0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Февраль 2011, 20:19:17
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Двигатель лучше ставить  вместе со своей коробкой. Иначе  проблем потом  не оберешься! Так что при подборе двигателя во главу угла ставим расположение приводов.  Точки крепления придется переделывать.
Насчет Запородца. Замена V -образного на рядный решается поперечным его расположением. Подходит 4а от Toyota MR-2. Но это просто к слову. Ну а как удержать эту бомбу на дороге-голову ломаю давно. Кроме антикрыла в голову ничего не лезет.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2011, 20:22:02 от father »

20 Февраль 2011, 22:28:08
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Центральное расположение двигателя от ауди 200 с коробкой.масса плюсов-от распределения масс до возможности на ходу чего нибудь подкрутить А  тормоза и подвеска? От .......От запорожца остается оболочка совсем не приспособленная для установки антикрыла, не путать с перилами на багажнике
Рязань +7 920 635 93 27

20 Февраль 2011, 23:26:27
#17
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Dieselas, а почему только с механическим ТНВД?
Потому, что помимо чисто монтажных проблем придется ломать голову с электроникой. Если Вас это не пугает - вперед, на ржавые мины ;)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

21 Февраль 2011, 01:30:51
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
    • Украина
С электроникой...это, да...
Но тогда же будет и не хилый выигрыш по потреблению топлива.

21 Февраль 2011, 02:22:59
#19
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Как говорится - "за Ваши деньги - любой каприз!" :)

Но! Прежде, чем решаться на установку двигателя с электронно-управляемым ТНВД, системой Common Rail, или электронными насос-форсунками, прикиньте - во что обойдется Вам решение проблем с электроникой.

В случае чисто механического ТНВД Вам потребуется всего лишь провести тросик "газа" от педали, и дать напругу на электроклапан от замка зажигания. Только не напоритесь на насос  типа Lucas DPCN (Renault, Volvo, и т.п.) - там есть управляемый компьютером электроклапан, изменяющий угол опережения впрыска. Удачи! :)
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2011, 02:44:46 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

21 Февраль 2011, 12:24:55
#20
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Вот фото, шильдик "MOSKVICH" на двигатель пришпандорен для прикола  ;D
DSC03170.JPG
DSC03171.JPG
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2011, 12:28:06 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

21 Февраль 2011, 12:33:57
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Извращение, однако... Но как красиво!
Шершавых дорог!

21 Февраль 2011, 12:52:36
#22
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Этот дизелек с коробкой стоят уже на 3-ем кузове. Первый был Москвич 408 - экспортный вариант с 4-мя фарами (как у "Шефа" в фильме "Бриллиантовая рука") - делали в 1995 году. ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2011, 12:57:58 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

21 Февраль 2011, 18:27:57
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
С электроникой...это, да...
Но тогда же будет и не хилый выигрыш по потреблению топлива.

Вынужден вас огорчить....
Многие производители не могут вытянуть двигателя под Евро -; и тем более Евро5 , и душат их програмно. Так что расход у них повышенный. Исключение составляет TOYOTA по легковым и Скания по грузовым.
Так что меняйте смело , но только после доводки двигателя чип- тюнинг неизбежен. Иначе смысла нет.
Ну а подвеску ставить только Бельштайн!
Если вас заинтересовал ЗАЗ, то  конструкцию переднего антикрыла - надо долго думать.... Литра коньяка не хватит, это точно.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2011, 18:29:31 от father »

22 Февраль 2011, 12:27:05
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...
Многие производители не могут вытянуть двигателя под Евро -; и тем более Евро5 , и душат их програмно. Так что расход у них повышенный. Исключение составляет TOYOTA по легковым и Скания по грузовым.
...
Не пойму я этих "экологов": вытягивать нормы Е- ценой увеличения расхода... Уж что реально, а не виртуально влияет на экологию, так это как раз расход топлива, как мне кажется. Уж как-то больно смердит здесь совсем не экологией, а лобби и экономикой...
Scania - подтверждаю - самый экономичный автомобиль. Мой рекорд - 19 л/100 км порожней сцепкой с 90-кубовым полуприцепом. Самому не верится, но факт... Мерседес меньше 23 не жрёт(а автовоз - это вообще крокодил - 28 л./100 км порожняком - вынь да положь, реально - ещё больше), Volvo - ещё больше "Мерина".  
Шершавых дорог!

22 Февраль 2011, 18:18:54
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
 [/quote] Не пойму я этих "экологов": вытягивать нормы Е- ценой увеличения расхода... Уж что реально, а не виртуально влияет на экологию, так это как раз расход топлива, как мне кажется. Уж как-то больно смердит здесь совсем не экологией, а лобби и экономикой...
[/quote]

От темы немного отклонились , но (простят меня модераторы и администратор) -выскажу-, что наболело.
Да,это так. Рад-и снижения выбросов  СН, СО, окислов азота  душат двигатель и идут на увеличение расхода топлива, применением дорогостоящих катализаторов.. При этом возрастают выбросы СО2, но с ними борются повышением налогов. Так что деньги во главе.
Я занимаюсь больше легковым транспортом. Так вот, приезжает ко мне обычный WV Т4 с углом опережения впрыска (по базам данных) 0 BTDC! Это противоречит законам физики, двигателестроения и просто здравому смыслу. Но это так.


« Последнее редактирование: 22 Февраль 2011, 18:20:27 от father »

22 Февраль 2011, 19:05:45
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
На Т4 00BTDC это скорее всего установочный угол, в динамике будут совсем другие углы, в "нормальных" диапазонах.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Февраль 2011, 15:18:55
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
На Т4 00BTDC это скорее всего установочный угол, в динамике будут совсем другие углы, в "нормальных" диапазонах.
Абсолютно верно!  При езде по дэр штрассе  становиться в нормальное положение.  Таким образом, холостой ход приноситься в жертву. Что бы выполнить нормы, ставят сажевые фильтра, впрыск мочевины (на легковых пока не видел) и прочую хрень. Короче, развод на деньги.
Поэтому вернемся к началу топика.
На 10-ку ставить только электронный дизель.  Лучше CR - любить, так королеву, украсть - так миллион. Только не Евро-5!
Что то у меня руки начинают чесаться - не поучаствовать ли мне в этом проекте? Что скажет автор топика?

23 Февраль 2011, 21:40:25
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Ну, я конешно, не против, даже за. 
Я просто, пока, консультируюсь, т.к. в даный момент не обладаю средствами (на покупку силового агрегата) и временем для этой работы. Планирую примерно летом этим занятся, если подищу двигатель.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2011, 21:42:56 от AleksanM »

24 Февраль 2011, 19:08:15
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
По моему мнению в 10ку   оптимально по цене и трудозатратам получается поставить силовой агрегат от
гольфа, пасата ,венто.т.е .группы Вольксваген.

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 23764
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 13268
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 1322
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 7313
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1806
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас