0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Январь 2013, 17:01:16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
Уходит куда то давно и уходит. Если трещина или прокладка, ремонт наверно дорогой. Уходит где-то литр на 200 км. Хотя зависит от езды, может уйти, а может и остаться )))).  Пузырей не видел. Вчера обнаружил на крышке радиатора и внутри какой-то налет, похожий на мыло. Кто знает, сколько может стоить ремонт головки и прокладки в Москве? Чем может быть этот мыльный налет?

17 Январь 2013, 12:56:15
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • москва
Причин может быть несколько ,но чаще всего это антифриз просачивается из под стакана форсунки . В любом случае головку надо снимать и оприсовывать. Если вы из Москвы ,то мы можем сделать.

18 Январь 2013, 10:41:46
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
Причин может быть несколько ,но чаще всего это антифриз просачивается из под стакана форсунки . В любом случае головку надо снимать и оприсовывать. Если вы из Москвы ,то мы можем сделать.
Если из под стакана, то он куда попадает? В цилиндры? Сколько работа стоит? Ну и наверно заодно с заменой прокладки

18 Январь 2013, 20:01:37
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
А может проще затянуть хомут на резиновом патрубке? Не нужно фантазировать прежде чем правильно не диагностировали
Рязань 8 960 575 51 80

18 Январь 2013, 21:38:01
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • москва
Когда  немного антифриза попадает в масло ,то  внутри на клапанной крышке начинает появлятся белый густой налет. Следующим этапом будет-превращение масла в эмульсию. А теперь подумайте в каком месте давление  антифриза больше давления масла?  В моей практике чаще всего это бывает  утечка в стакане форсунки и только один раз из под гилзы. Что косается цены ,то могу сказать примерно Вам обойдется вам 20 руб.

18 Январь 2013, 23:23:15
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Для самой первичной диагностики подобных неисправностей существует индикатор наличия СО (окиси углерода) в системе охлаждения (см. рисунок, но, пардон, там перевод корявый ;D). На прогретом двигателе проверка занимает максимум 5 минут. При пробое прокладки, или трещине в головке  отработавшие (выхлопные) газы попадают в систему охлаждения. При этом - реагент меняет цвет. Пользуюсь этим девайсом уже много лет, результат - практически 100%.

Если результат проверки положительный - есть пробой прокладки, или трещина в головке - "попадалово" весьма конкретное, т.к. при пробое прокладки в этом двигателе (семейство Nissan CD20) требуется не только ремонт и шлифовка головки, но и шлифовка поверхности блока. В противном случае прокладка выдерживает 1-2 недели максимум.  :(

Акромя того,

В моей практике чаще всего это бывает  утечка в стакане форсунки и только один раз из под гилзы.

О каких "стаканах" идет речь? В Nissan-ах CD20 ни стаканов, ни рюмок нет, да и чугуниевый блок без гильз  ;)

А может проще затянуть хомут на резиновом патрубке? Не нужно фантазировать прежде чем правильно не диагностировали

Водо-масляный эмульсионный налёт на крышке радиатора - из-за хомута? Тут Вы, батенька, пардон, прямо "в штангу врезали" :o

Также, настоятельно рекомендую проверить водо-масляный теплообменник под масляным фильтром. Причина может быть и в нём. Удачи!  ;D
HAZET_CO.jpg
« Последнее редактирование: 19 Январь 2013, 02:58:19 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Январь 2013, 21:25:53
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
немного дополню как не моторист а автолюбитель имея серенку 92года с двс CD20t :) делал ремонт двс своего не шлифовал не голову не блок, поэтому ставил не металисческую прокладку под ГБЦ , так как ставится действительно только после шлифовки блока и головки(кстати посомтрите какая у вас стоит прокладка и при шлифовке ГБЦ берите толше так как может клапана достать до поршней) не буду утверждать но встретил 1 раз проблему похожую на вашу, анти фриз выкидывало через мелкую трещину в турбине в глушитель.
при заведеном двс какой выходит дым,запах? если пробита прокладка, помимо должны быть пузырьки в верхнем расш.бачке но и двс должен уходить в перегрев..

