0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Октябрь 2010, 20:48:16
#60
вынужден попрощаться без меня дитё не ложится а ему завтра в школу  :)

18 Октябрь 2010, 21:00:22
#61
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Не от ТКР, а от впускного коллектора (штанов). Про блок - надо смотреть наклейку.
вынужден попрощаться без меня дитё не ложится а ему завтра в школу  :)
А я ещё тружусь....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Октябрь 2010, 21:11:01
#62
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Не от ТКР, а от впускного коллектора (штанов). Про блок - надо смотреть наклейку.
вынужден попрощаться без меня дитё не ложится а ему завтра в школу  :)
А я ещё тружусь....
Покой нам только снится...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

19 Октябрь 2010, 15:33:15
#63
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
  • г. Ярославль
головки цельные и сразу два вопроса тонких трубочек я не видел на двигателе вернее видел конечно но от турбы до компресса по моему нет
может ошибаюсь завтра посмотрю внимательнее и второй вопрос как определить не перепутан ли блок

на заводе при програмировании наклеечку клеют с номером .  так вот если  -10 (тире 10 ) то 400 л.с.
там в версии ПО еще в середине 400 должно присутствовать
-20 и -40 330 л.с.
-30  360
Подторговываю З/ч для ДТА от шайб и пружинок до ....
af.dvsk@inbox.ru
8-910-816-30-13

23 Октябрь 2010, 13:26:24
#64
Всем привет! Сегодня приехал с Йошкар-Олы в общем изменений никаких расход на 1200км получился ок 450л туда 20т оттуда 10т разве что дизель" бубухать" под нагрузкой посильнее стал Дмитрий вы не в курсе из-за не правильной рег клапанов может такое быть я имею в виду "бубуханье"? Маркировку на "мозгах" не посмотрел в понедельник гляну трубку на датчик наддува нашел стоит на месте как положенно
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2010, 13:30:36 от АНАТОЛИЙ163 »

25 Октябрь 2010, 09:39:10
#65
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Бухтенье да, может быть связанно с регулировкой клапанов, но гораздо чаще связанно с "пробитой" форсункой...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Октябрь 2010, 12:31:49
#66
привет посмотрел блок вобщем данные такие БУ 179.3763001-10 ТНВД с ЭСУ 179.2-10 Версия ПО E1Y8V400A279-01 Дата програмирования 24.02.10 форсунки кстати в норме при мне проверяли хотя что такое пробитая форсунка не знаю

25 Октябрь 2010, 18:12:08
#67
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Если "бухтит" в воздушный фильтр, это недозакрытие (или неплотное прилегание) впускных клапанов. Если в глушитель-выпускных (сопровождается сизым дымом)
А я тоже не знаю, что такое "пробитая "форсунка"
Дмитрий, просвети пожалуйста  :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Октябрь 2010, 18:35:52
#68
Если "бухтит" в воздушный фильтр, это недозакрытие (или неплотное прилегание) впускных клапанов. Если в глушитель-выпускных (сопровождается сизым дымом)
А я тоже не знаю, что такое "пробитая "форсунка"
Дмитрий, просвети пожалуйста  :)
Бухтит в глушитель как мне кажется  но сизого дыма  нет есть слабый черный завтра проверю клапана но насчет отрегулировать не знаю как получится делать сам буду моториста то нет в книжке посмотрел но там очень заумно написано

25 Октябрь 2010, 18:46:43
#69
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Пробитая форсунка это в прямом смысле пробитая, т.е. пробивает канал высокого давления в полость пружины, довольно часто встречается на 400 сильных машинах. На слух воспринимается как довольно сильное бухтение в глушитель, так как один цилиндр пропадает полностью. Проверяется на запущенном двигателе путём отсоединения обратки форсунок на топливозаборнике (средняя трубочка малого диаметра - не должно течь рекой, допускается грубо 1 капля в сек.)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Октябрь 2010, 18:49:04
#70
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Пробивает "по проставке" из-за высокого давления или корпуса не выдерживают?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Октябрь 2010, 18:51:35
#71
Дмитрий привет что скажете по моему блоку управления и еще вопросик подскажите как ПРАВИЛЬНО отрегулировать клапана на данной модели двигателя и выставить зажигание P.S. Не много прошу? Рейса в вашу сторону наверно не дождусь:)

25 Октябрь 2010, 19:23:17
#72
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Пробивает "по проставке" из-за высокого давления или корпуса не выдерживают?


Пробивает корпус.

Дмитрий привет что скажете по моему блоку управления и еще вопросик подскажите как ПРАВИЛЬНО отрегулировать клапана на данной модели двигателя и выставить зажигание P.S. Не много прошу? Рейса в вашу сторону наверно не дождусь:)

Да, блок на 400 лошадей. По клапанам это лучше к мотористу, зазоры 0.25...0.3 для всех. Опережение ставится по маховику и метке на гасителе (ака муфта, но на самом деле лишь болванка). С завода опережение должно быть 2..3 градуса до ВМТ, рекомендуем ставить 5..
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Октябрь 2010, 19:36:42
#73
зажигание я на 5 и поставил завтра клапана еще посмотрю напишу вечером что и как я кстати тут где то  видел насчет прошивки вроде 278я лучше чем 279 может прошить? На 278? а? Или не а?

25 Октябрь 2010, 20:10:57
#74
какие мысли? я имею ввиду перепрошивку?

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8293
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5858
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14403
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2724
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3861
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha