0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Октябрь 2010, 11:10:39
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
ссори за флуд. а из за него и дергается и дымит мотор??? из за этого фильтра?
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

01 Октябрь 2010, 14:27:33
#16
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Может быть. Эта сетка забивается волокнами бумаги от фильтра тонкой очистки и конопатит мозги.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

01 Октябрь 2010, 14:39:59
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
а типа говорили поздний впрыск это не то?
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

01 Октябрь 2010, 15:16:40
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
ссори за флуд. а из за него и дергается и дымит мотор??? из за этого фильтра?
Может дёргаться и дымить из-за недостатка "кислорода", он - в следствии забивания "воздушной системы". Например в тракторе МТЗ-80 имеется рычаг аварийной остановки двигателя(на тот случай, если "газ" клинит) - он приводит в действие заслонку и перекрывает доступ воздуха. Когда его слегка перекрываешь, трактор начинает тупить и дымить по-чёрному :)

01 Октябрь 2010, 15:19:31
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
А на оборотах выше указанных ведет себя также? Если тупить только на определенных оборотах, а выше и ниже нормально - то мне кажется, воздушная и топливная система здесь не причём, хотя всё бывает.

01 Октябрь 2010, 17:27:44
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
дымит сизым дымом с запахом саляры, цвет дыма не черный а сизый синевато белый,серый...и дергается именно на 1000-1300 оборотах в остадьных диапазонах ведет себя норм...и когда прогреваешь на холостых не устойчиво работает...и так же сизым дымит и дергается...угара масла нет... масла не жрет
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

01 Октябрь 2010, 18:35:10
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
дымит сизым дымом с запахом саляры, цвет дыма не черный а сизый синевато белый,серый...и дергается именно на 1000-1300 оборотах в остадьных диапазонах ведет себя норм...и когда прогреваешь на холостых не устойчиво работает...и так же сизым дымит и дергается...угара масла нет... масла не жрет
Вообще то все признаки именно позднего зажигания, возможно от нехватки давления внутри насоса(может следствие нехватки топлива на входе в ТНВД из-за сетки о которой писали выше)
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

01 Октябрь 2010, 19:29:33
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
спасибо попробую разобрать и разобраться...а мне говорили как то надо насос двигать
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

01 Октябрь 2010, 20:12:07
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Так ежели никто его не трогал,тогда зачем?

02 Октябрь 2010, 02:30:48
#24
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Сетку выкинуть лениво? Или будем тут все теоретические варианты обсуждать? Выкинь сетку, не поможет - поедем дальше.

Ежели тебе  кто-то говорил двигать насос - зачем сюда вопросы? Двигай...  ;D ;D ;D Только, результат сюда не пиши, это лишнее.

А если сюда обратился, слушай, что тебе говорят.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2010, 02:46:20 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

02 Октябрь 2010, 16:41:02
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
погода наладится полезу и попробую... а кстати до нее в реале полезть с не сильными разборками
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

02 Октябрь 2010, 18:30:25
#26
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Мдя... Погода хреновая, в машину лезть лениво. Посижу в инете, может, сама починится?  ;D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

02 Октябрь 2010, 18:44:44
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
после 25-30 градусов тепла стало 5 градусов как то не кайфово лезть...так в реале туда подлезть не снимая не чего....
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

02 Октябрь 2010, 18:57:39
#28
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Блин, головка на 17, удлинитель, вороток. Проволочный крючок для сетки. Всё. 15 минут работы.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

02 Октябрь 2010, 19:33:33
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
спасибо огромное буду пробовать если получится не получится отпишусь...огромное спасибо
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып