0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Сентябрь 2019, 17:34:28
#1230
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Сергиево Посадский р-он,п.Реммаш
Есть предложение по регулировке ТНВД на дизеле, видел как в теме Димас чётко расписал с картинками проверку ИМ был просто впечетлён, в своё время лазил туда
и не было инфы было тяжко, сейчас посмотрел на сайте думаю где был Димас [/quote]
Всех приветствую,а можно ссылочку?

08 Октябрь 2019, 13:44:41
#1231
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Добрый день всем! У меня МАЗ 5440а8 ЯМЗ 6581 2008г. раздельные головки. Пробег 380ткм Ничего не регулировал, не менял. Х.Х плавает как купил его с пробегом 160ткм в 2011. Долго ездил с гавкающими оборотами на ХХ, теперь (год назад) делаю так: как только "пробка" впереди или когда включаю нейтраль, то нажимаю коротко на кнопку горного тормоза(или остановки двигателя) и ХХ начинают работать нормально , без "плаванья". Господа Знатоки, пожалуйста, обьясните мне, дурачку, какая зависимость от моих описанных действий и нормальной работы холостых оборотов?
2. Перестал слышать "свист" турбины, в гору едет только пустой, дыма сильного нет на подьеме и в работе, на полную педаль  есть дымок небольшой, но не черный, а коричневато-черный ну и в горку тянет только максимум на 6 передаче (ZF16), Масло не ест, зажигание(на маховике) относительно насоса(метка в центре уголка на планке насоса) стоит 5 градусов( как в Библии ЯМЗ). Есть что посоветовать? Другой угол, наддув проверить... Кстати, как то оборвало клеммовое соединение на приводе ТНВД и я потом долго ездил с 2-3 градусами на маховике. Турбину тоже не было слышно. Просто ощущение что Мазику что то не хватает. На прямой все норм, с любым весом. А как горка - как будто троит.,. Зарание спасибо за ответ. Извините за все косяки сразу и не казните издевками... :-)

08 Октябрь 2019, 20:51:57
#1232
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 144
  • Благодарностей: 11
    • г.Тихорецк
На диагностике был?

08 Октябрь 2019, 21:20:24
#1233
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Блин. Слишком много текста. Связь ваших действий с стабильной работой холостого хода такова. Эффект гавканья на Е-3их появляется по нескольким причинам, типа не верного угла впрыска топлива. (Кстати забудьте про библию, сами не по ней живёте.) Каждая секция ТНВД имеет разную дозацию на холостых оборотах отсюдя может быть болтанка двигателя, не настроен свободный ход рейки. Кнопкой горного тормоза вы уравновешиваете рейку, и у вас более менее нормально. Вам сейчас в первую очередь надо диагноста. Он и подскажет конкретно, почему гавкает, почему не тянет и.т.д.

09 Октябрь 2019, 10:09:18
#1234
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Как ни ставь угол впрыска гавкать Е3 не будет, и из-за разных подач по секциям тоже гавкать не будет. Гавкают они из-за проблем с приводом рейки(подклинивание магнита, неправильная настройка начального положения магнита, люфты в соединении магнита и рейки и т.п.)

09 Октябрь 2019, 17:04:45
#1235
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Если с завода никто не лазил в мозги, надо просто коррекцию регуляторных характеристик на ХХ поднять с 2 до 4-х или выше. Программой. По тяге надо смотреть, возможно утечка наддува, забит интеркулер, или с датчиком наддува проблемы. Нужен толковый диагност. Еще немного добавлю...  Если машина начинает подтраивать именно под нагрузкой, то большая вероятность, что у распылителей забиты  по несколько отверстий и получается, что без нагрузки двигатель работает более-менее ровно, а под нагрузкой некоторым цилиндрам просто не хватает топлива. Как вариант.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2019, 19:32:24 от Vintik_7 »

09 Октябрь 2019, 20:42:02
#1236
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
как то  замерил давление за ФТОТом на камазе с плавающим Х.Х....оказалось.что на х.х.-5 бар,а на прогазовках...до 5.5бар. Поставил перепускной клапан на 1-1.1 бара...нормально заработало.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Октябрь 2019, 21:26:17
#1237
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
На мех тнвд при заклинившем клапане (давление около 5 бар) после перегазовки почти всегда плавает хх вплоть до останова двигателя. Большим давлением затрудняет легкость вращения плунжера

10 Октябрь 2019, 08:15:55
#1238
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
У Элары есть такая особенность, при заводских настройках блока, подъезжает чел к перекрестку, включает нейтраль, а движок начинает гавкать, у некоторых 5-6 раз, потом выравнивается, у некоторых -- пока рейку не дернешь тем же моторным тормозом. Обычно коррекция до 4 эту проблему устраняет. При этом, еще надо контролировать коррекцию педали, если она на прогретом двигателе, на ХХ больше 8%, то есть проблемы с ТА.

17 Октябрь 2019, 21:19:31
#1239
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Киров, областной
Уважаемые, подскажите, кто чем может: имеется скрин идентов, как понять сколько лошадок в калибровке? И еще: никто не встречал такой температуры топлива на втором скрине?
Иденты АКМ.png
сервис зажинание включено.png
Лучшее-враг хорошего.

17 Октябрь 2019, 21:36:42
#1240
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Ну так то 400 лошадок должно быть. А вот при такой температуре топливо должно испариться.

17 Октябрь 2019, 21:49:50
#1241
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Воздух 37, а масло слегка подмороженое.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Октябрь 2019, 07:36:01
#1242
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
-10 в конце, это 400 л.с.

18 Октябрь 2019, 07:55:50
#1243
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Киров, областной
Подскажите, у кого спросить чуть пониже мощностью калибровку?
Лучшее-враг хорошего.

18 Октябрь 2019, 08:04:28
#1244
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
А для чего тебе? Странно как то. Обычно просят по мочнее.

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8298
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5861
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14408
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2725
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3865
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha