0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

13 Декабрь 2011, 21:03:24
#195
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На днях приволокли CP3 от ММЗ245, вместе с редуктором. Вал редуктора погнутый! Снимали официалы ГАЗ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Декабрь 2011, 23:10:41
#196
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
я думаю дело не в официалах, а в разрушении компрессора...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Декабрь 2011, 20:46:19
#197
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так мне редуктор не нужен.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Январь 2012, 21:36:22
#198
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Делаю УТН простенький,МТЗовский... Прокатал,отрегулировал... Всё в норме...Отдал хозяину.На следующий день приносят назад...Что то не прикрутил! и трясут его :D :D Гремят естественно грузы ;D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

16 Январь 2012, 21:08:22
#199
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Сегодняшний анекдот!!!
Насос УТН.. Пусковая 9-11... Менять плунжера... Откручиваю нажимной штуцер... На клапан наворачиваю сьёмник...Ни в какую... Одел трубочку...Сьёмник в дребезги....Очистил клапан и медленно ох....ел.... Поверх капроновой шайбы,какой то умелец положил медную шайбу,миллиметра тдва толщиной...Естественно зажал от души...Шайба раздавилась и намертво встала!!! Пришлось все четыре буквально по кусочкам высверливать....
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

17 Январь 2012, 15:00:15
#200
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
На некоторых древних насосах именно так и было сделано.
Нередко встречал такие медяшки. Правда не настолько раздавленные :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Январь 2012, 16:26:07
#201
Типичная ситуация для беларуской автофилософии. Чуть ремонт больше 200уе - зафаршмачиваем авто
и на рынок. А зачем иначе? Граница рядом,растоможка- 0,4евро !
Толи еще будет,братья россияне,когда заработает таможенный кодекс и ВОЗМОЖНО разрешат
беларуские авто в Россию без пошлин !

Лучше чинить нетронутое авто, чем переделывать.......честно слово....столько гимора(((

24 Февраль 2012, 21:02:50
#202
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Цитировать
Естественно зажал от души...Шайба раздавилась и намертво встала!!! Пришлось все четыре буквально по кусочкам высверливать....
Опасное это дело, при следующей затяжке штуцеров может голову насосу оторвать, дефектую всегда, благо б/у есть в запасе

25 Февраль 2012, 16:19:14
#203
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Приехал Камаз на диагностику, диагност разъема не нашел, т. к. стоит на нем 337 ТНВД с абсолютно механическим регулятором. А им, видишь, 2200 об/мин  не хватает  ;D ;D жалобы были, что ДВС в аварийном режиме  ;D

27 Февраль 2012, 12:36:59
#204
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Надо было их к ГЕНАклу отправить,стало бы хватать и 2200 ;)

27 Февраль 2012, 13:23:54
#205
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Ремонтирую НД-21/2 на трактор Т-25.Меняю убитую секцию отдаю заказчику со словами:"Обязательно поменяйте топливный фильтр перед тем как запускать двигатель после установки насоса"Отвечает да.да обязательно поменяю. Через день звонок х.....о сделали насос не работает.Хватаю обменный насос выезжаю на место.Заводим трактор не развивает обороты. Ставим тот насос который привез с собой.То же самое.Отсоединяем фильтр запитываем насос из канистры  Все нормально работает .Спрашиваю -фильтр менял .Ответ -да. Давай посмотрим. Снимаю корпус фильтра и вижу остатки сгнившего фильтра который болтается в коричневой жиже.
Спрашиваю почему не поменял фильтр.Ответ сразил меня наповал.Я же его семь лет не менял и все работало нормально на х,,,я же его менять теперь.
 Немая сцена.Что тут можно возразить против такой "железной " логики.

27 Февраль 2012, 16:25:28
#206
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Надо было их к ГЕНАклу отправить,стало бы хватать и 2200 ;)
приезжал один на евро камазе и двое на "бычках"  с редкой для водителей просьбой:убавить подачу.ибо страшно  ездить на необъезженных скакунах.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Февраль 2012, 20:45:11
#207
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
  У меня лет 5 назад был случай.Часов в10-11 ночи когда я уже спал-работал с 7, звонит клиент(явно сильно под шафе) и пьяным голосом говорит классную фразу"Ты можешь сделать что-бы МАЗ с 238 дв. жрал солярку много много?".Я спросонья ни хрена не понимаю,с 80 го года первый раз человек просит "что-бы жрал".Мужик ты ничего не попутал с пьяну? Нет, в понедельник контрольный замер расхода топлива.В субботу втихаря от начальства добавил на месте подачудля копоти,в обратку врезал тройник и шланг в канистру в ящике под кузовом.В общем после замера расход оказался 55л/100км.Мужику норму расхода оставили 45 на 100 на мазе одиночке с постоянной загрузкой не больше 8 тон и он был счастлив,а деньги выделеные на кап. ремонт ТНВД и форсунок честно поделил пополам со мной.Все регулировки и обратку вернули в первозданный вид и еще 4 года он ездил счастливый с такой нормой списания топлива,а когда фирма купила Сканию уволился из-за маленькой зарплаты.
  Вот такой ремонт.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 20:47:37 от diztab »

28 Февраль 2012, 15:23:27
#208
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
После ремонта 175-го На моторе ТМЗ от водителя (кстати хорошего знакомого с 30-ти летнем водительским стажем) стали поступать жалобы на плохую тягу и большой расход.
В течении 2 месяцев были многочисленные консультации по телефону, проверки (им самим) зажигания, системы низкого давления, чистки бака, замены фильтров, обратных клапанов, добавления топлива на насосе (уже нами)  и прочего, прочего.... Толку ноль. Машина продолжала (периодически) терять тягу, совмещая это с запредельным расходом. 
Сегодня утром он приехал к нам на машине (на улице -25 с ветерком) - "делай что хочешь, но баркас мне со дна достань" (с). Ну пошли смотреть, куда деваться. После недолгих поисков обнаружили обратный клапан на входе, а простой штуцер на выходе насоса. Когда водитель увидел причину, он чуть ли лбом о кабину МАЗа не бился с досады :)
Потом звонит "Мужики, а у вас вожжи есть? Удержать не могу - несется как шальной - груз не чувствует " (насос-то так "накрученный" и остался) :D
Вот так тоже бывает ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

04 Март 2012, 09:40:56
#209
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Ремонтирую НД-21/2 на трактор Т-25.Меняю убитую секцию отдаю заказчику со словами:"Обязательно поменяйте топливный фильтр перед тем как запускать двигатель после установки насоса"Отвечает да.да обязательно поменяю. Через день звонок х.....о сделали насос не работает.Хватаю обменный насос выезжаю на место.Заводим трактор не развивает обороты. Ставим тот насос который привез с собой.То же самое.Отсоединяем фильтр запитываем насос из канистры  Все нормально работает .Спрашиваю -фильтр менял .Ответ -да. Давай посмотрим. Снимаю корпус фильтра и вижу остатки сгнившего фильтра который болтается в коричневой жиже.
Спрашиваю почему не поменял фильтр.Ответ сразил меня наповал.Я же его семь лет не менял и все работало нормально на х,,,я же его менять теперь.
 Немая сцена.Что тут можно возразить против такой "железной " логики.
У меня терпения не хватило бы от такого рас....ва,или бы наорал или бы в пятак.КАК ЖЕ БЕСЯТ М....КИ

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 7015
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4021
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20453
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5761
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2456
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86