0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноябрь 2011, 18:58:33
#165
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Оппа :o А вот и взрослые пришли :D Ща ругаться будут.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Ноябрь 2011, 18:58:57
#166
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Но могу сказать (точнее повторить еще раз) со 100% уверенностью, что увеличением оборотов выше номинала мы не получим нужного нам прироста мощности.

  




   В таком случае и Вы уважаемый коллега невнимательно читали то что я писал - я нигде даже на полслова не заикнулся о необходимости увеличивать обороты выше номинала. Меня подняли на-смех всего-лишь за высказывание что мощность пропорциональна оборотам двигателя и эти мои слова подтверждает приведенная Вами цитата из книги  которая называется "мощность"
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

29 Ноябрь 2011, 19:12:45
#167
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Нашли таки зацепку.
"выше номинала" было добавлено чуть позже, очевидно зря.
Тем не менее вы утверждали, что максимальную мощность мы снимем на максимальных оборотах. И при этом получим минимальный удельный расход.
А правильнее-максимальная мощность будет там, где максимальный крутящий момент, а он как правило, чуть ниже номинальных оборотов.
А минимальный расход и того ниже по оборотам.

PS А "на смех" коллега, вы сами себя "поднимаете" своей бурной реакцией (причем не только в этой теме) на вполне спокойную дискуссию, коих на форуме сотни, на то он и форум.  
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2011, 19:16:49 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Ноябрь 2011, 19:20:36
#168
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Уважаемый - Вы хоть смотрели на тот график что Вы привели? Максимальная мощность там заявлена для 2500 об/мин. И гляньте попутно на графики ВСХ которые выше приводил модератор для двигателей  Д242 и Д243 - особенно обратите внимание на обороты при которых макс момент и макс мощность.
 
  никакой зацепки я не искал - просто уточнял формулировку что максимальная мощность на максимальных рабочих оборотах (не максимальных холостого хода) то есть подразумевался номинальный режим. К тому-же с самого начала я и не упоминал о МАКСИМАЛЬНОЙ мощности - прочтите сообщение №70 которое редактированию не подвергалось.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2011, 19:28:58 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

29 Ноябрь 2011, 19:48:09
#169
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Вот это?
Лично я не вижу связи между максимальными оборотами и мощностью ;) Мой совет - обратите внимание на прямой корректор.
   А тут как-раз прямая зависимость и есть - чем выше обороты тем выше мощность. Дизель -  тепловая машина, чем больше топлива сожжем за единицу времени тем выше мощность.А что-бы сжечь больше -  выше обороты.

А на моем графике (пост № 163) хорошо видно падение Мкр вместе с мощностью, хотя обороты продолжают расти. То же самое написано в тексте "Мкр"
Тоже самое можно понять и из формулы.
Как расходиться будем?
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2011, 14:10:47 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Ноябрь 2011, 19:55:23
#170
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Вот это?
Лично я не вижу связи между максимальными оборотами и мощностью ;) Мой совет - обратите внимание на прямой корректор.
    А тут как-раз прямая зависимость и есть - чем выше обороты тем выше мощность. Дизель -  тепловая машина, чем больше топлива сожжем за единицу времени тем выше мощность.А что-бы сжечь больше -  выше обороты.

А на графике хорошо видно падение Мкр вместе с мощностью, хотя обороты продолжают расти. То же самое написано в тексте "Мкр"
Тоже самое можно понять и из формулы.
Как расходиться будем?

  Уточните пожалуйста какой график рассматривать будем
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

29 Ноябрь 2011, 20:04:48
#171
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Раз уж  тема поднята относительно  Д243 предлагаю остановиться на графике  ВСХ этого двигателе в ответе  №112 (не мною кстати приведенным)  -  при оборотах 1600  будет достигнут макс кр момент почти 300 Н*м и  максимальная мощность при этих оборотах около 50 кВт,  а при оборотах 2200 крутящий момент упадет до 260 Н*М а максимальная мощность при таких оборотах  возрастет до 60 кВт. Где тут противоречие с моими словами в ответе №70 ?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

29 Ноябрь 2011, 23:03:57
#172
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Цитировать
  . Дизель -  тепловая машина, чем больше топлива сожжем за единицу времени тем выше мощность..А что-бы сжечь больше -  выше обороты.
Всавлю 5 копеек.Если потеоретезировать ;D то утверждение само по себе абсолютно правильное-этим и занимаются инженеры...Но если утверждение рассматривать в контексте данной темы и двигателя то оно неверно,т.к. ключевое слово здесь "сжечь" ;).

