0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июль 2012, 11:55:50
#75
Я ради эксперемента пробовал пезодатчиком с стробоскопом. Показывает также как и на "упор", но хлопотней. Стробоскоп с датчиком брал автомобильный. которым зажигание выставляют. И еще один вопрос. Подскажите какие лутше брать розпылинели на иммитаторы? У меня соят МАЗ форсунки. В основном я работаю с отечественными насосами, но ведь на 337 и 363 они говорят не идут.

22 Июль 2012, 10:55:29
#76
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Стробоскоб который устанавливают  зажигание с пьезодатчиком- дает погрешность большую (даже очень ). У дилера брал ТНВД новые просто для прокатки на стенде, за одно проверя стенд и откатывал тест -планы под свой стенд. Сендовый стробоскоб с механическими датчиками работает хорошо,иногда максимальная   погрешность 0,5 гр.( Викторович - напиши в личку. есть опыт работы с форсами от маза)
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

22 Июль 2012, 15:41:38
#77
Я работаю в основном с УТН, ЯМЗ, НД, ЛСТН. Но я в топливщиках недавно, опыта маловато. Интересуюс у других. Тут вот пишут 10 вместо 9 можно ли ставить. Так я с 10 только и работаю, на ней пусковая хорошая, больше ресурс. А углы я писал как устанавливаю (затычкой). С восьмеркой хорошо получается а шестерка там и так градус работы самого двигателя, а если еще на насосе ошибка, тогда плохо. Что знаю раскажу, рад буду услышать и чтото новое. Я окружен топливщиками в радиусе 50км. то мы в троем общаемся, а остальные никому ничего не скажут, не посоветуют. Меня зовут Павел.

22 Июль 2012, 15:49:25
#78
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
я пользуюсь методом проливки затем проверяю в динамике бывает разница в 1 гр
умом Россию не понять

22 Июль 2012, 16:09:51
#79
Ну градус техническим условием допускается, а вот как Моторпалом, 773, 363 в которих допуск 30". Это хлопотно, поэтому я и интересуюс у людей насчет установки градуса. Ведь когда по непоняткам насос попадает к другому мастеру то это первое дело "накрыть " меня и клиента. Потому что у нас в радиусе 50 км топливщиков навала. Я и еще два парня общаемся а те ни гугу.

22 Июль 2012, 19:53:05
#80
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
На форуме помогут и подскажут. Только теперь вопросы по конкретней и ответы будут такие
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

22 Июль 2012, 20:31:16
#81
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
работают проливкой :"по капельке" или по "пузырькам воздуха".На 222 стендах  при работающей стандартной угловой системе всё очень хорошо просматривалось.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Июль 2012, 20:47:56
#82
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
... Ведь когда по непоняткам насос попадает к другому мастеру то это первое дело "накрыть " меня и клиента. Потому что у нас в радиусе 50 км топливщиков навала. Я и еще два парня общаемся а те ни гугу.

По непоняткам насосы будут попадать к другим мастерам и без всяких недоделок с Вашей стороны.Вы не сможете сделать - повезут другому.У меня недавно случай был.Жалуются - троит.236й обычно без проблем идет.Привезли поглядеть - все на месте.Зовут к машине - обьясняю что станок нужно брать с собой и машина не влезет на него.Отвезли к другому мастеру - та же фигня.Отвезли к третьему - заработало.Деньги я вернул и даже железо не стал забирать.Через какое-то время приехали вдвоем с водилой и стали уговаривать пасматреть шоб тянул.Послал их отседова и прав я а не они.Не может насос после стенда сразу затроить особенно если проверено еще раз.Попасть можно на ровном месте на огромные претензии.Главное - быть уверенным что должно быть именно так сделано и тогда все пойдет.А на одних и тех же имитаторах делать все насосы - это издалека бросать мяч в корзину.Примерно половина попадет.

23 Июль 2012, 21:34:47
#83
Я остановился на Мазовых ропылах, потому что это среднее между остальными. Отрегулировал их на 200 атм. Прокатал насос на родных, ставлю иммитаторы замечаю сколько дали, и так со всеми насосами. Создал свою таблицу с поправками. Пока все идет ровно. Клиент доволен, а если клиент доволен сердцу радосно. Единственное, хлопотно с 363, 773. Зато меньше мороки с переустановкой, проверкой. Я розпыл имм. проверяю сколько даст роз. за 500 циклов, при давлении 200атм. Выбираю чтоб разница была + - 1 кубик.

23 Июль 2012, 21:55:48
#84
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Таблица это похвально...Подход более менее творческий с конкретной целью.
Ты спрашивай нестесняйся,мы тебе тест планы подкинем в случае чего.Тут народ нормальный.
Ну а насчёт граблей,дак ведь кто на них ненаступил,тот и не мастер.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

23 Июль 2012, 22:07:10
#85
С данными вроде все норма, только еще не вкурсах с сами железом, ЯМЗ казалось бы уж и знал (громко сказано) ат нет. месяц назад четыре дня с регулятором морочил. Ном. есть Пер. не тянет, все перебрал тяги. грузы, кулису. А витоге в том положении рейка в втулке клинила и нефатало корректору усилия. Заменить втулку оказалось минутным делом а время ушло. Тут по ходу разговаривал с своим колегой соседом. Нзрел вопрос. При установке поводков ЯМЗ 236, 238, рейку по зубям ставить по средине?

23 Июль 2012, 22:15:26
#86
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Я остановился на Мазовых ропылах, потому что это среднее между остальными. Отрегулировал их на 200 атм. Прокатал насос на родных, ставлю иммитаторы замечаю сколько дали, и так со всеми насосами. Создал свою таблицу с поправками. Пока все идет ровно. Клиент доволен, а если клиент доволен сердцу радосно. Единственное, хлопотно с 363, 773. Зато меньше мороки с переустановкой, проверкой. Я розпыл имм. проверяю сколько даст роз. за 500 циклов, при давлении 200атм. Выбираю чтоб разница была + - 1 кубик.

неплохо при ремонте марок 236 и ряд и 33х насосов.на остальных наткнешься на погрешности типа жрет и не едет.единой эталонной форсунки нет ни у одной конторы.лучше уже с родными регулировать.

23 Июль 2012, 22:20:07
#87
Та с 33 я уже горел. Теперь ставлю роспыл 171 (бычковый), теперь идут норма. Народ доволен, дратся не лезет.

23 Июль 2012, 22:30:29
#88
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Та с 33 я уже горел. Теперь ставлю роспыл 171 (бычковый), теперь идут норма. Народ доволен, дратся не лезет.

это вааще никуда. тяжело с ярославскими родными?

21 Сентябрь 2012, 14:23:54
#89
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
коллеги привет назрел вопрос ..может и глупый .принёс дядька тнвд 80.6-30 говорит надо проверить плохо едет я все проверил норма вопрос надо ли 4.5мм выставлять на подъём толкателя ..п\п у него год отходили но в хорошем состоянии ..я выставляю ведь только с новыми п\п а вот с б.у не имел дело .
умом Россию не понять