0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Май 2011, 21:22:46
#15
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
я незнаю ну скока раз снимал там стоя стартера большие почти впритык насоса может у вас стоял стартер другой модели

03 Май 2011, 21:27:01
#16
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
с колесом это прям некрасиво как то унас воздушный компрессос к шлангу подсоединен манометр с редуктором от газосварки и сделана штанга чтобы было удобно закреплено и красиво все хорошо работает и цена вопроса 2тыс рулей по мурманским ценам но делали все сами

03 Май 2011, 23:20:21
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я незнаю ну скока раз снимал там стоя стартера большие почти впритык насоса может у вас стоял стартер другой модели
уже давно идут стартеры редукторные:очень короткие и расстояние до ТНВД  просто  космическое.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Май 2011, 07:33:59
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Всем доброе утро! Спасибо всем за дельные советы по поводу снятия ТНВД. Теперь я думаю разберемся. А по поводу регулировок?    На хх трясет машину, и набирает обороты до 1700 с провалом.Дыма нет никакого.И тяги тоже соответственно тоже нет.Как буд-то подтраивает при наборе оборотов. Я катал ТНВД по без коректора по наддуву исходя из того , что при подаче воздуха добавляется 3-4 см3. Но при большом разбеге не равномерности при вкрученном болте (кор. по надд-ву) все выравнивалось. ??? ::) Форсунки проверили все работают. Давение 205. решил оставить так. Машина будет в пятницу вечером. Если у кого появяться какие-либо мысли , поделитесь. За ранее всем спасибо ::) :-[ :)
89275283848

04 Май 2011, 08:35:27
#19
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Всем доброе утро! Спасибо всем за дельные советы по поводу снятия ТНВД. Теперь я думаю разберемся. А по поводу регулировок?    На хх трясет машину, и набирает обороты до 1700 с провалом.Дыма нет никакого.И тяги тоже соответственно тоже нет.Как буд-то подтраивает при наборе оборотов. Я катал ТНВД по без коректора по наддуву исходя из того , что при подаче воздуха добавляется 3-4 см3. Но при большом разбеге не равномерности при вкрученном болте (кор. по надд-ву) все выравнивалось. ??? ::) Форсунки проверили все работают. Давение 205. решил оставить так. Машина будет в пятницу вечером. Если у кого появяться какие-либо мысли , поделитесь. За ранее всем спасибо ::) :-[ :)
момент впрыска уточни и на разгоне 550 выстави при ограничении не менее 95-105 кубов:всё и наладится.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Май 2011, 10:22:54
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Спасибо! В пятницу будем пробовать.Быть может на что-то еще стоит обратить пристальное внимание? :-[ :-[ :-[
По имеющеся у нас таблице :
1200- 22.6-23
1100-22.2-22.6
800-20.6-21
700-  ?????[/font]
600-18-18.8
550-12.4-13.2(без корр. по наддуву)
100-16-20
400 (хх?)  -????? (% неравномерности 30[/font])[/font]
 перещитано на 200 ходов .
Вопрос тогда по регулятору: 3 винта принадлежность к режимам?
верхний----?
средний---?
нижний---?
 Хочеться вникнуть и получить совет грамотного специалиста.
Не предполагал о таких подводых камнях данного вида ТНВД.
За ранее огромное Вам спасибо!!!!!!! :) :-[




« Последнее редактирование: 04 Май 2011, 15:25:37 от DD2010 »
89275283848

04 Май 2011, 16:35:44
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Подводный камней хоть отбавляй в любом насосе :-[
На хх (раз трясет) необходимо проверить неравномерность, примерно 2...3 кубика на 100 ходов, на 350...400 об.  Должны все пары попадать в эти 2....3. Если какая-то сильно "вылазит", или ее нет-будет трясти. Лечится индивидуально, порой до замены пп и клапанов.
А вот общий хх можно потом и на машине покрутить.
Про разгон Гена верно сказал, 12.5 это смех, я на 243й (зил) делаю на 550 об 15...16, и ничо...не дымят ;) 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