29 Ноябрь 2011, 23:16:12
#173
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
короче если кто не в теме - меня подвергли осмеянию за высказывание  "мощность двигателя прямо пропорциональна развиваемым оборотам" то есть чем выше обороты тем большую мощность мы можем снять с двигателя в нагрузку.

Первое: похоже вам пора опять всё перечитывать сначала. Никакой прямой пропорции нет. Слишком много побочных факторов.... Я вам уже на это указывал.

Второе: считаю крамольным применять такие формулировки в темах про конкретные двигателя, так как у читателя данной темы сразу возникает ассоциация: - "кручу болтик максимальных оборотов, получаю большую мощность....   Пошёл крутить...."

Третье: всё выше описанное, в т.ч. и моя первая ссылка на учебный курс, применимо лишь для вновь проектируемых двигателей и в контексте серийно реализованного мотора рассматриваться не должно.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Ноябрь 2011, 00:05:54
#174
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 В ответе №71 указано почему не стоит крутить болтик максимальных оборотов, а с другой стороны если указанная Вами ссылка применима лишь для вновь проектируемых двигателей то  в каком контексте мы должны были её тут рассматривать?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

30 Ноябрь 2011, 09:07:34
#175
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
никто почему то не упомянул о нагрузке на ДВС ,ибо как было замечено на макс. оборотах Х.Х. снять требуемое   не получится. На тракторах  ,работающих с большим коэффициентом  загрузки,которая к тому же не является константой,мне кажется сложно  "выдавить"  "максималку" в оборотах . А так ,при   наличии около 80 КВТ мощности с поправкой на сборку и эксплуатацию   искать  подразбежавшихся  несколько лошадей не есть  особо важная задача: нужно  хоть  оставшихся сберечь и сохранить. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Ноябрь 2011, 10:25:43
#176
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
К трактору можно подключить водяной насос и нагрузка будет константной во всем диапазоне  оборотов, только если воспользоваться ВСХ   для данного двигателя которую привел "Димас" в ответе №112 при 1000 об/мин максимальная мощность которую двигатель сможет отдать в нагрузку будет составлять 25 кВт при максимальном крутящем моменте  230 Н*М, при 1600 об/мин двигатель сможет отдать в нагрузку не более 50 кВт при крутящем моменте в 300 Н*М и при 2200 об/мин двигатель сможет отдать в нагрузку максимум 60 кВт при крутящем моменте не более 260  Н*М.

   Так какая "ересь" прозвучала в ответе №70 ?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

30 Ноябрь 2011, 13:46:18
#177
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 так и не понял сути дебат: смысла повышать  угловые скорости  вращающихся деталей,тем самым повышая динамические нагрузки и силы инерции и снижая ресурс   средневекового ДВС. Любой авто и ДВС в принципе  самым  экономичным ,тяговитым и ресурсным будет в диапазоне М кр. или между Н и Мкр.  Всё остальное  почти--- сферический вакуум без практической подоплёки.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Ноябрь 2011, 15:36:33
#178
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Цитировать
К трактору можно подключить водяной насос и нагрузка будет константной во всем диапазоне  оборотов, только если воспользоваться ВСХ   для данного двигателя которую привел "Димас" в ответе №112 при 1000 об/мин максимальная мощность которую двигатель сможет отдать в нагрузку будет составлять 25 кВт при максимальном крутящем моменте  230 Н*М, при 1600 об/мин двигатель сможет отдать в нагрузку не более 50 кВт при крутящем моменте в 300 Н*М и при 2200 об/мин двигатель сможет отдать в нагрузку максимум 60 кВт при крутящем моменте не более 260  Н*М.

   Так какая "ересь" прозвучала в ответе №70 ?
Скажите-если двигатель раскрутить до 3000об/мин (предположим он это допускает) - то мощность будет ещё выше?

30 Ноябрь 2011, 20:22:58
#179
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Мощность двигателя есть функция от его крутящего момента и оборотов.
 P=Mкр*N*9549
 Где Р - мощность в Вт
 Mкр - крутящий момент в Hм
 N - обороты мотора об/мин

На 3000 оборотов произойдет выброс рейки и крутящий момент равен 0

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11131
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13489
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4133
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20317
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32454
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71