0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Ноябрь 2011, 18:45:37
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
И Я того же мнения!  Каждый стенд даёт своё запаздывание впрыска.  Да вот только, да просто до примера.... А Украина сделала с Россиею в два часа разницу... да вот только между часами как было 60 минут да так и осталосяся, ну и? ;D ;D ;D
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

19 Ноябрь 2011, 00:09:20
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Господа профессора а как же делают на заводе ?  ;D ;D ;D ;D ;D ;D .

А на заводе делают методом перелива. Стоит отдельный специальный стенд с пневмоприжимом и световой индикацией и чувачком в сланцах. Регулировка ГНН и фазировки для 33-х ТНВД занимает от силы 3 мин. Сам лично наблюдал минут 15-ть как это всё работает....

Для тех кто в бронетранспортёре - завод производитель ТА не подразумевает иной настройки ГНН (и не надо мне говорить что речь идёт о "угле впрыска") и фазировки, отличной от метода перелива. Это технология производителя.

А теперь каверзный вопрос - как вы думаете, какова погрешность измерения и инерционность системы измерения "угла впрыска" при проверке способами: "диском с дырками", стробоскопом, контактными датчиками или пьезодатчиками? ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Ноябрь 2011, 11:21:45
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
А зачем нам заморачиваться про инерционность разных датчиков впрыска? Ну пьезо "быстрее" чем шарик, нам то надо чередование. Точность замера это другое дело. 
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

19 Ноябрь 2011, 11:56:55
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Димас, тебе и отвечать ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Ноябрь 2011, 16:58:36
#49
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Димас - у пъезодатчика инерционность = 0.  Точнее будет сказать пренебрежительно мала. Там отставание будет определяться длиной струи от выходного отверстия распылителя до пъезодатчика.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2011, 17:00:14 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

20 Ноябрь 2011, 02:11:13
#50
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я же сказал, вопрос каверзный!!!! И просёк это только yurkov:

А зачем нам заморачиваться про инерционность разных датчиков впрыска? ...

А на самом деле, и вправду зачем? Ведь в принципе они предназначены лишь для фазировки. Предположим, что максимальная погрешность измерения комплекта  на номинальных оборотах составляет ±0,50 и мы по ним производим корректировку ТНВД и опять проверяем, и опять получаем погрешность и тд. и т.п. А почему бы нам не следовать заводской технологии? Применяя метод перелива определяем сначала ГНН, а затем производим фазировку, зачем лишние телодвижения на этих ржавых вёдрах? (ну давайте, давайте меня пинать, говоря что УТН и т.п. это наше ВСЁ!!!!). Я вообще не понял смысла в этой теме... Ну что нам даст знание, что данная форсунка с данным ЛВД даст запаздывание в реальном угле ГНП в 1 градус? При наших то "россейских" моторах? Я смысла в этой теме вообще не вижу.....

З.Ы. Речь шла про ТНВД "со всем новым", проверку б/у пока не рассматриваем....
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2011, 02:12:48 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Ноябрь 2011, 10:49:23
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Метод перелива, насколько Я понимаю это дать избыток давления в полость низкого давления и по отсечки плунжера устанавливать ГН подачи? Это для условно взятого первого, но не всех же секций. Я за обязательную проверку чередования работы секций в динамическом режиме. Считаю что тема эта нужна.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

20 Ноябрь 2011, 11:14:05
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Димас прав. Именно по такой методике производится настройка насосов на заводах. Видел это еще в 85 году на ЯЗДА. Только там стоит сверху прозрачный колпак, который упрощает всю процедуру.
   Вам ничто не мешает использовать подобный же метод. На многих стендах на стендовых форсунках имеются болтики, при откручивании которых топливо сливается из магистрали высокого давления. При превышении давления в магистрали высокого давления выше открытия нагнетательных клапанов вы отлично можете проверять как начало нагнетания в первой секции, так и градусы чередования работы остальных секций. Данный метод наиболее простой и точный для новых насосов, причем не требует отворачивания штуцеров и вынимания нагнетательных клапанов. Для бу насосов действительно возможны искажения вследствии неравномерного износа плунжерных пар и сопряжений.

20 Ноябрь 2011, 16:12:20
#53
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Димас прав. Именно по такой методике производится настройка насосов на заводах. Видел это еще в 85 году на ЯЗДА. Только там стоит сверху прозрачный колпак, который упрощает всю процедуру.
   Вам ничто не мешает использовать подобный же метод. На многих стендах на стендовых форсунках имеются болтики, при откручивании которых топливо сливается из магистрали высокого давления. При превышении давления в магистрали высокого давления выше открытия нагнетательных клапанов вы отлично можете проверять как начало нагнетания в первой секции, так и градусы чередования работы остальных секций. Данный метод наиболее простой и точный для новых насосов, причем не требует отворачивания штуцеров и вынимания нагнетательных клапанов. Для бу насосов действительно возможны искажения вследствии неравномерного износа плунжерных пар и сопряжений.
 
  Все это действительно справедливо для новых насосов, но мы ведь ремонтируем старые ) Возможно вы не поверите но мне до сих попадают в ремонт насосы до 1970 года выпуска ! Нечасто но бывает )
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

20 Ноябрь 2011, 17:55:56
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Тоже пробовал методом перелива без вынимания пружинки  с клапана и самого клапана. Давил насосом 12-14 кг. плохо получается не точно на рабочих, не новых плунжерах. А вот когда качаеш подкачкой тнвд при снятом нагнетательном клапане точно получается начало подачи топлива. При изношенном плунжере отсечка только не такая чёткая но всё равно нормально при определённом опыте.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

20 Ноябрь 2011, 22:00:42
#55
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Тоже пробовал методом перелива без вынимания пружинки  с клапана и самого клапана. Давил насосом 12-14 кг. плохо получается не точно на рабочих, не новых плунжерах. А вот когда качаеш подкачкой тнвд при снятом нагнетательном клапане точно получается начало подачи топлива. При изношенном плунжере отсечка только не такая чёткая но всё равно нормально при определённом опыте.

  Какой смысл при изношенном плунжере что-то измерять и регулировать если плунжер изношен.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

20 Ноябрь 2011, 23:19:42
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
На рядных ТНВД в иномарках изнашивают плунжера до тех пор пока на горячую не перестанет заводится и холостой перестанет держать :). А ставить начало подачи как? Так и ставлю. Ставлю переливом и ещё по 5 лет ездят ;D Сделать кап ремонт на иномарку не УТН сделать :) не каждый тянет. :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

21 Ноябрь 2011, 08:41:43
#57
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Я за такой "ремонт" даже не стал-бы браться. Только свое доброе имя позорить.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

21 Ноябрь 2011, 18:05:46
#58
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Я за такой "ремонт" даже не стал-бы браться. Только свое доброе имя позорить.
Так ты и так не берешься (по твоим же словам)...
А про замену/не замену деталей на отечественную технику говорить даже не приходится ввиду их дешевзны...

21 Ноябрь 2011, 18:25:52
#59
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Я за такой "ремонт" даже не стал-бы браться. Только свое доброе имя позорить.
Так ты и так не берешься (по твоим же словам)...
А про замену/не замену деталей на отечественную технику говорить даже не приходится ввиду их дешевзны...
 
  А чем принципиально "наша" от "ненашей" отличается? Неужели с подношенным плунжером регулировками можно добиться приемлемых результатов?  Попробуйте заехать на  развал-схождение с "люфтящими"  шаровыми опорами и шарнирами рулевых тяг ? Та ни один совестный слесарь не возмётся "подрегулировать"
 А  Вы предлагаете в топливной ковыряться...  не понимаю однако такого подхода.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"