0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Сентябрь 2009, 12:49:19
#30
У мен есть вот это

depositfiles.com/...
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2009, 12:52:33 от Поляков Игорь »

06 Сентябрь 2009, 12:17:45
#31
хотел протянуть головку! и не смог к нейдобраться!
Открутил сапун он не вытаскивается там какойто клапан.
Открутил крышку она на 4 болтах и несмог её вытащить мешает сапун .
как быть нужно поднять кабину? что посоветуете?

Валдай 245,7 Е3

06 Сентябрь 2009, 21:42:04
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Извени, без обид. ЭТО ТАКОЙ НОВЫЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ТЕТРИСА!!!
На самом деле доходит до снятия кабины.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Сентябрь 2009, 14:57:47
#33
Извени, без обид. ЭТО ТАКОЙ НОВЫЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ТЕТРИСА!!!
На самом деле доходит до снятия кабины.
если бы Е2 то сн ть крышку  нет проблем! а вот Е3 клапан  сапуна мешает
как кабину  приподнять чтобы нечего не оторвать?
думаю заняться в следущем месяце

18 Сентябрь 2009, 14:56:03
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
У мен есть вот это второй раз качаю и немогу открыть подскажите пожалуста

depositfiles.com/...

23 Сентябрь 2009, 12:09:09
#35
Так его нужно в акрабате ридере открывать! файл формата pdf
plugplay.ru/...d=1561

26 Сентябрь 2009, 19:34:21
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
У меня подключается и читается.
д245.7Е3 Есть у кого нибудь руководство по ремонту!
Руководство по ремонту мотора или топливной системы? Спецификация на мотор с подробной деталировкой есть.

скажи пожалуста в каком городе и точный адрес. может занесет. посмотрят .

13 Октябрь 2009, 13:22:31
#37
Вопрос про Инжектор (форсунка) Д-245 Евро3 BOSCH 0 455 120 141
при замене нужно ли их прописывать в эбу?
Или просто заменил и все?

13 Октябрь 2009, 13:27:31
#38
как снять крышку клапанов не поднимая кабины?
как выставить вернюю мертвую точку?
Цитировать
проверните коленчатый вал до момента перекрытия клапанов в первом ци-
линдре (впускной клапан первого цилиндра начинает открываться, а выпускной
заканчивает закрываться) и отрегулируйте зазоры в четвертом, шестом, седьмом и
восьмом клапанах (считая от вентилятора), затем поверните коленчатый вал на
один оборот, установив перекрытие в четвертом цилиндре, и отрегулируйте зазоры
в первом, втором, третьем и пятом клапанах.

13 Октябрь 2009, 17:25:58
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет, прописка инжекторов не требуется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Октябрь 2009, 11:40:29
#40
Обнаружил стук передних тормозных камер! Когда по колесу пнеш слышен глухой стук. Залез они немного шевеляться причем обе передние. А задние нет.
Может они у меня откручены? Или у всех так!

08 Ноябрь 2009, 14:36:53
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
У меня Валдай Е-3 чуть более года, "пробежал" за это время 95т.км. Для протяжки головки, а потом для замены прокладки под крышкой клапанов, приходилось откручивать подушки кабины (с одной стороны полностью, с другой просто ослабил) и домкратил кабину на бок (назад кабину домкратить не позволил кузов+спойлер) Делов порядком :-\ удобств ни каких >:(. Хотел-бы я с конструктором пообщаться....
 PS. кабину заваливал на левую сторону (домкратил пассажирскую сторону) что-бы не отсоединять рулевую колонку, если стоят подкрылки - придётся их тоже откручивать.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2009, 14:39:58 от comandre »

19 Ноябрь 2009, 18:42:12
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Подскажите двигатель д245 Е3 на высоких оборотах начинает дымить белым дымом, обороты падают.
Что это может быть?
г. Тула  Счастливый обладатель

19 Ноябрь 2009, 22:54:35
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Только началось или всегда так было?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Ноябрь 2009, 19:48:03
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
началось недавно до этого все было нормально.
Сегодня ездил более менее, поставил   на стоянку, завёл ради прикола стал дымить уже при каждом нажатии на газ
г. Тула  Счастливый обладатель

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8274
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14355
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2707
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6607
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8439
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02