0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июнь 2011, 17:36:06
#75
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Барановичи
Кто нибудь может скинуть содержимое FT232r в формате ept считанного MProg-гом с адаптора ДК-2 ?
Та же проблема, но только я собрал свой, для ком порта. Все машины видит, кроме маза. Видать edcdiags и вправду не общается с неродным кабелем.
P.S. Можете кто-нить выслать драйвера для родного кабеля ДК-2?

09 Июнь 2011, 21:50:50
#76
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Переслал на мыло

10 Июнь 2011, 00:49:15
#77
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Барановичи
Облом, драйвера стандартные  :'(
http://    www.ftdichip.com/ Drivers/VCP.htm
Значит что-то с содержимим FTшки мутили :'(
Vintik_7, я так понимаю у вас ДК-2 есть? Возможно ли купить сей кабель в столице?
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2011, 20:51:25 от kuzja »

10 Июнь 2011, 01:11:35
#78
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я ж вроде советовал сразу брать шнурок от АБИТ. Вот только как он с Flasher'om работает - вопрос.  :-[

...
Значит что-то с содержимим FTшки мутили :'(
...

Вряд ли, кроме названия в содержимом FTшки от стандарта нет отличий...

З.Ы. И профиль в плане места проживания поправьте!
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2011, 01:13:54 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Июнь 2011, 21:08:43
#79
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
У меня ДК-2 уже около 3-х лет, так же есть кабель для Абитовских блоков М-230. И тот и другой брали в Минске через Белмотордеталь. Контакты у начальства, я только заказывал что брать. На сегодняшний день у меня любой кабель окупается меньше чем за неделю. Если бы у меня была коммерческая жилка, давно бы открыл свое дело и ходил бы в шоколаде :). А так работаю на Дядю ... 

23 Ноябрь 2011, 06:54:52
#80
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
ну вобщем история продолжается.. коней, как известно, на переправе не меняют поэтому приобретены еще 4 сцепки МАЗ с ЯМЗ-6581-10 и встал таки вопрос о диагностике поскольку сразу перекинуть 4 ТНВД дороговастенько
1. Как определить каокой ЭБУ установлен?
2. Какой кабель нужен и возможно ли самостоятельное изготовление из "Мастер КИТ" (есть там K-Lite на OSBII)
3. Как убрать ограничение по скорости и вообще как оно организовано ?

23 Ноябрь 2011, 09:18:50
#81
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Посмотри на ЭБУ, если на нем один большой разъем, то Элара, если два разъема, то это питерский М230 если машины новые, то точно Питер. Всю инфу по этому блоку смотри forum.dizelist.ru/...

23 Ноябрь 2011, 10:51:13
#82
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
  • г. Ярославль
ну вобщем история продолжается.. коней, как известно, на переправе не меняют поэтому приобретены еще 4 сцепки МАЗ с ЯМЗ-6581-10 и встал таки вопрос о диагностике поскольку сразу перекинуть 4 ТНВД дороговастенько
1. Как определить каокой ЭБУ установлен?
2. Какой кабель нужен и возможно ли самостоятельное изготовление из "Мастер КИТ" (есть там K-Lite на OSBII)
3. Как убрать ограничение по скорости и вообще как оно организовано ?
1.на блоке эбу наклейка с названием и прошивкой№
2. Нужен ДК-5
3. Ограничение скорости програмно ограничено. Снимать чип тюнингом
Подторговываю З/ч для ДТА от шайб и пружинок до ....
af.dvsk@inbox.ru
8-910-816-30-13

23 Ноябрь 2011, 16:33:58
#83
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
Посмотри на ЭБУ, если на нем один большой разъем, то Элара, если два разъема, то это питерский М230 если машины новые, то точно Питер. Всю инфу по этому блоку смотри forum.dizelist.ru/...

новые машины.. месяц как с завода.. блин, не подобраны обороты!! 11-12 передачи не включаются нафиг.. ну 11 уже нчали. а 12 не получается, скорости не хватает

23 Ноябрь 2011, 16:44:27
#84
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Предупреди своих водителей, что при пуске накатом с горки (выключив скорость), при превышении 85км\ч машина просто глохнет и что бы ее завести необходимо оттормозиться ниже указанной скорости. С непривычки можно обделаться :)

23 Ноябрь 2011, 17:05:43
#85
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Предупреди своих водителей, что при пуске накатом с горки (выключив скорость), при превышении 85км\ч машина просто глохнет и что бы ее завести необходимо оттормозиться ниже указанной скорости. С непривычки можно обделаться :)

   С таким "косяком" категорически что-то делать необходимо. Человек оказывается в кабине неуправляемого снаряда в вышеуказанной ситуации  (гидроусилитель руля ведь не работает!!)
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

23 Ноябрь 2011, 19:11:21
#86
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
Предупреди своих водителей, что при пуске накатом с горки (выключив скорость), при превышении 85км\ч машина просто глохнет и что бы ее завести необходимо оттормозиться ниже указанной скорости. С непривычки можно обделаться :)
 да вроде с мозгами все нормально... все не первый день за баранкой, идиотов которые накатом ездят давно не встречал, просто ему бы чуть чуть чкорости добавить.. у них на 11 1200-1400 а на 12 усё меньше 1000 получается и не хватает мощности держать, вобщем надо чуток вверх подвинуть или совсем снять, а вообще опасный косяк

23 Ноябрь 2011, 20:38:33
#87
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
2. Нужен ДК-5
3. Ограничение скорости програмно ограничено. Снимать чип тюнингом

Что за бред? Даже на Абите его можно отключить совсем - раз и навсегда (что настоятельно рекомендую не делать). Вопрос прокатит ли для этого ДК-5 ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Ноябрь 2011, 20:59:22
#88
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск


Что за бред? Даже на Абите его можно отключить совсем - раз и навсегда (что настоятельно рекомендую не делать). Вопрос прокатит ли для этого ДК-5 ;)
как?? мешает аж жуть то есть реально.. ну не хватает ему оборотов чтоб высшуб передачу воткнуть.. пустые с Москвы на 10-11  передаче шли, дури хватает но на 12 душит его наглухо, соляры пожрали жуть, ну дорого 4 аппаратуры менять же
и еще:
раз! www.blafusel.de/... по моему оно (судя по интерфейсу и протоколам)
два аналог: www.masterkit.ru/... (конечно они будут использовать какое-то решение)

23 Ноябрь 2011, 21:33:01
#89
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
При чём здесь максимальные обороты мотора и ограничитель скорости?   Первое лечиться только чиповкой, второе через диагностический адаптер....

Про мастер-кит - с Абит это не прокатит. К примеру для работы с АКМlite нужен хард-ключ, и не какой нибудь Хасп, а покруче... А сам адаптер от Абит стоит всего 5 руб. (приблизительно).
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2011, 21:35:22 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11103
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13416
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4113
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20277
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32380
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71