдвигается пропорционально усилию роликов. Нет обратной связи по регулировке угла(от эбу), а значит нет возникновения автоколебаний.
А то, что вы видите, при отключенном клапане(на сканере, как якобы прыжки угла)...
Это всего лишь реакция изменения количества подачи в одной форсунки(она же управляющая), по отношению к вмт. Подача ведь всё время в ней прыгает, для поддержания стаб.оборотов. Вместе с подачей прыгает и поршень таймера. Об этом уже ранее упоминал вам один топливщик ...GusevLebedev пост.27
Поршень без регулировки клапаном скорее всего в позднее загоняет, а клапан в ранее сбрасывает.

Получается нужно третий насос искать, чтоб проверить?..
На двух насосах идентичная неисправность (работают по крайней мере одинаково). Я могу разобрать старый, смогу ли я что-нибудь там увидеть? Я уже разбирал его раньше: есть небольшая выработка на корпусе под одним из роликов, но не глубокая. Поршень ходит без закусываний, люфтов от поршня к кольцу с роликами нет.

16 Апрель 2021, 17:00:51
#55
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
прочитал по диагонали...
так и не понял тнвд стендово проверялся или нет?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

16 Апрель 2021, 18:37:50
#56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, РБ
прочитал по диагонали...
так и не понял тнвд стендово проверялся или нет?
В моем городе оборудования под Zexel ни у кого нет.  ТНВД проверяли не стенде там где проверяют бош, мастер сказал, что проверит только механическую часть и скажет насос на выброс или походит ещё. После проверки сказал, что насос изношен, немного перегрет, но должен работать нормально. Давление внутрикорпусное в норме (я изначально на него думал), поршень не подклинивает,воздух не подсасывает.

17 Апрель 2021, 09:01:58
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
не думали что в такой проверке может быть косяк?
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

17 Апрель 2021, 11:15:52
#58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, РБ
не думали что в такой проверке может быть косяк?
думал конечно, но у меня других вариантов нет. У этого мастера хоть какая репутация по бошам. В других сервисах или вообще подходить к насосу не хотят или так же или "ну голову на слух давай подвигаем, насос покрутим, но если не получится, то насос это насос хлам, менять"

17 Апрель 2021, 14:03:16
#59
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Плавают обороты после прогрева двигателя, слышен щелчок под капотом (реле свечей отключается) и обороты начинают плавать на холостом ходу.
но на данный момент при любой температуре воздуха обороты после прогрева плавают.
На данный момент, пока свечи включены - как работает двигатель, что с плаванием оборотов? Когда обороты плавают - принудительно на короткое время свечи включить не пробовали (нагружаем двигатель через генератор и заодно убираем задержку воспламенения)? Толщина старой и новой прокладок ГБЦ одинаковая или толще?
+7(927)28994ЗЗ