0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноябрь 2011, 11:07:35
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Я углы всегда проверяю, даже на Миноре приделал стробоскоп. Меня один топливщик подъё.... поддевал. Мне инженер с Камаза сказал: меняеш плунжера, и если туда никто не лазил,  углы можно не настраивать. ;D ;D ;D ;D. Ах это слово "Если". Ага, да из-за этого  Если, если бы плунжер был стандартной длины, то нам его в продажу бы не пустили ;D, не говоря о том что нет гарантии что до тебя не меняли регулировочные шайбы. :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

17 Ноябрь 2011, 11:16:47
#31
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Любые детали имеют естественный износ, учитывая что тнвд которые нам приносят давно уже не мальчики выработка есть и в пяте толкателя и в толкателях и в кулачковых валах. Не везде износ этот равномерный, так что лишний раз проверить угол не помешает.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

17 Ноябрь 2011, 12:32:10
#32
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
лишний раз проверить угол не помешает.

  Угол чего?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

17 Ноябрь 2011, 15:11:39
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Чередование углов.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

17 Ноябрь 2011, 15:37:10
#34
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Чередование углов.
 
   Уточняю - подачи или впрыска. Не чередование.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

17 Ноябрь 2011, 17:13:46
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Чередование углов.
 
   Уточняю - подачи или впрыска. Не чередование.
Ну и в чем разница-то?
Вы тут (чуть выше) несколько резко отозвались о БЭСТе, коих у нас 3 штуки и которыми мы имеем удовольствие пользоваться уже несколько лет. 
Так вот он (БЭСТ) показывает "угол впрыска в динамике", то бишь снимает показания непосредственно с форсунки, с учетом ЛВД, распылителя и тд.
А на четвертом стенде (без БЭСТа) катаем серию ЯЗДА Е-2 и БОШ, которые проверяем "переливом" и "в статике", то есть ГНП, без учета вышеперечисленного.
"Ну и...?-спросил Зевс" (с)

....
НЕ МОЖЕТ  БЭСТ12м  стоить 1.1к   "дохлых енотов"... Там НЕЧЕМУ  столько стоить!
....
Желательно бы аргументировать.

.....
а если мы ставим на стенд  насос  ЯЗТА  модели  90.....   не завидую
....
А что с ними не так?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Ноябрь 2011, 17:28:41
#36
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Чередование углов.

 
   Уточняю - подачи или впрыска. Не чередование.

Ну и в чем разница-то?
Вы тут (чуть выше) несколько резко отозвались о БЭСТе, коих у нас 3 штуки и которыми мы имеем удовольствие пользоваться уже несколько лет. 
Так вот он (БЭСТ) показывает "угол впрыска в динамике", то бишь снимает показания непосредственно с форсунки, с учетом ЛВД, распылителя и тд.
А на четвертом стенде (без БЭСТа) катаем серию ЯЗДА Е-2 и БОШ, которые проверяем "переливом" и "в статике", то есть ГНП, без учета вышеперечисленного.
"Ну и...?-спросил Зевс" (с)

....
НЕ МОЖЕТ  БЭСТ12м  стоить 1.1к   "дохлых енотов"... Там НЕЧЕМУ  столько стоить!
....

Желательно бы аргументировать.

.....
а если мы ставим на стенд  насос  ЯЗТА  модели  90.....   не завидую
....

А что с ними не так?




   Будьте добры гляньте сюда и дальше  -  forum.dizelist.ru/...

   За такие деньги как БЭСТ  можно приобрести оччень даже приличный ноутбук. С БЭСТом  Вас уважаемый  "развели"  на цене!!  Если у Вас имеется принципиальная схема  - можете хоть в личку показать я Вам все раскладу "по-косточкам",  хотя БЭСТа честно скажу в глаза не видел. Первая моя  версия измерительного комплекса аналогичная БЭСТУ  была собрана на базе АОНа  (прошивка ПЗУ оригинальная) была  вмонтирована прямо в стенд индикаторы вынесены на рампу с форсунками и обошлось мне такое удовольствие всего в 100  нерусских рублей )

   а насчет 90  насоса....   пока до 12 секции доберешся забудеш что 1 показала )  я же на своем антиквариате вижу одновременно 12 линий.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

17 Ноябрь 2011, 18:34:51
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Будьте добры гляньте сюда и дальше  -  http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=2663.msg47537#msg47537
За такие деньги как БЭСТ  можно приобрести оччень даже приличный ноутбук. С БЭСТом  Вас уважаемый  "развели"  на цене!!  Если у Вас имеется принципиальная схема  - можете хоть в личку показать я Вам все раскладу "по-косточкам",  хотя БЭСТа честно скажу в глаза не видел.

Видел уже давно, не особо впечатлило. Это весь аргумент? Тогда давайте не будем больше отвлекаться здесь на тему кто что умеет. Не подумайте чего плохого, искренне рад за Вас. Забыли, проехали.
"Косточки" мне тоже не нужны, спасибо. Нужен рабочий и надежный прибор, он у меня есть.

А насчет развели...
На стенд никогда не поставлю ТНВД на регулировку с не новой или хромированной П/П или б/у клапаном.

У нас это называется именно "тупой развод на деньги". Действительно, большинство клиентов "простые смертные", далекие от ремонта ТА, почему бы их не "подоить". Или кричать на каждом углу "Вас развели, самому дешевле сделать!" Плунжер на старые европейки (например на Опель Омегу) вы тоже ставите только новый за 35 000 р, вместо восстановленного за 2500 р? (можно не отвечать)


  а насчет 90  насоса....   пока до 12 секции доберешся забудеш что 1 показала )  я же на своем антиквариате вижу одновременно 12 линий.

В БЭСТе для этого есть кнопка "память", а для упрощения вычислений "отклон"


Ну и в чем разница-то?
....

?
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2011, 19:14:10 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Ноябрь 2011, 18:46:04
#38
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Не имею счастья увы заниматься иномарками (  а насчет "разводов"...  Вы не поверите но не "развел"  на деньги ни одного человека, потому как один раз замараешся потом никогда не отмоешся. А насчет проверки ТНВД - сравните по времени сколько необходимо времени что-бы например мазовскую "шестерку" поставить на стенд и сделать косвенную диагностику состояния П/П и сколько времени на то что-бы вытащить оную из насоса, к тому-же косвенная диагностика не покажет хромировка в ТНВД или оригинал. Реставрацию я понимаю в виде нового плунжера в "перетертой"  втулке, такое иногда применяю по просьбе клиента если это запчасти клиента.

   Вот не знаю про память у БЭСТа - сколько измерений он помнит, а мой "на коленке" собранный прибор (компьютерный) уже 7 лет на моем стенде откатал и 5 на стенде коллеги.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

17 Ноябрь 2011, 19:09:46
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Немного перефразирую вопрос.

лишний раз проверить угол не помешает.

 Угол чего?

Чередование углов.

Уточняю - подачи или впрыска. Не чередование.

Ну и в чем разница-то?
Например, у нас три стенда с БЭСТом показывают момент впрыска в "динамике", то бишь снимают показания непосредственно с форсунки, с учетом ЛВД, распылителя и тд.
А на другом стенде (без БЭСТа) катаем серию ЯЗДА Е-2 и БОШ, которые проверяем "переливом" и "в статике", то есть ГНП, без учета вышеперечисленного, но согласно тест-плану.

"Ну и...?-спросил Зевс" (с)

« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2011, 19:16:22 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Ноябрь 2011, 20:44:57
#40
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Немного перефразирую вопрос.

лишний раз проверить угол не помешает.


 Угол чего?


Чередование углов.


Уточняю - подачи или впрыска. Не чередование.


Ну и в чем разница-то?
Например, у нас три стенда с БЭСТом показывают момент впрыска в "динамике", то бишь снимают показания непосредственно с форсунки, с учетом ЛВД, распылителя и тд.
А на другом стенде (без БЭСТа) катаем серию ЯЗДА Е-2 и БОШ, которые проверяем "переливом" и "в статике", то есть ГНП, без учета вышеперечисленного, но согласно тест-плану.

"Ну и...?-спросил Зевс" (с)




   тут  цитата  -  forum.dizelist.ru/...
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

17 Ноябрь 2011, 20:58:53
#41
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Ура Америку открыли. Ярик. нервно курит в стороне. Надо же семь пядей . ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2011, 21:02:05 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

17 Ноябрь 2011, 21:45:10
#42
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК


Например, у нас три стенда с БЭСТом показывают момент впрыска в "динамике", то бишь снимают показания непосредственно с форсунки, с учетом ЛВД, распылителя и тд.
А на другом стенде (без БЭСТа) катаем серию ЯЗДА Е-2 и БОШ, которые проверяем "переливом" и "в статике", то есть ГНП, без учета вышеперечисленного, но согласно тест-плану.

  Вопрос такой - пробовали  катать один насос на разных стендах с разными методами измерений? Результаты сравнительных измерений?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

17 Ноябрь 2011, 22:13:19
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Чтой то Я не пойму. При чём тут стенды если мне в динамике надо поставить чередование впрыска на Камаза и Краза :) (ЯМЗ-238) через 45 град а Маз Ямз-236 то через 45 то через 75 град. Четвёрку через 90 град а Шестёрку через 60 град. И уложиться в разнобой в пол градуса.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

18 Ноябрь 2011, 15:32:01
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я тож ничо не понял. Чего сравнивать то? Коню понятно, что показания будут разные. Момент впрыска всегда будет чуть позже ГНП, причем по всем секциям. "Косячная" форсунка запросто может дать отклон градус-полтора-два. Но это в самом худшем случае и только по одной секции.
Где-то в древних книгах, на древние насосы давалась цифра (примерная цитата) : "Для насоса УТН-5 при регулировке его на стенде КИ-222-05, угол впрыска первой секции составляет 51 градус по лимбу" Но это же прошлый век, в прямом и переносном смысле. Для новых стендов и насосов эти данные не годятся, как и ваши цитаты. Что мне до того, что форсунки или ЛВД дадут отклон, если я поставил первую секцию по ГНП  (или по "впрыску" на стендовых) и от нее пошел "плясать" ? Форсунки многие делают сами, ЛВД тоже не привозят на проверку. Моя задача выровнять насос по секциям, а общий угол опережения выставляется при необходимости на ДВС.

   тут  цитата  -  forum.dizelist.ru/...

Уважаемый propellerOK, могу я попросить вас не тыкать мне ссылками на ваши сообщения? Повторюсь, я читаю форум каждый день и довольно внимательно.
И Николай насчет Америки верно сказал, этой книжке лет 30, а то и больше, ничего нового там написать не могли. 
Не ошибается тот, кто ничего не делает