0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Январь 2023, 23:53:05
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Распыляя топливо выше или ниже по стенкам камеры, нарушаем процесс воспламенения
Эту теорию я немго читал. А что касаемо практики?
Давайте чуть порассуждаем. Я поднял форсу на 1мм следовательно поднялся факел в камере на 1мм. Камера у нас "двигается" 1 мм движения камеры соответствует повороту колена на 1,28° Получается, если поставим впрыск на 1,28° позже то "попадем" в камеру правильно. Но это может привести к тому, что топливо не успеет полность сгореть. Чтоб успело всё  сгореть давайте чуть уменьшим подачу...вот понесло)) у кого какие мысли?

25 Январь 2023, 02:05:33
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Распылитель входит в камеру сгорания. Камера сгорания имеет w-образную форму. Распыляя топливо выше или ниже по стенкам камеры, нарушаем процесс воспламенения. А может вообще на дно поршня лить
Скажите, а вы видео о работе старых и новых распылителях посмотрели? Поставил я новый распылитель, появился факел, пусть на 1мм не туда. А старые? Да они не точто на 1мм в верх, там каждое сопло своей жизнью жило. Форсунка начинала лить от 0!!!!! Каждая! И ведь работал движок. А сейчас? Откуда чернота? Это ведь несгоревшее топливо.

27 Январь 2023, 08:57:01
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет. Не смотрел. Да и не собирался. Черный дым - не равно несгоревшему топливу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Январь 2023, 15:05:05
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Черный дым - не равно несгоревшему топливу.
Ну я уже понял, что на этом форуме мало кто за бесплатно делится информацией, но всё  же. Тут все супер специалисты. Кто может с уверенность сказать почему так произошло? Если нужны ещё  какие-то  вводные, спрашивайте, не стесняйтесь. Включайтесь в обсуждение активнее, а то так и форум загнется. Давайте спорить, в споре рождается истина)

27 Январь 2023, 15:18:44
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Черный дым - не равно несгоревшему топливу.
Ну я уже понял, что на этом форуме мало кто за бесплатно делится информацией, но всё  же. Тут все супер специалисты. Кто может с уверенность сказать почему так произошло? Если нужны ещё  какие-то  вводные, спрашивайте, не стесняйтесь. Включайтесь в обсуждение активнее, а то так и форум загнется. Давайте спорить, в споре рождается истина)
А нахрен оно нам нужно?Вы,по Вашим понятиям,специалист получше нас будете!Боюсь опозоримся...
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

27 Январь 2023, 19:34:46
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
А нахрен оно нам нужно?Вы,по Вашим понятиям,специалист получше нас будете!Боюсь опозоримся...
Ну от вас я другого не ожидал услышать, не удивили.
 
А для какой цели тогда форум???? Ну создайте себе группу а ватсапе " ДизелистВетеранСтарожилСвоиСекреты" будет самое то. Интернет в принципе создан для обмена информацией.

27 Январь 2023, 19:37:00
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Где сегодня разгуляемся? Тут или пойдем насос подбирать? Всех с пятницей, от "нашего коллектива"

27 Январь 2023, 21:04:13
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Распыляя топливо выше или ниже по стенкам камеры, нарушаем процесс воспламенения
Эту теорию я немго читал. А что касаемо практики?
Давайте чуть порассуждаем. Я поднял форсу на 1мм следовательно поднялся факел в камере на 1мм. Камера у нас "двигается" 1 мм движения камеры соответствует повороту колена на 1,28° Получается, если поставим впрыск на 1,28° позже то "попадем" в камеру правильно. Но это может привести к тому, что топливо не успеет полность сгореть. Чтоб успело всё  сгореть давайте чуть уменьшим подачу...вот понесло)) у кого какие мысли?

А умнее мысли в голове нет?
1мм это очень много, хотя бы только потому что факел будет цеплять ГБЦ и нормального распыла не будет. Хоть двигайте вы углы хоть на месте оставьте.
Не рисуйте с себя глупого и упертого человека.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

27 Январь 2023, 21:53:36
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
А умнее мысли в голове нет?
1мм это очень много, хотя бы только потому что факел будет цеплять ГБЦ
Вы видели " внутреннюю" часть головы?. Я уверен, что нет. По этому без подколов- распылитель выглядывает только до конуса примерно 2мм, потом конус, а потом только сопла. Т.е, 100% факел при всем желании не сможет "зацепится" за головку. И еще вдобавок факела направлены в сторону поршня.

27 Январь 2023, 21:57:46
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Как видите ваше предположение не имеет права на жизнь. А если бы вы прочли все внимательно, то обратили бы внимание, что когда я снял форсы, то на 3х были кольца, а на 3х нет. И двиг ра....   ну прочтите, и не между строк, а вникните, если можете.

28 Январь 2023, 09:24:37
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Черный дым = недостаток воздуха. От забитого воздушного фильтра, до неисправного замедлителя клапанов.
Например поролоновая губка в воздухозаборнике.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Январь 2023, 11:12:45
#26
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Черный дым = недостаток воздуха. От забитого воздушного фильтра, до неисправного замедлителя клапанов.
Например поролоновая губка в воздухозаборнике.
соглашусь,но отчасти: параллельно может  быть ситуация.когда на нормальный объем воздуха--просто много топлива.Но и варианты  чрезмерно позднего УОВ также возможны.Просто когда авто  тянет и дымит...много топлива.а когда дымит и не тянет,то  нехватка воздуха  прежде всего и угол проверить бы при этом нужно.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2023, 14:27:11 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Январь 2023, 11:14:27
#27
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Черный дым = недостаток воздуха. От забитого воздушного фильтра, до неисправного замедлителя клапанов.
Например поролоновая губка в воздухозаборнике.
соглашусь,но отчасти,ибо: параллельно может  быть ситуация.когда на нормальный объем воздуха--просто много топлива.Но и варианты  чрезмерно позднего УОВ также возможны.Просто когда авто  тянет и дымит...много топлива.а когда дымит и не тянет,то  нехватка воздуха  прежде всего и угол проверить бы при этом нужно.
Но у ТС ситуация больше  идет от  положения распыла в  КС,а возможно и некоректного  завышенного "мю-фи".Кстати,нередки случаи.когда подношенный мотор: по той же компрессии.подношенные пары и распылы...начинают "поднимать с колен" путем установки номинального давления форсунок новых...то ДВС и ТНВД не могут   обеспечить  уже свои НОМИНАЛЬНЫЕ значения  вышеописанные со всеми вытекающими ... для работы мотора и его ТТХ. И посему,"малой кровью":заменой распылителей-- уже не обойтись...
« Последнее редактирование: 28 Январь 2023, 13:35:47 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Январь 2023, 14:35:36
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Кстати,нередки случаи.когда подношенный мотор: по той же компрессии.подношенные пары и распылы...начинают "поднимать с колен" путем установки номинального давления форсунок новых...то ДВС и ТНВД не могут   обеспечить  уже свои НОМИНАЛЬНЫЕ значения  вышеописанные со всеми вытекающими ...
Я тоже об этом думал. Если в друг в этом дело поможет ли снижени давления открытия? И ваше мнеие, о установленном мной давлени 270, по книге 260-268, допустимый разброс 5. Ставил 270 потому, что менял и распылители и промежуточную с пружиной(всё  что внутри) и сделал как бы запас на просадку, может зря? Запас этот сделал потому что думал, что новая пружина подсядет. Т.к на одной и тоцже рег шайбе, при установке нового распылителя, на старой пружине показывало давление 300, а на новой пружине 330. По штангелю длины пружин одинаковые.

28 Январь 2023, 17:29:58
#29
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
осталось  проверить НОМИНАЛЬНОЕ давление секции и давление  конца такта сжатия в цилиндре ДВС. Только  на основе  этих базовых параметров можно  взвешенно оценить текущую ситуацию..."МЮ-фи" распылителя также необходимо  оценить..
« Последнее редактирование: 28 Январь 2023, 17:34:33 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!