0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Декабрь 2012, 13:19:14
#75
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Лучше механическим манометром. Был недавно похожий случай - белый дым (глаз выколи) на 1200-1400. Но всё-таки думаю не совсем ваш случай... Проверьте ещё ТННд (подкачку). Понадблюдайте как изменится поток топлива в обратке (в бак которая заходит), при резком нажатии на педаль. Может просто не хватает производительности подкачки. И клапан перепускной проверить.
клапан обратки новый поставил
от простого не евро 3

27 Декабрь 2012, 13:39:32
#76
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Проверьте всё-таки ТННД...

27 Декабрь 2012, 13:43:20
#77
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
дак я возил насос топлвищику он сказал с ним полный порядок
ТННД   - это же и есть насос да ?
расскажите как правильно выставить градусы зажигания а то кто то говорит 5 , 8, 10
как определить правильный только по работе двигателя ?

27 Декабрь 2012, 14:03:25
#78
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Нет-ТННД это топливный насос НИЗКОГО давления (ТНВД -высокого). Это часть ТНВД. Он стоит сбоку самого насоса-так называемая "подкачка". Проверьте-снимите трубку обратки с ТНВД в бак и посмотрите на струю ДТ сливаемую в бак.  Если при резком повышении оборотов будет меняться (резко) обьем ДТ сливаемый в бак-как вариант виновата "подкачка". На холостых напор должен быть как на АЗС  ;).

27 Декабрь 2012, 15:03:23
#79
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Нет-ТННД это топливный насос НИЗКОГО давления (ТНВД -высокого). Это часть ТНВД. Он стоит сбоку самого насоса-так называемая "подкачка". Проверьте-снимите трубку обратки с ТНВД в бак и посмотрите на струю ДТ сливаемую в бак.  Если при резком повышении оборотов будет меняться (резко) обьем ДТ сливаемый в бак-как вариант виновата "подкачка". На холостых напор должен быть как на АЗС  ;).
понял спасибо завтра посмотрю

27 Декабрь 2012, 23:09:56
#80
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
На одном из МАЗов (новый, пробег 20 т.км. ,Е-3, лесовоз, шапки грузят до неба) водитель очень тщательно перебрал низкую сторону на предмет малейших подсосов; проверили и отремонтировали ТННД, установили обратный клапан с маленьким отверстием вместо камазовского который был с завода, впрыск выставили на 5гр. Результат - поехал маз минимум на 1 передачу выше. Дальше водитель сделал следующее: всю топливную магистраль от бака до ТННД переделал вновь, но топливопроводы установил диаметром 12мм вместо 10 как на рено магнум(с его слов). Динамика улучшилась еще. Магнит на ТНВД ему до этого кто-то поворачивал, работал на хх плохо. Уговорил меня поставить ему в форсунки распылители 335-50. Результат - появился черный дым под нагрузкой, двигатель стал греться. сдвинули впрыск на 3гр, повернули обратно магнит. Теперь это самый мощный и экономичный маз в их конторе. трогается без подгазовки груженый на 3 передаче, сунские горы - 5-6. Новые мазы трогаются с грузом на второй и полный газ. Один вообще переключает передачи при движении не сбасывая газ.

Ну и мазохист ваш водитель  8) , а надо было всего лишь ....... , а затем ..... и лишь потом ...... Короче - дешевле/практичнее/технологичнее....    ;D
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2012, 23:14:27 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Январь 2013, 16:17:16
#81
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
вчера снял трубку обратки с бака завел на холостых работает не чего не текет так пару раз ливануло немного и все заглушил
сегодня поехал купил новый ТННД поставил тоже самое   сухо и так иногда по немного подливает но такого чтоб лило всегда да еще и с напором нету
рядом стоит шестерка ямз  да у него прям с напором в бак обратка льет 
кто что скажет ?

04 Январь 2013, 19:12:50
#82
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
попробуйте завестись обойдя фильтра-*на прямую* или как говорят *с ведра*. Купили ТННД такой-же марки 4-х плунжерный и заводской?

