0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Январь 2009, 16:48:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
валдай 245е3 коммон раил бош .Двигатель дымит черным дымом при нагрузки .двигатель тупит короче говоря .

30 Январь 2009, 21:10:54
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2752
  • Благодарностей: 54
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
валдай 245е3 коммон раил бош .Двигатель дымит черным дымом при нагрузки .двигатель тупит короче говоря .
Первым делом проверь воздухан и турбину - это правило всех дизелей при пявлении черного дыма. Затем топливные фильтра (к стати где заправляешся?). Если не поможет обратись к владельцам сканеров. В твоем случае лучше KTS.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

31 Январь 2009, 00:46:00
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10585
  • Благодарностей: 540
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
KTS не всегда помогает!!! Завод пошутил закупив партию "мозгов"-контроллеров у наших друзей с Дальнего Востока...
Ну не ХОТЯТ они читаться, даже KTS с "прошей" 2008/3. Сегодня пришла 2008/4, ждем код,надеемся на её работоспособность. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Январь 2009, 13:42:16
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
воздушный фильтор менял и даже с сасущего колектора патрубок снемал не помогает.А если проверить топливную систему на стенде  допустим сделают .а ошибки из БУ всеровно надо стирать.

31 Январь 2009, 22:38:51
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10585
  • Благодарностей: 540
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Попробуйте для начала сделать примерно так:1) с инжекторов снимаете обратку,2) берёте четыре колбы или 150 кубовых шприца и соединяем с обраткой инжекторов,3) запускаем двигатель и смотрим сколько наливается с каждой. Время и обьём скажу позже. В голове уже не умещается всё. При сильном сбросе в обратку можно говорить о дефекте инжектора. Удачи!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Февраль 2009, 17:18:27
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
севодня вообще завел сбуксира. сначало закачал подкачкой саляра пошла через обратку .покрупил не заводится .да насос подкачки стойт "Preline" сипаратор .и качае както с большой нагрузкой завтро попробую фильтор поменяю . Кагда глушиш не заводится приходится закачивать .может воздух сасет или клапан какой небудь .хх знает

02 Февраль 2009, 16:38:31
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10585
  • Благодарностей: 540
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Начни с проверки инжекторов. На 80% они виноваты в твоих бедах с запуском.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Февраль 2009, 19:11:05
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
здраствуйте . севодня незавел начел прокачивать. CR полный а топливо не выходит из насоса .филитры полные .в этом и причина что не могу запустить .Здеси или датчик или какой небуть плунжер заедает .спосибо

02 Февраль 2009, 22:59:45
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10585
  • Благодарностей: 540
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проверь инжектора, так как писал раньше. Потеряешь 2 часа, не больше.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Февраль 2009, 15:42:15
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
проверил на стенди .все четыре льют в обратку .поставил новые по 11000 купил машина как новая .всем спосибо !

18 Февраль 2009, 17:23:32
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10585
  • Благодарностей: 540
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну вот и ладушки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Февраль 2009, 18:36:00
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
И стоило упираться ,нет чтобы сразу проверить как пишут???? !!!!

07 Июнь 2009, 18:45:51
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Здраствуйте кто знает . можно или нет  поменять на 245 евро 3 с топливной CR-bosch на простую .???     валдай

10 Июнь 2009, 10:17:24
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
 По характеристикам двигателя там ставятся  такие ТНВД 245-1111000-Б-18,   PP4M10Pli-3483. Первый - наш! Второй  - по моему чех. О CR-bosch на этом двигателе пока не слышал.

11 Июнь 2009, 20:28:02
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10585
  • Благодарностей: 540
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Можно. Ставиться ярославский ТНВД 773-20.ххх. Головка блока либо меняется, либо отдается на станок. Инжектор CR по габаритам меньше чем форсунка класса Е-2. Камера сгорания в поршне отличается от Е-2. Отсюда может пойти нестабильная работа и дымление. Сам не занимался переделкой, но при желании все тонкости могу узнать. А вообще дешевле взять мотор.
metalis, УТНМ 4(245-1111000-б-18) и PP4M10PLI 3483 применялись на моторы классом Е-0 и Е-1. Второй производства Рославльского Авто Агрегатного Завода. От них Минск отказался по причине высокой стоимости. РААЗ-Motorpal выпустил пробную партию насосов на двигателя Е-2(колличеством около 200 штук). При мне на обкатке был 000115, когда я в командировку туда мотался(даже диллерство получил). Но из за отвратительного качества комплектующих и высоченной стоимости так и остался опытной серией.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 1663
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 5472
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 2706
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 3493
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 1834
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик