0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Февраль 2011, 11:09:00
#150
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 910
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
все рано только спецы с оборудованием для коммон-рейл.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

28 Февраль 2011, 20:03:00
#151
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
  • Газ 3309 г.Чебоксары
все рано только спецы с оборудованием для коммон-рейл.
понятно(((((
оч накладно.... со спецами...

28 Февраль 2011, 20:17:20
#152
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 910
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
а куда деваться, видел я  как после самостоятельной замены  новые моторы покупали.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

01 Март 2011, 12:13:53
#153
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
  • Газ 3309 г.Чебоксары
а куда деваться, видел я  как после самостоятельной замены  новые моторы покупали.
кроилово  оно же поподалово)))))))))))))
буду копить........

28 Март 2011, 08:39:14
#154
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
  • Газ 3309 г.Чебоксары
на спецов не накопил... переделал на евро 2  пока в норме)))

24 Апрель 2011, 07:30:25
#155
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Валдай е3 пропала довление масла .на холодную на малых давит 4 .прогреется на малых 0.5-1.5 на оборотах 2-2.5 максимум .
Датчик давления стоит механический (камазовский поставил) .
Кто небуть делал???

Здравствуйте всем.
Вот по поводу давления масла. У меня с новья давление 2,5 - 3 на рабочих оборотах. Пробег 70 тыс. км.
Прочитал и полез клапана промывать. Отвернул заглушку, которая спереди и там вообще нет никакого клапана.
Отвернул ту, которая сзади - там пружинка с клапаном.
Прочитал в инструкции.
Дословно: Сливной клапан отрегулирован на давление 0,25-0,35 МПа (2,5-3,5 кг/см) и служит для поддержания необходимого давления масла в главной магистрали двигателя.
Избыточное масло сливается через клапан в картер двигателя.
Так какое же давление должно быть?

24 Апрель 2011, 07:39:59
#156
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
И ещё вопрос такой. Зашипел шланг тормозной. Я полез и опёрся на энерго аккумулятор. А он шатается вместе со всем тормозным механизмом. Я в сервиз. Там стояли ещё несколько Валдаев и всех такая же канитель.
Спецы сказали - необращай внимание - так положено.
Эт они оторваться же могут ?
Вот попробуйте снять с ручника и пошатайте .

09 Октябрь 2015, 21:18:49
#157
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • боровичи
Пробег 15 тысяч . Иногда чихает с дымом .

когда остынет до 80 идет нормально. сам столкнулся с такой проблемой перебрал все проверил форсунки перебрал головку всё диагностировал несколько раз ошибок нет синхронизация 48 оказалось проблема решается очень просто снимаем шкиф с коленвала меняем шпонку (если уже не разбито посадочное гнездо) собираем всё назад и после прогрева ни хлопков ни дыма сам искал проблему ниделю  добрые люди подсказали поэтому решил написать чтобы другие не мучались и совет не надо пытаться обмануть эбу вторым датчиком температуры или припайкой резисторов это будет временной мерой и в итоге может вылиться заменой коленвала всем удачи

06 Декабрь 2015, 20:58:14
#158
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Пермь
Ребята подскажите: прокладка под головкой двигателя Д-245 Е3 такая-же как на обычном Д-245 или другая??? Проблемка вот в чём: тосол начал уходить наружу из под головки (сзади двигателя(4цилиндр))
 Предистория: общий пробег авто 128т.км, протяжка головки была сделанна на 4т.км. С недавних пор тосол начал "исчезать" причём на холодном движке тосол на месте, при работе движка в пределах 80 градусов (на улице прохладно) тосол тоже на месте. Но если на улице жарко и двигатель прогревается до 90-92t до вкл. ветелятора, то после остывания двигателя тосола уже...... мало не намного но всё-же.
 И вопрос второй: герметик для радиатора в такой ситуации поможет??? Хотя-бы временно для подготовки к ремонту....
У меня такое было, текло сос стороны маслозаливной горловины из под прокладки. Оказалась дырка в пробке головки (пробка продается, цена около 40р).

16 Июнь 2017, 09:54:47
#159
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Красноярский край, ЗАТО г.Железногорск
Довожу до сведения кого интересует БК для Валдая с ДВС Д-245.7 Е3. Нашёл таки я данный агрегат, вот: www.detal-nn.ru/    Приобрёл, уже поставил.... Если кого интересует могу отписаться, по результатам эксплуатации (установил только сегодня, пока конкретно ни чего не могу сказать) но ошибки показывает, это факт!
 А теперь вопрос к знатокам, что значит ошибка: "1702 многофункциональный выключатель замыкание на массу"  Что это за выключатель и с чем его "едят".  Других ошибок (кроме ещё тормоза) нет.

Это круиз-контроль

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 3482
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 8401
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 3968
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 5166
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 7448
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик