0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Октябрь 2010, 19:14:40
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Может они к Е-4,5,6 готовятся, маховики заранее наделали. :-[
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

14 Октябрь 2010, 23:32:46
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 1
Скорее старых наделали раньше.И не куда их совать

15 Октябрь 2010, 07:15:10
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
На старых впрыск раньше происходит чем на Еврейских. Для этого даже фиксатор чуть сместили, в самое удобное место.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Ноябрь 2010, 19:20:18
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
А на  Е1-240 ТНВД 337-40 зажигание тож на 4-5 мм смещаете или как? Чет с ними еще не сталкивался? Кто нить может подсказать?
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

12 Ноябрь 2010, 19:32:38
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я их все "на ухо" ставлю.
Вроде никто не жалуется.
А насчет 4...5 мм, наверно нет, ведь 337-40 с МОВ, а стало быть, его не надо задвигать до "треска кузнечика" как 337-42.
Точнее сказать не могу.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

13 Ноябрь 2010, 08:08:31
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А на  Е1-240 ТНВД 337-40 зажигание тож на 4-5 мм смещаете или как? Чет с ними еще не сталкивался? Кто нить может подсказать?

На этих всегда прокатывало по меткам. А МОВ там толком ни чего не опережает.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

13 Ноябрь 2010, 13:05:51
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Но они все-равно работают помягче  ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Ноябрь 2010, 20:42:38
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Спасибо за инфу :)
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71379
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8280
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14806
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11079
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14361
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В