0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Февраль 2010, 19:06:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Купил Исудзу Форвард с мотором 6НК1 и прямой системой впрыска топлива DENSO.
Пока было тепло-машина заводилась,но вяло,и на 5-ой передаче обрубала турбину и входила в аварийный режим.
После удаления ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО "колхозного" фильтра(перед баком),турбина стала работать и на 5-й передаче,но заводка тоже была вялой,что на холодную,что на горячую.
Пришла зима,и после минус 4 градусов мотор отказывается заводиться.Обратился к специалистам-велели снять насос и форсунки и везти к ним.
Снял отвез.К наососу интереса у них было НОЛЬ,сразу схватили форсунки и начали накачивать,сказав,что 5 из 6-ти форсунок льют в обратку(нужно менять).
Ремонту не подлежат-пришлось купить 6 штук по 19500рублей.Поставил-толку ноль-не заводится,вроде разок хотел завестись,и все,посадил аккомуляторы.На улице -6.
Насос НР0,двухплунжерный.Видимо придется его менять.Не кисло так на 200 тысяч попадос.

13 Февраль 2010, 23:59:42
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Благодарностей: 321
    • Москва
Надо было бы ошибки почитать с помощью самодиагностики для начала.


14 Февраль 2010, 09:31:35
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Ошибки читают,когда горит лампочуа "IE",если я не ошибаюсь.
Нахожусь я в Питере.Можете подсказать кого-нибудьзнающего.
Машина без движения,вся в снегу,двигать ее не представляется возможным.
Темперетурный датчик не причем-свечи накала включает и выключает "ПО УМУ".
Да,и еще.Выдаст ,например-слабое давление в рейке.А это может быть 5-6 причин(кроме форсунок уже теперь).
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2010, 09:33:16 от жека45 »

14 Февраль 2010, 23:48:14
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Обратись к специалисту, Ваш, питерский- mezernitsky.narod.ru/... Свой дизль сервис и очень неплохой

15 Февраль 2010, 13:35:48
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Почитал коды неисправностей.Там их штук 10 было.Узнал в Москве,как стереть ошибки,стер.Теперь при самодиагностике лампочка IE горит и гаснет с постоянным перерывом,как будто состовый разряжен.Я так понял,что теперь ошибок нет? Покрутил стартером-не завелась.Снова проверил коды-снова просто мигает и гаснет,мигает и гаснет,как будто в памяти пусто или ощибок нет-не понимаю.

15 Февраль 2010, 16:42:06
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Пробовал завести с эфира-без толку.Ошибок нет.

15 Февраль 2010, 16:51:15
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12797
  • Благодарностей: 777
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Возможно требуется прописка инжекторов в ЭБУ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Февраль 2010, 17:02:11
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Говрят,что эти не прописываются.И предхоз говорил,что когда менял форсунки-просто тупо поменял и поехал.

17 Февраль 2010, 22:34:41
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Возможно требуется прописка инжекторов в ЭБУ.

Да нет, заводяться и без прописки. Корекция порой бывает разная....
Автор топика не указал даление в рейке (а видимо это CR).
Если текутфорсунки - это не спроста. Датчик давления  видимо умер, -автор его показания не указал.Возможно форсунки тоже менял зря - не устранив причину , не надо было их менять.
Либо "умерли" во время снятия.

Парни! Ищем черную кошку в темной комнате!. Не факт, что она там есть.
Не адо гадать  на кофейной гуще - пусть автор топика даст все данные диагностики, которые он делал.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2010, 22:44:45 от father »

18 Февраль 2010, 01:02:18
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Спасибо за ответ.
1.Показания ФЛЕШ КОДОВ,при диагностике-не показывает ошибок.
2.Датчик Рейла никто не видел мертвым(хотя это не факт).
3.Завтра померяю вольтаж на датчике,при "зажигании" и "старте".
4.Насос ставил и так и этак(на 180 градусов,по креплениям).
5.Разбирал подкачивающую шестерню(но ее собрать не правильно никак нельзя-вроде).
6.Ошибок больше никаких не пишет.

18 Февраль 2010, 01:03:30
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Форсунки новые.
Единственное,что я крутил стартером при снятом насосе,возможно похерил метки.
Могут не открываться грибки на насосе,если метки не совпадают?
Так как вольтаж на центральном проводе 1.3вольта при прокрутке стартером.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2010, 23:41:42 от жека45 »

19 Февраль 2010, 12:04:41
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Замерил вольты на центральном проводе:
Сначала,при зажигании выдал 1.4вольт,при старте 1.2вольт
При повторном замере выдал на зажигании 1.5вольт,при старте 1.3вольт.
При треттем замере выдал на зажигании 1.6вольт,при старте 1.4вольт.
Больше пробовать не стал.
Ищу манометр,от чего лучше взять? Может есть наборы с переходниками.Поделитесь инфой.
__________________
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2010, 23:43:11 от жека45 »

19 Февраль 2010, 22:54:58
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Есть подозрения на то,что не совместил метки коленвала/распредвала/маховика.
Так как крутил стартером со снятым насосом!!!
Если вал насоса не крутится синхронно с механизмом ГРМ,возможно отсутствие давления в Рейле?
Подскажите,где искать метки ГРМ/маховика,для дальнейшего совмещения.
Советуют нащупать ход первого цилиндра в ВМТ(проволочкой в отверстие свечи накала).
Похоже на бред,хотелось бы узнать,где метки.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2010, 23:44:50 от жека45 »

20 Февраль 2010, 13:55:00
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12797
  • Благодарностей: 777
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не возьмусь утверждать про японцев, но на европейцах совершенно "фиолетово" в каком положении поставлен насос CP типа.
На системе CP2 установлен датчик частоты вращения насоса. Про датчик положения что то не помню.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Февраль 2010, 18:32:05
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
В общем и целом,напряжение на центральном проводе датчика давления падает,на белом проводе(крайнем) 5вольт при любых режимах,на черном-по нулям.
Ищу манометр,буду мерять насос.
Отсюда вопрос-сколько крутить стартером и есть ли смысл(безопасно-ли) мерять давление со снятыми "фишками" с "грибков"?