0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Январь 2013, 03:56:03
#15
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Даже принцип работы в интернете не нашел )))
Вот полезу я к нему, что там смотреть то? )))
Разобрать, проверить и собрать? Прокладочки?

Опрессовать (т.е. проверить) в горячей водяной ванне воздухом под давлением 5-6 бар для выявления возможных микротрещин. Воздух подавать в масляную полость. Процесс требует изготовления соответствующих приспособлений. Как вариант - замена теплообменника на заведомо исправный и проверка существенным пробегом.

В Вашем случае - пропадание антифриза и наличие масла в системе охлаждения, нужно искать, где это происходит. Наиболее вероятные причины - трещина в теплообменнике, пробой прокладки, трещина в головке. "Стаканов форсунки и гильз" в Вашем двигателе нет. Ежели турбина с водяным охлаждением - причина может быть и в ней.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2013, 04:26:59 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

13 Март 2023, 20:42:09
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Petrovice
Добрый день. Прошу подсказать, кто в силах. Машину взял пару недель назад, ещё не освоил - Primera с мотором CD20. Сегодня впервые стрелка температуры дошла до середины шкалы (раньше поднималась максимум градусов до 75, ориентировочно). А печка дует прохладно. Посмотрел антифриз - бачок пустой (до этого проверял неделю назад, было в норме).

Заехал на заправку, купил 3 литра антифриза, залил сначала в радиатор - ушло как в сухую землю. Патрубок справа нажимаю - хлюпает и уходит. Лью снова. Остатки выплеснул в бачок, получилось ровно посередине отметки min/max.

Кстати, при открытии пробки радиатора вышло изрядное давление, даже немного антифриза расплескало рядом. А вот пробка в расширительном бачке спокойно открутилась, поскольку с дыркой посередине, будто шилом сделана (непонятно для чего).

Проехал ещё километров пять, поставил машину у дома. Через пару часов вышел на холодную проверить масло - просто насыщенное чёрное, эмульсии нет. Дым с трубы обычный. Пробка радиатора при откручивании слегка зашипела. А вот антифриза в бачке снова почти нет. Под машиной толком не определить - асфальт мокрый, но вроде чистый. В салоне антифризом не пахнет. Куда, собака, девается? ГБЦ хана?

P.S. Недавно на машине менялся радиатор. Может монтаж кривой и ссыт где-то? Помпа? Или всё-таки полная задница - прокладку/голову под замену?

14 Март 2023, 00:06:01
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Проверьте на газы в антифризе.При закрытой крышке патрубки надувает?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Март 2023, 21:29:45
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Petrovice
Проверьте на газы в антифризе.При закрытой крышке патрубки надувает?
Спасибо за наводку. Газов на холостом не было, при прогазовке не видел, помощника не было.

Проблема решилась, воздух был в системе. Как удалось выяснить, когда меняли радиатор, залили всего 3 литра антифриза, больше не влезло. Радиатор зимой меняли, на морозе. А сейчас, с наступлением тепла он, видимо, пошёл по большому кругу и был нехват.
Долил в сумме ещё 4 литра, поставил на горку, прогазовал. Ну и, как водится, пару дней поездил со скрепкой под крышкой, на всякий случай. Уровень держится, температура не растёт, если верить стрелке и вялой печке (печка на дизеле конечно печаль  :shock:) Ну пока держу на контроле.
« Последнее редактирование: 21 Март 2023, 21:33:03 от Weltmeister »