21 Январь 2013, 23:59:49
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.

(С) Из басен Крылова


Расскажу один реальный случай из своей практики: Обратился старый клиент (знает нас много лет). Проблема: Nissan CD20 пропадает тосол. Диагностика показала: газы в системе охлаждения - пробой прокладки, или трещина в голове. Наши рекомендации - разборка, проверка (при необходимости - ремонт ГБЦ), шлифовка ГБЦ и блока. Клиенту дорого. Подумав неделю, и проконсультировавшись на стороне, попросил проверить (проверили, трещин нет) и отшлифовать только головку. Привез оригинальную прокладку, купленную у оф. дилера. Попросил поставить на купленный им специальный клей. Поставили, обтянули в его присутствии строго по инструкции изготовителя. Все нормально, уехал. Вернулся через 2 недели - тот же дефект. От дальнейшего ремонта своего двигателя отказался, привез другой б/у. Заменили двигатель. Всё ОК, уехал. Верулся опять через пару недель - опять пробой! (видимо, купил двигатель, отремонтированный "на продажу"). Наконец, согласился на ремонт своего первого двигателя. Разобрали, отшлифовали блок и голову, собрали. Уехал. Вернулся через 5 лет на другой машине, с другим дефектом. На том Ниссане отъездил 3 года, продал другу - и тот ездит... Про "экономию" на ремонте своего Ниссана до сих пор "икает"  :D
« Последнее редактирование: 22 Январь 2013, 01:30:09 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

22 Январь 2013, 18:43:16
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
"О каких "стаканах" идет речь? В Nissan-ах CD20 ни стаканов, ни рюмок нет, да и чугуниевый блок без гильз"
про чугуниевый блок - тоже громко сказано, алюминиевый блок там...
Я не дизелист, но подобный ремонт осуществил где-то в ноябре 2011 г.
Была трещина в головке, даже две, ремонт - дорого, поэтому купил б/у голову на разборе, новую прокладку, ничего не шлифовал, просто заменил и всё.
Голова тогда стоила в сборе с форсунками и свечами накала 12 т.р. правда первую форсунку пришлось поставить старую, т.к. у меня ТНВД электронный. В остальном всё окей.
Двигатель CD20T
« Последнее редактирование: 22 Январь 2013, 18:45:01 от karanatt »

22 Январь 2013, 22:26:00
#9
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
про чугуниевый блок - тоже громко сказано, алюминиевый блок там...

Натуральный чугуний, и без гильз! Как Вы при ремонте не разглядели? ;D
CD20T.jpg
« Последнее редактирование: 22 Январь 2013, 22:34:12 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

23 Январь 2013, 14:14:23
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
Когда  немного антифриза попадает в масло ,то  внутри на клапанной крышке начинает появлятся белый густой налет. Следующим этапом будет-превращение масла в эмульсию. А теперь подумайте в каком месте давление  антифриза больше давления масла?  В моей практике чаще всего это бывает  утечка в стакане форсунки и только один раз из под гилзы. Что косается цены ,то могу сказать примерно Вам обойдется вам 20 руб.
Налета нет

24 Январь 2013, 01:38:53
#11
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Налета нет

Водо-масляный теплообменник под масляным фильтром проверили?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

24 Январь 2013, 14:22:00
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
Налета нет

Водо-масляный теплообменник под масляным фильтром проверили?
Пока возможности нет. А что это такое? Впервые слышу.
В масле налета вообще никакого нет.
Выхлоп вроде в норме
Пузырьков нет
Шланги протягивал, правда может что упустил.
Двигатель в морозы заводится идеально, даже не слышно как стартер срабатывает. Пробег 325 000.

24 Январь 2013, 14:36:20
#13
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А что это такое? Впервые слышу.
;D
cd20tt.jpg
Кувалда в руках ума не прибавляет.

25 Январь 2013, 11:58:38
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
А что это такое? Впервые слышу.
;D
Даже принцип работы в интернете не нашел )))
Вот полезу я к нему, что там смотреть то? )))
Разобрать, проверить и собрать? Прокладочки?