06 Январь 2013, 07:03:44
#83
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
да такой же 4 плунжерный
как обойти фильтр грубой очистки понятно там 2 трубки
а как обойти фильтр тонкой очистки там идет 3 трубки ? 
одна с ТННД  другая в ТНВД   а третья в бак

06 Январь 2013, 17:09:43
#84
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Давайте поступим так-всё таки стремновато без фильтров... Оставим на последнее. Да и маловероятно...
Пока В ведро чистое налейте 20 л ДТ  и запитайте ТННД не из бака, а из ведра-у вас может проблема с топливозаборником в баке. И потом, если ничего не измениться,поменять ТННД на заведомо исправный (с той же шестерки , если она Е-3)... Бывало и такое-вроде новый,но *не совсем*  :D
« Последнее редактирование: 06 Январь 2013, 17:13:12 от dokadiesel »

06 Январь 2013, 17:58:42
#85
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Давайте поступим так-всё таки стремновато без фильтров... Оставим на последнее. Да и маловероятно...
Пока В ведро чистое налейте 20 л ДТ  и запитайте ТННД не из бака, а из ведра-у вас может проблема с топливозаборником в баке. И потом, если ничего не измениться,поменять ТННД на заведомо исправный (с той же шестерки , если она Е-3)... Бывало и такое-вроде новый,но *не совсем*  :D
топливозаборник выкручивал смотрел чистый
но помню рашье водитель говорил когда меньше см 8-10 в баке остается все не едит глохнет хотя заборник  же до низу бака идет
спасибо попробую
после отпишу

06 Январь 2013, 18:12:16
#86
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
нет шестерка е2
завтра поеду в гараж попробую

08 Январь 2013, 17:00:39
#87
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
сегодня ездил в гараж налил в канистру и запитал на прямую к тннд
эффекта нету
потом начал разбираться и понял одну вещь что каждый раз я проверял обратку с форсунок а надо было ведь с фильтра ?
ведь на баке 2 толстых трубки подача и обратка и тонкая трубка обратка с форсунок вот ее я каждый раз до этого и откручивал
откручил обратку с фильтра все норм льет отлично

а  с мазом у меня сейчас следующуя ситуация вроде едит более мение расход с 20 тонами   получилось на 650 км в круг  260 литров дт т.е расход около 40 на 100
вот скажите если стоя на месте работая на холостых резко назад педаль до конца в пол   он должен резко развить обороты ?
 у меня происходит сейчас примерно так
работает на холостых газ в пол он сначала вроде немного набирает потом такой непонятный затуп как водитель у меня говорит серит и через не которое время начинает дальше набирает
и когда при езде например оборотов 1200  прямая 20 тонн едишь газу поддаешь чтоб побольше разобраться турбина свистит
но чувствуется троение мотор аж пластик в салоне дребезжать начинает от вибрации

15 Январь 2013, 20:32:52
#88
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
ранее написанное вами заставляет задуматься !!!!!!!!!

Цитировать
вчера снял трубку обратки с бака завел на холостых работает не чего не текет так пару раз ливануло немного и все заглушил
сегодня поехал купил новый ТННД поставил тоже самое   сухо и так иногда по немного подливает но такого чтоб лило всегда да еще и с напором нету


, а почему ?!?!?!? - потому что как вы сами сказали - вы откручивали обратку с ФОРСУНОК !!!!!!!! - а вот то что там происходило - должно навести грамотных топливщиков на мысль !!!!!!!!!!!!!!!! .........( я конечно себя таковым не считаю !!!!!!!!! ) ......
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

15 Январь 2013, 20:47:24
#89
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
  • О сколько нам ошибок трудных...
    • Барнаул
Если исполнительный механизм работает исправно то тут полюбому нужно смотреть НОРМАЛЬНОМУ электронщику и электрику.
По форсункам. Мы на своих 267-х форсунках меняем все распылители на АЗПИ 069 (они 7 ми дырые),давление выставляем 300, для евро-3.
А зажигание можно выставить по фактическому моменту подачи топлива.Хотя для МАЗа 36 литров это нормально

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3377
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8284
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4906
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4997
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42846
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3