04 Май 2011, 17:20:36
#22
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Вопрос про 15-16 кубов для д245 индивидуальный причем сильно есть насосы которые дымят уже при 8 кубиках за 100 циклов на 850 оборотов, сталкивался с такими движками на автобусах. Вообще есть заводская таблица где сказано что норма для данного аппарата 6 кубов, причем 90 процентов если поставить такую настройку в принципе не потянут. Так что Фарид возьми заводские таблицы и по ним ориентируйся.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

04 Май 2011, 17:30:19
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Вопрос про 15-16 кубов для д245 индивидуальный причем сильно есть насосы которые дымят уже при 8 кубиках за 100 циклов на 850 оборотов, сталкивался с такими движками на автобусах. Вообще есть заводская таблица где сказано что норма для данного аппарата 6 кубов, причем 90 процентов если поставить такую настройку в принципе не потянут.
Я писал про д 243, на котором вообще нет турбины :D
А раз есть провалы, либо мало сделал на 550, либо зажат пневмокорр.

А еще меня смущает такая большая неравномерность после установки новых пп :-[
Фарид, со стендовыми форсунками все хорошо?
« Последнее редактирование: 04 Май 2011, 18:05:38 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

04 Май 2011, 17:56:50
#24
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
скока приходило валдаев и газонов все с большими стартерам у на с так

04 Май 2011, 19:33:48
#25
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Спасибо! В пятницу будем пробовать.Быть может на что-то еще стоит обратить пристальное внимание? :-[ :-[ :-[
По имеющеся у нас таблице :
1200- 22.6-23
1100-22.2-22.6
800-20.6-21
700-  ?????[/font]
600-18-18.8
550-12.4-13.2(без корр. по наддуву)
100-16-20
400 (хх?)  -????? (% неравномерности 30[/font])[/font]
 перещитано на 200 ходов .
Вопрос тогда по регулятору: 3 винта принадлежность к режимам?
верхний----?
средний---?
нижний---?
 Хочеться вникнуть и получить совет грамотного специалиста.
Не предполагал о таких подводых камнях данного вида ТНВД.
За ранее огромное Вам спасибо!!!!!!! :) :-[





только что "расклеивал" аналогичный ТНВД: подвижность рейки восстановил,а до этого была ещё жалоба,что плохо разгонялся. Примерно так и был отрегулирован.К тому же всегда проверяю  ограничение  корректором\без воздуха\ во всём частотном диапазоне,ибо  этот был  настроен  согласно ВАШей таблице ,но  и на 650  подача равна была  550. Когда "пошёл" выше.то обнаружил,что и на 700,800  подача равнялась 16-17 кубам.  Сделал так:
1200-- 22--1бар           20--- о бар

1000- 23--1 бар           20-21  -- 0 бар


800---23.5--1бар          20-21  --- 0 бар

700--24-25--1 бар        20-21 бар


550--19-19.5--  0 бар                            
370-400--3-4
Всё нормально покатило ,разогналось и сереньким дымком      2покашливало".


Верхний винт  был "затянут"\ввёрнут"--это  ограничение обратного корректора в диапазоне 550---700 мин.
Свёл  рычаги\вывернул винт оборота  на 1.5

Средние и нижние винты  при вворачивании  прибавляют подачу  и с ними  интуитивно и по  подаче мензурок  отстраивать  ВСХ ТНВД. Кстати,уже не первый раз вижу  на новых ТНВД полное отсутствие  деталей прямого корректора. Оно и к лучшему ,ибо  "бяка " ещё та:неужели моё "ноу-хау" дошло и до завода.  ;D :P :D Вот собственно и  почти все премудрости.
« Последнее редактирование: 04 Май 2011, 19:36:42 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Май 2011, 09:27:29
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Форсунки стендовые на 200-205. Огромое ВСЕМ спасибо!!! ;) Весьма полезная информация!!!!
В пятницу после 5-ти будем снимать и катать.
После праздников отпишусь о результатах.
89275283848

05 Май 2011, 14:03:14
#27
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ещё раз сёдня  по аналогичному варианту  сделал,установил и запустил: всё чотко работает и катит.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Май 2011, 09:09:39
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Данные кторые получил от Вас на 200 ходов?
89275283848

06 Май 2011, 14:11:45
#29
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
скорее всего за 200, для 100 очень много.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75