0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Июль 2013, 23:13:31
#150
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
   Ни разу с таким не сталкивался и не могу найти объяснение такому явлению в рамках здравого смысла. Это только у "механикусс" возможны разные "чудеса", а реальная жизнь подчиняется законам физики. Или я ошибаюсь?
[/quote]

Вы попробуйте при регулировке ТНВД с новыми парами на стенде дать ему завышенное давление и пошевелите рейку. чем выше давление, тем труднее её перемещать. Исправный ТННД в упор на простом КАМАЗе влёгкую накачает 5кг/см2, на еврике не проверял, но думаю ещё больше.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2013, 23:15:04 от Фёдор »
+7-912-827-0747

28 Июль 2013, 23:15:01
#151
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
    • Архангельская область
У меня было несколько случаев проблем со сбросом газа, а времени анализировать причины этого явления - не было. Менял муфту грузов в сборе и регулятор с донорского насоса. В принципе проблема уходила.

28 Июль 2013, 23:22:47
#152
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вот и цена вашей помощи, господа дизелисты. Вместо подсказок по решению проблемы - обсуждение способа сжатия жидкостей в черных дырах. Представляете, как это читает человек, который пытается решить насущную проблему и очень далек от ваших понятий.....

28 Июль 2013, 23:27:24
#153
  • Гость
  Ни разу с таким не сталкивался и не могу найти объяснение такому явлению в рамках здравого смысла. Это только у "механикусс" возможны разные "чудеса", а реальная жизнь подчиняется законам физики. Или я ошибаюсь?

Вы попробуйте при регулировке ТНВД с новыми парами на стенде дать ему завышенное давление и пошевелите рейку. чем выше давление, тем труднее её перемещать. Исправный ТННД в упор на простом КАМАЗе влёгкую накачает 5кг/см2, на еврике не проверял, но думаю ещё больше.
[/quote]

  У меня не получается повторить Ваш "фокус", и больше 3кг/см.кв. у штатного  ТННД не видел.

  Кстати по поводу максимального давления, создаваемого ТННД. Лично я не вижу смысла пректировать для "классической" ТПА выше 1.5кг/см.кв. - предохранительный клапан на фильтре 1.1_1.2 и начинает стравливать а перепускной клапан на ТНВД 0.8_0.9. Высокое давлени ТННД в нашей ситуации оппасно тем что при "забитых" ФТОТ и "задавленном" перепускном клапане весьма высока вероятность разрыва фильтрующей шторы с полседующей быстрой "смертью" ТПА.

28 Июль 2013, 23:28:19
#154
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Согласен с вами разиель  Как говорят +10000
Но повторюсь,считаю что виной здесь мягкая пусковая пружина..Попросту регулятор не успевает подхватить рейку для увеличения подачи. Может есть смысл попробовать поставить заведомо укороченную пружину?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

28 Июль 2013, 23:31:37
#155
  • Гость
Вот и цена вашей помощи, господа дизелисты. Вместо подсказок по решению проблемы - обсуждение способа сжатия жидкостей в черных дырах. Представляете, как это читает человек, который пытается решить насущную проблему и очень далек от ваших понятий.....

  Тут просто пытаемся "отсечь" лишнее  )) Возможно это поможет "решить насущную проблему".

     хотя судя по характеру "болячки" лично я все больше склоняюсь к диагнозу "тухлые П/П".

28 Июль 2013, 23:33:41
#156
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
Не завидую я тому регулировщику которому принесут этот насос делать по новой  ;D Если регулировщик сделал именно капитальный ремонт , то есть начал с вала а закончил настройкой корректоров , подбором форсов по пропускной способности и  разливом на всех режимах (желательно с клапаном ) , то при чём тут ТНВД ? Выше правильно было написано , что если завышенное давление в системе ( вместо клапана стоит болт или чопик ) тоже будит давится с манипулятором . Прошлый год  2 тнвд на месте перенастраивал после ремонта и тоже с манипулятором , там неподходила настройка корректора и топлива нехватало . И по П.А. Юркова рецепту я делал только на лесовоз трёхмостовый ,водитель доволен до ужаса остался .
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

28 Июль 2013, 23:35:01
#157
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Думаю что дело в неверно выставленных размерах.У меня таких проблем нет вообще чтоб не сбрасывал или глох. Судя по износу роликов грузика насос сделан "на отбибись". Заводи свою би-би и нам мозги не биби - это стиль жизни.

28 Июль 2013, 23:38:16
#158
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ув volga64 . При чём здесь корректора? Т.С пишет что проблемы не Х.Х  http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=4255.msg81248#msg81248 сообщение 53 .А при этих оборотах корректора не при делах.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2013, 23:42:19 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

28 Июль 2013, 23:40:22
#159
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Ув volga64 . При чём здесь корректора? Т.С пишет что проблемы не Х.Х...http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=4255.msg81248#msg81248, А при этих оборотах корректора не при делах.

согласен, так же как и зазоры и размеры. Почти глохнет - значит нет подачи. будет подача - не заглохнет. тухлые пары - как вариант.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2013, 23:42:58 от Фёдор »
+7-912-827-0747

28 Июль 2013, 23:40:49
#160
  • Гость
Думаю что дело в неверно выставленных размерах.У меня таких проблем нет вообще чтоб не сбрасывал или глох. Судя по износу роликов грузика насос сделан "на отбибись". Заводи свою би-би и нам мозги не биби - это стиль жизни.

  Вот именно - мы не знаем ЧТО и КАК ремонтировалось, а выдвигаем туеву хучу разных предположений, никто не видел акта регулировочных работ на соответствие регулировочным таблицам и много чего ещё. (вспомним больницу - аборты по телефону не делаем.  весьма грубо но точнее не скажеш)

28 Июль 2013, 23:44:04
#161
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Ув volga64 . При чём здесь корректора? Т.С пишет что проблемы не Х.Х...http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=4255.msg81248#msg81248, А при этих оборотах корректора не при делах.

согласен, так же как и зазоры и размеры. Почти глохнет - значит нет подачи. будет подача - не заглохнет.


Попробуйте пошутить с размерами, ради любопытства. Размеры очень даже причем, поверьте, это даже девки знают.

28 Июль 2013, 23:45:18
#162
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
Ув volga64 . При чём здесь корректора? Т.С пишет что проблемы не Х.Хhttp://forum.dizelist.ru/index.php?topic=4255.msg81248#msg81248 сообщение 53 .А при этих оборотах корректора не при делах.
 А вы попробуйте крышку на тнвд откройте и посмотрите как при включении гидравлики на  манипуляторе что и как срабатывает .
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

28 Июль 2013, 23:46:22
#163
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Шутил и баловался, как угодно. Ни один не заглох. Кашляли, чихали, троили, тряслись и еще много чего, но чтоб почти глох - не было.
+7-912-827-0747

28 Июль 2013, 23:49:40
#164
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
ранее в теме: во время двс работы шланг обратки пульсирует хорошо
Должен ли хорошо пульсировать шланг обратки?
+7-912-827-0747

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71468
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14819
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2720
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11094
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4194
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa