0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Октябрь 2010, 18:50:32
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Очиститель? Значит моющая....   Всю муть с бака похоже за собой и утянула....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Октябрь 2010, 18:54:07
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Задам глупый вопрос: фильтр топливный хоть поменяли?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Октябрь 2010, 19:43:33
#47
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
да на SCT поменяли вот так
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

05 Октябрь 2010, 22:10:22
#48
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Блин, народ вроде бы взрослый, а до сих пор в сказки верит. А если бы на флаконе было написано "Суперочиститель, восстановитель, заменяет фильтр(последний вообще становиться лишней деталью в топливной системе), можно лить ослиную мочу в бак!!! Всего лишь за 100 рублей!!!

А потом начинаются вопросы, что у меня с машиной происходит. Топливную аппаратуру с мотора снимать и в ремонт!!! Без вариантов!!!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Октябрь 2010, 07:18:19
#49
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
значит своими силами ни чего не сделаешь??? и про тот фильтр который в самом насосе стоит это ерунда??? его вообще видно должно было быть?он вытащился бы?
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

06 Октябрь 2010, 19:29:59
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Вся переписка ни к чему,дай сразу всю информ. и не надо мозги кипятить.

06 Октябрь 2010, 21:34:12
#51
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
какую инфу дать я все проблемы изложил...так помогите советами
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

06 Октябрь 2010, 22:00:34
#52
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
да на SCT поменяли вот так

SCT - дешевые фильтры отвратительного качества.

Машину - грамотным спецам.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

07 Октябрь 2010, 11:10:56
#53
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
 Можно попробовать слегка ударить по клапану который создает давление в аппаратуре, как бы осадить его чуть глубже примерно на 0,5 мм если пройдет то будет жить, если нет придется снимать насос и форсунки. Часто бывает что помогает просто не понятно какого характера перебои. Что у вас сервиса нет? машину некому послушать?
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

07 Октябрь 2010, 13:50:02
#54
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
нет не кому я в поселке живу а так есть один но он по немцам говорит тут я не знаю что делать....а сеточку на входе ее бы видно бы было?
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

07 Октябрь 2010, 13:50:50
#55
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
а где этот клапан находится куда ударить?
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

09 Октябрь 2010, 16:01:17
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Рядом со штуцером подачи.Тюкни по нему  не сильно и открути рожковым ключом на  десять . Тюкнуть для тогочтобы легче открутился.Грани на клапане всего две. Если открутиш проверь не заедет ли внем поршенек?
Потом отпишись ,раскажут что дальше делать.

09 Октябрь 2010, 17:11:13
#57
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
чего то я не видел этот клапан насос механический двиг сд20
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

11 Октябрь 2010, 13:13:32
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
причина не может быть ни в фильтре, ни в забитости магистрали. В этом случае перебои возникли бы на средних и больших оборотах и проявление этого дефекта было бы тем больше, чем больше обороты.
   Причина - в несоответствии характеристики опережения впрыска топлива от оборотов и нагрузки. Проверить можно только на стенде. Если нет такой возможности - можно просто поставить установочное опережение впрыска топлива немного пораньше или чуть увеличить внутрикорпусное давление в ТНВД за счет регулировки регулятора давления. Оба варианта - не лучший выход, поскольку в этом диапозоне у вас улучшится работа двигателя, а в других (на средних и больших оборотах) станет немного хуже (более жесткая и грубая работа и снижение мощности.

11 Октябрь 2010, 19:17:23
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Рядом со штуцером где фильтрик искал.