0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июнь 2012, 19:53:28
#225
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
не предлагал при первом обращении замену всего комплекта потому как только 4 новых пружины были  в наличии. А с другой стороны - разве топливщик выпускает пружины?Почему в таком случае на него вешать гараньтийный ремонт?
Первое обращение, как я понял, было не гарантийное ... И топливщик получил полностью оговоренную за ремонт сумму. То что у него в наличии было только 4 пружины, так это ну никак не проблемы клиента, платящего деньги за ремонт.
А вот после ремонта с неправильной дефектовкой и, соответственно, с незаменнеми запчастями, которые требовали замены, это становится проблемами топливщика. Ведь это он дефектовал насос и проводил ремонт.
Или не так?

01 Июнь 2012, 20:07:30
#226
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 ну я немного иное имел в виду в последнем сообщении  -  если-бы я заменил весь комплект пружин на новые и лопнула новая пружина, разве это вина топливщика?Или у меня был случай через 2 дня работы лопнул сепаратор подшипника - разве это моя вина  (НД22/6 - подшипник на рычаге регулятора, рычаг заводской сборки)?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

01 Июнь 2012, 20:19:41
#227
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
ну я немного иное имел в виду в последнем сообщении  -  если-бы я заменил весь комплект пружин на новые и лопнула новая пружина, разве это вина топливщика?
По хорошему - да, топливщика. Ведь это он выбрал именно этого поставщика. У которого именно такие (хреновые) зап.части. И именно он получил разницу в цене (по чем купил у поставщика- за сколько установил клиенту.). Другой вопрос, если бы вышедшею из строя зап.часть принес клиент.
P.S. В данной ситуации лучшим выходом будет любое компромисное решение, что бы компенсировать хоть часть своих затрат, понесенных из за собственной неправильной дефектовки.

01 Июнь 2012, 20:22:31
#228
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Если ремонтник не предупредил о необходимости замены всего компекта, то догадайся сам чьи это проблемы и чья головная боль...

Я бы не был так категоричен в данной ситуации, т.к. насосов "заводской сборки" хоть отбавляй , только стоимость их в три раза меньше чем с завода. И предупреждения типа "надо все пружины менять" приведут к "вы даете гарантию что проблем не будет", а через неделю у него клапан оторвало и двигатель ушел в разнос, в лучшем случае заглох. Кто теперь виноват - попробуйте объясните -  золотые слова услышите : ты же делал!
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

01 Июнь 2012, 20:32:18
#229
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Я бы не был так категоричен в данной ситуации, т.к. насосов "заводской сборки" хоть отбавляй , только стоимость их в три раза меньше чем с завода. И предупреждения типа "надо все пружины менять" приведут к "вы даете гарантию что проблем не будет", а через неделю у него клапан оторвало и двигатель ушел в разнос, в лучшем случае заглох. Кто теперь виноват - попробуйте объясните -  золотые слова услышите : ты же делал!
Стоп... Есть конкретная ситуация по пружинам.... Лопнули незамененные пружины... Что, именно, не так?
То что после замены пружин оторвало клапан - это из другой оперы... С насосом порядок? Ведь гарантируется нормальная работа только насоса, а не всего автомобиля. Есть сомнения - отвезите ТНВД на проверку в другое место... А то так можно договорится и до гарантии на пробитое колесо после вмешательств в насос...

01 Июнь 2012, 20:37:53
#230
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вы не поняли меня совершенно. Клапан имелся ввиду нагнетательный. И в общем я имел ввиду насосы "под заводскими пломбами", коих расплодилось множество, но стоят они в три раза дешевле чем если брать официально с завода или у дилера.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

01 Июнь 2012, 20:42:23
#231
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Вы не поняли меня совершенно. Клапан имелся ввиду нагнетательный.
Подразумевается, что после замены пружин, насос будет установлен на стенд и проверен. Неужели нагнетательный клапан, доживающий свои последние дни или просто "не заводской" не проявит себя на стенде?

01 Июнь 2012, 20:48:28
#232
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Ребята,о чём спор? Если в новой машине что то ломается,Претензии предьявляют заводу изготовителю!!! А он то при чём? он всего лишь занимается сборкой сего чуда. А комплектующие постовляет весь мир.Так и у нас. Был в ремонте,значит ответственность на нас...Это жизнь...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

01 Июнь 2012, 21:04:04
#233
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Подразумевается, что после замены пружин, насос будет установлен на стенд и проверен. Неужели нагнетательный клапан, доживающий свои последние дни или просто "не заводской" не проявит себя на стенде?

Представьте себе что именно так. Это далеко не Бош, который можно предсказать. Скажите мне почему насосы размерности К-40 так не долговечны? Ведь ресурс там заложен "дай боже каждому". Но они съедают сами себя изнутри , и причем тут мастер который его перебирал и регулировал? Стружка лезет неизвестно откуда. Тоже самое касается затронутого здесь "под заводскими пломбами" - я сейчас не доверяю никаким пломбам, лишь своему опыту и номеру на насосе который можно пробить в отделе продаж.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

01 Июнь 2012, 21:23:40
#234
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск

Представьте себе что именно так. Это далеко не Бош, который можно предсказать. Скажите мне почему насосы размерности К-40 так не долговечны? Ведь ресурс там заложен "дай боже каждому". Но они съедают сами себя изнутри , и причем тут мастер который его перебирал и регулировал? Стружка лезет неизвестно откуда. Тоже самое касается затронутого здесь "под заводскими пломбами" - я сейчас не доверяю никаким пломбам, лишь своему опыту и номеру на насосе который можно пробить в отделе продаж.
Даже спорить не буду. Вполне доверяю вашему опыту...
Но мы несколько отвлеклись от изначально заданного вопроса про пружины....

Вот скажите... Вы вскрываете насос и видите несколько ломаных пружин. Исходя из вашего опыта, необходимо менять весь комплект или только лопнувшие? Касаемо Боша, ответ однозначен - меняются все. С этим в свое время сталкивался - получали официальное разъяснение...
Смею предположить что и по сов. технике ситуация аналогичная. А если так, то кто топливщику доктор, что он поменял пружины выборочно, мотивируя что всего комплекта не было? Два-три часа на доставку пружин от др. поставщика разве решали проблему? А так - результат на лицо. Возмущенный клиент, скорее всего отказывающийся платить, простаивающая техника, испорченное настроение у всех участников...

01 Июнь 2012, 21:47:04
#235
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я спорить тоже не собираюсь. Ответы основаны на своем опыте - на ТНВД ЯЗТА лопнувшие пружины это нонсес, новые они или старые. На УТНе - это да, на свежих, на старых - очень большая редкость.
Но если говорить о технологии ремонта, то естественно менять пружины надо все, не зависимо от вида насоса. Но насчет доставки в два-три часа вы сильно погорячились, не торопитесь так, возможно вы их никогда не получите, при всем желании. Я своего поставщика тренирую  лет восемь в поисках эксклюзивных зап.частей но он с плачущим видом часто мне жалуется что их нет кроме как на конвеер. Пружин на ЯМЗ старых ,из разобранных насосов у меня навалом и они не являются расходным материалом как описал выше.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

01 Июнь 2012, 22:05:52
#236
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ок... Пусть так... И деталь проблемная... И с доставкой проблема...
Но клиент должен был быть поставлен в известность об этом?
А если он не был поставлен и топливщик сделал все на свое усмотрение (поменял только часть пружин)? В чем не прав клиент, заплатив деньги, надеясь на ПОЛНОСТЬЮ исправный насос и получив вот такую проблему в виде еще нескольких лопнувших пружин?
Или.... В чем прав топливщик, не известив клиента о возможном продолжении проблем, а наоборот, гарантируя нормальную работу насоса?

01 Июнь 2012, 22:11:38
#237
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Интересно ,а из-за чего лопаются пружины плунжерные и клапанные?Слышал версию-из-за работы на топливе с большим содержанием воды?
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

01 Июнь 2012, 22:22:48
#238
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Интересно ,а из-за чего лопаются пружины плунжерные и клапанные?Слышал версию-из-за работы на топливе с большим содержанием воды?

Брак,обыкновенный брак! Ведь плунжерные с соляркой не знакомятся.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

01 Июнь 2012, 22:25:08
#239
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ок... Пусть так... И деталь проблемная... И с доставкой проблема...
Но клиент должен был быть поставлен в известность об этом?
А если он не был поставлен и топливщик сделал все на свое усмотрение (поменял только часть пружин)? В чем не прав клиент, заплатив деньги, надеясь на ПОЛНОСТЬЮ исправный насос и получив вот такую проблему в виде еще нескольких лопнувших пружин?
Или.... В чем прав топливщик, не известив клиента о возможном продолжении проблем, а наоборот, гарантируя нормальную работу насоса?

 Как то мы с вами не приедем все к одному мнению.
Да , клиент должен быть поставлен в известность о возможных дальнейших проблемах. Но на моем опыте ни один из клиентов не купил действительно новый насос(как было заявлено изначально) , максимум украденный якобы с армейских складов (в нашей армии , на сколько я знаю проще двигатель Камазовский стянуть чем насос Мазовский).
Дальше, как описывал уже - на данном ТНВД пружины лопнувшие это что то из невообразимого. Сам бы тоже поменял лишь те которые лопнули. При повторном обращении посоветовал бы поменять целиком насос , а не пружины. Только клиент, о котором вы так печетесь , отказался бы полюбому (у него новый насос), и повез бы его к следующему мастеру.
Итог : в чем прав/неправ топливщик  - не прав лишь в том что не смог определить подделку , не более. А отвечать за чужое жмотство не обязан абсолютно.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 7025
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4021
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20500
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5762
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2457
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86