0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Апрель 2019, 23:22:22
#1200
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Прошу не воспринимать в серьёз мои слова. )) У нас в России всё может быть.

06 Август 2019, 01:41:21
#1201
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
sazon32, Так и не понял, чем у тебя разрешилась проблема с подключением к ЭБУ. ЯМЗ-6582.10 ЭЛАРА 50.3763. с 278 прошивкой  2008 г.в. с проблемой - плавают холостые обороты. Подключаюсь "Автоас-Карго". Ошибки, параметры и пр. видит, но после запуска двигателя теряется связь с ЭБУ. Такого еще не случалось с "Каргой" Что надо делать??

06 Август 2019, 19:50:24
#1202
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Попробуйте перешить программу. Желательно на 279-ую версию. Может поможет?

06 Август 2019, 19:53:06
#1203
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
По плаванию хх проверьте магнит и дпр.
   Если насос снят катните на стенде не поленитесь, внимание на хх.

06 Август 2019, 21:26:20
#1204
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Да это понятно (магнит рейки). Последовательность моих мыслей была такова – х.х обороты плавают только после прогрева двигателя (на холодную все ОК), поэтому при подключении (двигатель не заведен) обратил внимание на температуру нагнетаемого воздуха – 30 гр. (за бортом 17), кстати после прогрева те же 30 гр., датчики топлива и воды показывают правильно. Решил сначала восстановить работу датчика. При прозвонке с 44 и 47 пинов ЭБУ до датчика получилось на одном 150 ом ((а не 0), а на другом обрыв. Где этот коннектор XS 10 (по схеме) не нашел (уже темнело), кстати где он прячется? Потом уже хотел проверить работу рейки (на не заведенном АЦП – 902 - нормально), но проблема появилась в том, что при заводке двигателя теряется связь с ЭБУ. В параметрах Uпит – 0 (это +12в диагностическом разъеме???), не здесь ли "собака порылась", а на 16 пине разъема +24 есть. Вопрос – что надо сделать, чтобы подключиться при заведенном движке?

06 Август 2019, 21:48:54
#1205
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Честно, я не электрик, но думается мне что не в электрике дело. Другую диагнозу есть возможность подкинуть?
   Попробуй асканом или ДКашником, Сканматик вроде распространен.
   На холодную у тебя хх и не встанет в норму. Так как мозги считывая параметры датчиков дают команду на прогрев. В таком режиме движка держит обороты 800-900. А вот когда прогреется уходит на 600-700 оборотов. Тут то и начинается расколбас.
   Если рассудить с механической точки зрения, то это может плавать рейка из-за износа рычагов магнита. Снять его, не снимая насоса не долго. И осмотреть визуально. Почему говорю что катануть на стенде, вероятность того, что дозация уже может плясать и требуется подрегулировки. А там уже и на ремонт приговорить можно.
   Логично что ачинать с перепрошивки. Так как 278-ая уже морально устаревшая версия. А 279 последняя. Так и так шить придется. А там глядишь и мозги откроются. Мож глюк какой поймала.
   Вообще если ДПР стоит родной то удивительно, что столько времени он ещё жив и даёт такую АЦП. Если конечно лапки не подпиливали.
   А вообще пока конектит с ЭБУ  ошибки какие нибудь показывает?
   
« Последнее редактирование: 06 Август 2019, 21:58:32 от Немец »

06 Август 2019, 23:39:32
#1206
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Ошибок была - тьма и в основном по ИМ управлению рейкой, но после удаления ошибок потом заводки, работе на разных режимах осталась одна по температуре воздуха. Согласен, надо смотреть ИМ, но я хотел сначала посмотреть параметры в работе. Попробую прикрепить отчет.
* Ошибки_ЯМЗ_658_Е3.PDF
(185.2 КБ ~ Скачиваний: 44)

07 Август 2019, 10:07:18
#1207
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Чёйто у меня грузится отчёт в неизвестном направлении. Ну да ладно. Собсно ошибку по воздуху так и так надо лечить, но это не критично. Да, параметры на заведённом бы взглянуть.

07 Август 2019, 11:00:01
#1208
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В 278-й прошивке температура воздуха при расчете топливоподачи не учитывается.  :D   Вот такие в Ярославле приколисты  :facepalm:

По траблу - попробуйте поднять хх до 700: ушло плавание или нет?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Август 2019, 12:08:24
#1209
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Тоесть однозначно шить на 279? А откуда плясать дальше? И что получается, ошибка по воздуху может сидеть из-за версии прошивки?

07 Август 2019, 13:37:39
#1210
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Датчик температуры (его отсутствие) в данном случае, к плаванию оборотов, не имеет никакого отношения.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Август 2019, 14:39:24
#1211
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
 Здравствуйте. Проблема: ЭБУ М230, восьмерка, при нажатии на педаль от 0% примерно до 10% двигатель не реагирует, т.е. обороты не поднимаются. Примерно после 10% начинает набирать обороты и дальше нормально работает. Перепрошивка и калибровка результатов не дает. При нажатии на педаль линия рисуется правильная, пропорциональная нажиму от 0 до 100. Ошибок нет. Если смотреть параметр "холостой ход", то пока не дойдет до этого уровня ~10% пишет 1, как только перейдет дальше и обороты начинают подниматься рисует 0. Прибор ДК-5.

07 Август 2019, 18:09:04
#1212
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Датчик температуры (его отсутствие) в данном случае, к плаванию оборотов, не имеет никакого отношения.
   Нет я сейчас не к холостому ходу а к появлению ошибки как таковой.

09 Август 2019, 21:06:52
#1213
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
Я так понимаю никто не сталкивался с моей проблемкой. Для наглядности сделал запись сканматиком.
Обороты начинают подниматься от 7% педали. Водитель приехал из рейса, говорит привык, что педаль не сразу реагирует, в остальном проблем нет.


09 Август 2019, 23:56:29
#1214
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Замена ИМ вместе с ДПР. Если есть какой нить оборотный, проверенный подкиньте проверьте

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8292
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5857
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14397
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2721
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3860
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha